Презентация, доклад на тему Нетрадиционные техники рисования

Моя работа «Нетрадиционные изобразительные техники»-это эффективное средство изображения, включающие новые художественно – выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.

Слайд 1Составила: Кальницкая Вера Аркадьевна

МБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида№ 137»
«Нетрадиционные

техники рисования»
Составила: Кальницкая  Вера АркадьевнаМБДОУ « Детский сад общеразвивающего вида№ 137»«Нетрадиционные техники рисования»

Слайд 2 Моя работа «Нетрадиционные изобразительные техники»-это эффективное средство изображения, включающие новые

художественно – выразительные приемы создания художественного образа, композиции и колорита, позволяющие обеспечить наибольшую выразительность образа в творческой работе, чтобы у детей не создавалось шаблона.
Моя работа «Нетрадиционные изобразительные техники»-это эффективное средство изображения, включающие новые художественно – выразительные приемы создания художественного

Слайд 3Рисование ладошкой
Рисунок из ладошки
Возраст: от двух дет
Средства выразительности: Пятно, цвет ,

фантастический силуэт.
Материалы: гуашь или акварель, кисть, ладошка ребенка любая бумага
Способ получения изображения: Растопырив пальчики, ребенок опускает в гуашь ( всю кисть) или окрашивает её с помощью кисточки и делает отпечаток на бумаге. После работы руки вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
Рисование ладошкойРисунок из ладошкиВозраст: от двух детСредства выразительности: Пятно, цвет , фантастический силуэт.Материалы: гуашь или акварель, кисть,

Слайд 4 ладошкой
рисование

ладошкой рисование

Слайд 5Рисование пальчиками
Рисование пальчиками.
Возраст: от двух лет
Средство выразительности : пятно,

точка , короткая линия, цвет.
Материалы: мисочки с гуашью, плотная бумага любого цвета, небольшие листы, салфетки.
Способ получения изображения: Ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь смывается.
Рисование пальчиками Рисование пальчиками.Возраст: от двух лет Средство выразительности : пятно, точка , короткая линия, цвет. Материалы:

Слайд 6Оттиск поролоном
Оттиск поролоном.
Возраст: от 4х лет.
Средство выразительности: пятно, фактура, цвет.
Материалы:

мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета, кусочки поролона.
Способ получения изображения: ребенок прижимает печатку к штемпельной подушечки с краской и наносит оттиск бумагу. Для получения другого цвета меняется и мисочка, и поролон.
Оттиск поролономОттиск поролоном. Возраст: от 4х лет.Средство выразительности: пятно, фактура, цвет.Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую

Слайд 7Оттиск печатками из картофеля
Возраст от 3х лет.
Средство выразительности: Пятно, фактура, цвет.

Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в которую вложена штемпельная подушечка из тонкого поролона, пропитанного гуашью, плотная бумага любого цвета и размера, печатка из картофеля.
Способ получения изображения: Ребенок прижимает печатку к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу. . Для получения другого цвета меняется и мисочка, и печатка.
Оттиск печатками из картофеляВозраст от 3х лет.Средство выразительности: Пятно, фактура, цвет. Материалы: мисочка либо пластиковая коробочка, в

Слайд 8Рисование ладошкой
Пальчиком
Рисование ватной палочкой
Печатками из картофеля
Оттиск поролоном
Нетрадиционные техники рисования В младшей группе

от 2-4 лет.
Рисование ладошкойПальчикомРисование ватной палочкойПечатками из картофеляОттиск поролономНетрадиционные техники рисования В младшей группе от 2-4 лет.

Слайд 9Рекомендации педагогам
Используйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую

деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения;
В планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдайте систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей;
Повышайте свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.
Рекомендации педагогамИспользуйте разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник

Слайд 10Рекомендации родителям
материалы (карандаши, краски , кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.)

необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить;
знакомьте его с окружающим миром вещей, живой и не живой природой, предметами изобразительного искусства, предлагайте рисовать все, о чем ребенок любит говорить и беседовать с ним обо всем что он любит рисовать;
не критикуйте ребенка и не торопите, наоборот, время то времени стимулируйте занятия ребенка рисованием; хвалите своего ребенка, помогайте ему, доверяйте ему , ведь ваш ребенок индивидуален!
Рекомендации родителямматериалы (карандаши, краски , кисти, фломастеры, восковые карандаши и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша,

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть