Презентация, доклад на тему Игровые технологии как средство активизации учебно – познавательной деятельности детей на уроках фортепиано в детской музыкальной школе.

Содержание

Сущность детской игрыВ разных подходах природа детской игры объясняется как: формы общения (М.И.Лисина), формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Д.Б.Эльконин), проявление и условие умственного развития (Ж.Пиаже)

Слайд 1

Игровые технологии как средство активизации учебно – познавательной деятельности детей на

уроках фортепиано в детской музыкальной школе.












Составила преподаватель фортепиано МБОУ ДОД ДМШ
Емелина Ирина Валерьевна

Игровые технологии как средство активизации учебно – познавательной деятельности детей на уроках фортепиано в детской музыкальной школе.Составила

Слайд 2Сущность детской игры
В разных подходах природа детской игры объясняется как:
формы

общения (М.И.Лисина),
формы деятельности, в том числе усвоения деятельности взрослых (Д.Б.Эльконин),
проявление и условие умственного развития (Ж.Пиаже)
Сущность детской игрыВ разных подходах природа детской игры объясняется как: формы общения (М.И.Лисина), формы деятельности, в том

Слайд 3Разнообразие видов игр для детей
Игры предназначены:
для развития умственных способностей школьников


тренировки их памяти и мышления
закрепления приобретенных знаний
пробуждения у учащихся живого интереса к изучаемым предметам.
Разнообразие видов игр для детейИгры предназначены: для развития умственных способностей школьников тренировки их памяти и мышлениязакрепления приобретенных

Слайд 4Значение игры в обучении на фортепиано
"Игра помогает сделать процесс обучения интересным

и увлекательным, раскрывает способности детей, активизирует их творческие наклонности. С её помощью каждый извлекаемый звук, любое упражнение, песня, пьеса, то есть любая музыкальная деятельность, приобретает эмоционально-образное содержание".
Татьяна Смирнова. Автор «Интенсивного метода обучения игре на фортепиано»

Значение игры в обучении на фортепиано

Слайд 5Т.Смирнова учебное пособие «Allegro»

В учебном пособии "ALLEGRO" весь материал выстроен последовательно, с

усложнением задач.

Т.Смирнова учебное пособие «Allegro»В учебном пособии

Слайд 6

Н.М Рябухина.

«Давай поиграем!»


Слайд 7Первые упражнения на распознавание пальцев (аппликатуры)
Н.М Рябухина

Первые упражнения на распознавание пальцев (аппликатуры) Н.М Рябухина

Слайд 8

Н.М Рябухина А теперь поиграем!

Слайд 9А это упражнения на организацию рук.
Н.М Рябухина

А это упражнения на организацию рук.Н.М Рябухина

Слайд 10Пальчиковые игры позволяют правильно организовать пианистический аппарат, что для будущего музыканта

имеет большое значение.
Пальчиковые игры позволяют правильно организовать пианистический аппарат, что для будущего музыканта имеет большое значение.

Слайд 11
«Музыкальное домино» О.Емельяновой познакомит будущих музыкантов с

нотной азбукой, превратив процесс обучения в развлечение. Игра продолжает популярную серию развивающих и обучающих настольных игр для младших школьников "Умное домино".
«Музыкальное домино»    О.Емельяновой познакомит будущих музыкантов с нотной азбукой, превратив процесс обучения в

Слайд 12Обучение нотной грамоте и первым упражнениям
в игровой форме
Ольга Геталова

Обучение нотной грамоте и первым упражнениям в игровой формеОльга Геталова

Слайд 13

«Преподаватель –
это старший и более
опытный товарищ,

чья главная задача состоит в том, чтобы иметь наготове неиссякаемый запас увлекательных возможностей, с помощью которых можно научиться этой интересной игре - играть на фортепиано»
Ян Достал.
«Преподаватель –

Слайд 14Список литературы
Смирнова Т.И. Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO. М.,

1991.
http://www.allegromusic.ru/nashi_izdaniya/sostav_intens_kursa/
Рябухина Н.М. Давай поиграем! Учебное пособие для обучения игре на фортепиано . Ростов н/Д 2008
А.Б. Гольденвейзер. О постановке рук и борьбе с напряжением//
Из бесед о музыкальном воспитании и обучении детей.
Левин Ю.В. Ежедневные упражнения юного пианиста — Музыка, 2001.
Список литературыСмирнова Т.И. Интенсивный курс по фортепиано. Учебное пособие ALLEGRO. М., 1991.http://www.allegromusic.ru/nashi_izdaniya/sostav_intens_kursa/Рябухина Н.М. Давай поиграем! Учебное пособие

Слайд 15Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть