Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

« Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте его здоровым»! Ж.Ж. Руссо

Слайд 1Здоровьесберегающие технологии на уроках математики

Здоровьесберегающие технологии  на уроках математики

Слайд 2« Прежде, чем сделать ребёнка умным и сообразительным – сделайте

его здоровым»!
Ж.Ж. Руссо
« Прежде, чем сделать ребёнка  умным и сообразительным – сделайте его здоровым»!

Слайд 3Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения
Обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период

обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обученияОбеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него

Слайд 4Здоровье ученика в норме
в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться

с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать усталость;
в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
в эмоциональном плане – ребёнок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самостоятельность.
Здоровье ученика в нормев физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребёнок умеет преодолевать

Слайд 5При проведении урока необходимо обращать внимание на следующие моменты

При проведении урока

необходимо обращать внимание на следующие моменты
При проведении урока необходимо обращать внимание на следующие моментыПри проведении урока необходимо обращать внимание на следующие моменты

Слайд 6Обстановку и гигиенические условия в кабинете.
Число видов учебной деятельности.
Наличие и

выбор места на уроке методов, способствующих активизации инициативы и творческого самовыражения самих учащихся,.
Позы учащихся, чередования поз.
Физкультминутки и другие оздоровительные моменты
Наличие в содержательной части урока вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни.
Наличие у учащихся мотивации к учебной деятельности на уроке
Психологический климат на уроке;
Наличие на уроке эмоциональных разрядок
Обстановку и гигиенические условия в кабинете.Число видов учебной деятельности. Наличие и выбор места на уроке методов, способствующих

Слайд 7Задача учителя – помочь ученику преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность

Задача учителя – помочь ученику преодолеть усталость, уныние, неудовлетворенность

Слайд 8Физкультминутки помогут немного отвлечься и отдохнуть детям и учителю на уроках.



Физкультминутки помогут немного отвлечься и отдохнуть детям и учителю на уроках.

Физкультминутки помогут немного отвлечься и отдохнуть детям и учителю на уроках.  Физкультминутки помогут немного отвлечься и

Слайд 9Игровые технологии, помогают решать не только проблемы мотивации, развития учащихся,
но

и здоровьесбережения, социализации.



Игровые технологии, помогают решать не только проблемы мотивации, развития учащихся,
но и здоровьесбережения, социализации.

Игровые технологии, помогают решать не только проблемы мотивации, развития учащихся, но и здоровьесбережения, социализации. Игровые технологии, помогают

Слайд 10Контроль и оценка знаний

Контроль и оценка знаний

Контроль и оценка знаний Контроль и оценка знаний

Слайд 11Информация о здоровье и факторах его обеспечения в ходе решения математических

задач

1.     У младенцев насчитывается более 300 костей, впоследствии многие из них срастаются. Скелет взрослого человека состоит из 206 костей. Сколько костей срослось в процессе взросления?
2.     Одна сигарета сокращает жизнь на 6 минут. Сколько дней каждого года теряет человек, выкуривающий в день 20 сигарет?

Информация о здоровье и факторах его обеспечения в ходе решения математических задач 1.     У младенцев насчитывается более

Слайд 123.     Нормальный вес человека условно равен его росту в сантиметрах минус

100. Можно ли считать нормальным вес в 90 кг, если рост мужчины составляет 168 сантиметров?

4.Калорийность 100 чипсов «Лэйс2 в 12,5 раз больше, чем калорийность газированной воды «Спрайт». Причем их общая калорийность в 100 г продукта составляет 567 кК. Выясните, какая калорийность у 100г чипсов и 100 г газировки. Сколько нужно съесть пакетов чипсов по 90 г каждый. Чтобы полностью покрыть дневную потребность в калориях? Учтем, что дневной рацион составляет 2500 кК.
3.     Нормальный вес человека условно равен его росту в сантиметрах минус 100. Можно ли считать нормальным вес

Слайд 13Урок считается удачным с точки зрения сохранения здоровья учеников, если он

характеризуется  следующими критериями:

     Отсутствие усталости у детей и учителя
     Положительный эмоциональный настрой
     Удовлетворение от сделанной работы
    Желание продолжать работу.

Урок считается удачным с точки зрения сохранения здоровья учеников, если он характеризуется  следующими критериями:     Отсутствие усталости у

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть