Презентация, доклад на тему Здоровьесберегающая педагогика

Содержание

являются неразвитость души, безделье, скука, праздность, черствость и бездушие, грубость и взаимонепони­мание, холодность и безразличие, ограниченность и агрессивность. Нередко причиной болезни и болезненного состояния

Слайд 1Только
бездушье губит нас,
лечит любовь, да ласка!

Только бездушье губит нас, лечит любовь, да ласка!

Слайд 2являются неразвитость души,
безделье,
скука,
праздность,
черствость и бездушие,
грубость и

взаимонепони­мание,
холодность и безразличие,
ограниченность и агрессивность.

Нередко причиной болезни и болезненного состояния

являются неразвитость души, безделье, скука, праздность, черствость и бездушие, грубость и взаимонепони­мание, холодность и безразличие, ограниченность и

Слайд 3Это дети, которые вне зависимости от того, возьмут они уровень С1-С

5 или нет, хотят быть успешными, счастливыми и здоровыми .

Наши ученики-

Это дети, которые вне зависимости от того, возьмут они уровень С1-С 5 или нет, хотят быть успешными,

Слайд 4Таким непреходящим ценнейшим богатством является
здоровье детей.
Есть непреходящие ценности.

Таким непреходящим ценнейшим богатством является здоровье детей.Есть непреходящие ценности.

Слайд 5- это самый главный вклад взрослого в его развитие.
Искусство учителя

должно состоять в определении характера необходимой помощи для каждого конкретного случая, а также в нахождении способов, которыми можно наилучшим образом обеспечить помощь. Важно взрастить в себе желание помочь подрастающему человеку,

Внимание, понимание,
признание в ребенке человека

- это самый главный вклад взрослого в его развитие. Искусство учителя должно состоять в определении характера необходимой

Слайд 6Мы активно обсуждаем проблему психического и физического здоровья наших учеников.

Приглашаем врачей

и психологов с целью оказания консультативной помощи по их оздоровлению .

Тематика заседаний МО на прямую связана с созданием условий для охраны их психического и физического здоровья.




На заседаниях МО

Мы активно обсуждаем проблему психического и физического здоровья наших учеников.Приглашаем врачей и психологов с целью оказания консультативной

Слайд 7Изучаем принципы
лечебной педагогики

Изучаем принципы лечебной педагогики

Слайд 8 в плоть и кровь каждого педагога должны войти забота о

здоровье ребёнка, непрекращающаяся профессиональная озабоченность недопустимости малейшего вреда для здоровья учащихся.

Пришли к твёрдому
убеждению о том, что

в плоть и кровь каждого педагога должны войти забота о здоровье ребёнка, непрекращающаяся профессиональная озабоченность недопустимости

Слайд 9Положительные эмоции и радость
Лечат не только
лекарства, но и

Положительные эмоции и радостьЛечат не только лекарства, но и

Слайд 10 «Учитель может сделать для здоровья

школьников гораздо больше, чем врач»
Н.К. Смирнов
«Учитель может сделать для здоровья

Слайд 11- это самый значимый по силе воздействия и по продолжительности фактор,

влияющий на здоровье учащихся.

«Школьный фактор»

- это самый значимый по силе воздействия и по продолжительности фактор, влияющий на здоровье учащихся.«Школьный фактор»

Слайд 12в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач.
Это

не значит, что педагог должен выполнять обязанности медицинского работника.
Просто учитель должен работать так, чтобы обучение детей в школе не наносило ущерба здоровью школьников.

Именно учитель, педагог

в состоянии сделать для здоровья современного ученика больше, чем врач. Это не значит, что педагог должен выполнять

Слайд 131. Изменение мировоззрения учителя, его отношения к себе, своему жизненному опыту

в сторону осознания собственных чувств, переживаний с позиции проблем здоровьесбережения.

Для эффективного внедрения
в педагогическую практику
идей здорового образа жизни
необходимо решение трех проблем:

1. Изменение мировоззрения учителя, его отношения к себе, своему жизненному опыту в сторону осознания собственных чувств, переживаний

Слайд 14Для эффективного внедрения в педагогическую практику идей здорового образа жизни необходимо

решение трех проблем:

2. Изменение отношения учителя к учащимся. Педагог должен полностью принимать ученика таким, каков он есть.

Для эффективного внедрения  в педагогическую практику  идей здорового образа жизни  необходимо решение трех проблем:2.

Слайд 15Для эффективного внедрения в педагогическую практику идей здорового образа жизни необходимо

решение трех проблем:

3. Изменение отношения учителя к задачам учебного ,
которое предполагает не только достижение дидактических целей,
но и развитие учащихся с максимально сохраненным здоровьем.

Для эффективного внедрения  в педагогическую практику  идей здорового образа жизни  необходимо решение трех проблем:3.

Слайд 16– приоритет здоровья , т.е. грамотная забота о здоровье  как обязательном

условии образовательного процесса.

Главная отличительная
особенность
здоровьесберегающей
педагогики

– приоритет здоровья , т.е. грамотная забота о здоровье  как обязательном условии образовательного процесса. Главная отличительная особенность

Слайд 17в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой,

ребенок умеет преодолевать усталость;
в социальном плане – он коммуникабелен, общителен;
в эмоциональном плане – ребенок уравновешен, способен удивляться и восхищаться;
в интеллектуальном плане – учащийся проявляет хорошие умственные способности, наблюдательность, воображение, самообучаемость;
в нравственном плане – он признает основные общечеловеческие ценности.

Здоровье ученика в норме, если:

в физическом плане – здоровье позволяет ему справляться с учебной нагрузкой, ребенок умеет преодолевать усталость;в социальном плане

Слайд 18 «Не навреди!».
Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося.
Субьект-субьективные

взаимоотношения.
Соответствие содержания и организации обучения возрастным особенностям усащихся.
Комплексный, междисциплинарный подход.
Успех порождает успех.
Активность.
Ответственность за свое здоровье.

Принципы здоровьесбережения:

«Не навреди!». Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося. Субьект-субьективные взаимоотношения. Соответствие содержания и организации обучения

Слайд 19Будьте здоровы!
Берегите здоровье друг друга. У Природы мы малая часть. Вы кому то

ответили грубо Чью-то жизнь сократили сейчас.
Будьте здоровы!Берегите здоровье друг друга. У Природы мы малая часть. Вы кому то ответили грубо Чью-то жизнь

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть