Презентация, доклад на тему Из опыта работы по проблемно-диалоговому обучению ИЗО

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя

Слайд 1Из опыта работы по проблемно-диалоговому обучению ИЗО
Погорелова Галина Владимировна, учитель ИЗО

МОУ лицея №3 г Волгограда
Из опыта работы  по проблемно-диалоговому обучению ИЗОПогорелова Галина Владимировна, учитель ИЗО МОУ лицея №3 г Волгограда

Слайд 2Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться

дальше без помощи учителя
Цель обучения ребенка  состоит в том,  чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя

Слайд 3Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством диалога

с учителем.
Проблемно-диалогическое обучение – тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний посредством диалога с учителем.

Слайд 4Диалог
Психология
творчества
ПДО
Девиз ПДО:
«Открывать знания вместе с детьми»
Проблемное
обучение

ДиалогПсихология творчестваПДО  Девиз ПДО: «Открывать знания вместе с детьми»Проблемноеобучение

Слайд 5Классификация методов введения знаний

Классификация методов введения знаний

Слайд 7«Яркое пятно»
Учитель показывает детям глиняный кувшин (без орнамента)

и спрашивает: Я вам предлагаю определить, чего не хватает в кувшине? А чтобы вам помочь, я прочитаю стихотворение: (читая стихотворение, пропускает слово орнамент)

На вид неприметен орнамент,
Но он столетия живет.
Не зря его на белом свете
Народ издревле бережет.
Быть может, нитками зигзагами
В узоры вытканы не зря,
И мы с тобою видим знаки
Славянского календаря.

«Яркое пятно»   Учитель показывает детям глиняный кувшин (без орнамента) и спрашивает:  Я вам предлагаю

Слайд 8Прием «Актуальность»
Что необходимо человеку для жизни?
С какой целью человек строит

жилище?

Прием «Актуальность»Что необходимо человеку для жизни? С какой целью человек строит жилище?

Слайд 9Побуждающий диалог – это бульдозер. Он подталкивает ребенка к прыжку через

пропасть к неизвестному. Это рискованно, в полете легко сбиться с курса и попасть не туда.

Подводящий диалог – локомотив, который от станции к станции, медленно, но верно везет своих пассажиров к пункту назначения.
Побуждающий диалог – это бульдозер. Он подталкивает ребенка к прыжку через пропасть к неизвестному. Это рискованно, в

Слайд 10Алгоритм подготовки урока
Тема урока, новое знание.
Постановка проблемы.
Поиск решения.
Продуктивные задания на воспроизведение

знаний.
Алгоритм подготовки урокаТема урока, новое знание.Постановка проблемы.Поиск решения.Продуктивные задания на воспроизведение знаний.

Слайд 11Технология ПДО:
Обеспечивает высокое качество усвоения знаний;
Эффективно развивает интеллект;
Способствует развитию творческих способностей;
Воспитывает

активную личность;
Является здоровьесберегающей технологией (снижает риск стресса)

Маленькое «Но»:
Подготовка уроков по ПДО – большой труд!


Технология ПДО:Обеспечивает высокое качество усвоения знаний;Эффективно развивает интеллект;Способствует развитию творческих способностей;Воспитывает активную личность;Является здоровьесберегающей технологией (снижает риск

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть