МЕЖДУ НЕОБХОДИМОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ИСКУССТВА В ЦЕЛЯХ ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ИСТОРИЧЕСКИ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИЕЙ, КОГДА ПРЕДМЕТ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА СЧИТАЕТСЯ ВТОРОСТЕПЕННЫМ
МЕЖДУ ОРИЕНТАЦИЕЙ НОВОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ И ТРАДИЦИ-
ОННЫМИ ФОРМАМИ И МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОРИЕНТИ-
РУЮТ НА ПЕРЕДАЧУ ГОТОВЫХ ЗНАНИЙ
МЕЖДУ ЖЕЛАНИЕМ ДЕТЕЙ СОЗДАВАТЬ КРАСИВЫЕ РАБОТЫ И
ОТСУТСТВИЕМ ДОЛЖНОГО УРОВНЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
ОТСУТСТВИЕ ХОРОШЕЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ
ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ
Изучить индивидуальные особенности учащихся.
Использовать эффективные методы и приемы для
формирования интересов учащихся к творческой
деятельности
Сохранять на каждом уроке творческую среду
как необходимое условие для самовыражения
Создание эмоциональной развивающей среды в учебном процессе – залог самоактуализации ученика на основе творчества и успеха.
“…Каков ребёнок в игре, таков он во многом будет в работе и в жизни, когда вырастет… В хорошей игре есть рабочее усилие и усилие мысли”
А. С. Макаренко
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ
“Тампонирование»
“Печать со стекла”
пейзаж , выполненный поролоновой
губкой
Способ выполнения рисунка путем процарапывания заостренным инструментом бумаги или картона ,
покрытого парафином и залитого тушью
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть