Презентация, доклад на тему Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня

Задание 1. Вычислить:

Слайд 1Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня

Внесение множителя под знак корня.  Вынесение множителя из-под знака корня

Слайд 2Задание 1. Вычислить:

Задание 1. Вычислить:

Слайд 3Продолжите равенства и сформулируйте правило

Продолжите равенства и сформулируйте правило

Слайд 4Представьте в виде произведения, так чтобы хотя бы из одного множителя

корень извлекался

45
72
50
98
12

=9·5

=36·2

=2·25

=2·49

=3·4

Представьте в виде произведения, так чтобы хотя бы из одного множителя корень извлекался4572509812=9·5=36·2=2·25=2·49=3·4

Слайд 5Представьте в виде корня

Представьте в виде корня

Слайд 6В чем отличие выражений?
Множитель перед кв. корнем
Кв. корень из числа или

корень из произведения

=

Вынесение множителя из под знака корня

Внесение множителя под знак корня

В чем отличие выражений?Множитель перед кв. корнемКв. корень из числа или корень из произведения=Вынесение множителя из под

Слайд 7Преобразование выражений с квадратным корнем
Вынесение множителя из-под корня
Внесение множителя под

знак корня

1.Разложить подкоренное выражение на множители так, чтобы из большинства множителей извлекался кв. корень
2. Извлечь корень из каждого множителя
3. Множители, из которых не извлекается кв. корень оставить под знаком корня без изменений

1. Возвести множитель перед корнем в квадрат и записать его под знаком корня
2. Перемножить корни (св-во 1)
3. Выполнить действие под знаком корня.

Преобразование выражений с квадратным корнемВынесение множителя из-под корня Внесение множителя под знак корня1.Разложить подкоренное выражение на множители

Слайд 8Вынесите множитель
из-под корня
Внесите множитель
под знак корня

Вынесите множитель из-под корняВнесите множитель под знак корня

Слайд 9Установить соответствие. Что лишнее?

Установить соответствие. Что лишнее?

Слайд 10Применение новых свойств

Применение новых свойств

Слайд 11Устно. Примените формулы сокращенного умножения
(m+3n)2 = m2 + 6mn + 9n2
(5+c)2

= 25 +10c + c2
(b - 7)2 = b2 -14b + 49
(a+2)(a-2) = a2 - 4
(m-5)(m+5)= m2 - 25

Устно. Примените формулы сокращенного умножения (m+3n)2 = m2 + 6mn + 9n2(5+c)2 = 25 +10c + c2(b

Слайд 12РЕФЛЕКСИЯ:
сегодня на уроке…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
теперь я могу…

я научился…
у меня

получилось …
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…
с урока я уйду с …. настроением
РЕФЛЕКСИЯ:сегодня на уроке…было интересно…было трудно…я выполнял задания…теперь я могу…я научился…у меня получилось …я попробую…меня удивило…мне захотелось…с урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть