Презентация, доклад на тему Внеклассное мероприятие Арифметика здоровья 6 класс

Содержание

НАЙДИ ЛИШНЕЕ

Слайд 1ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
Учитель Фаизова Екатерина Валерьевна

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ  ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССАУчитель Фаизова Екатерина Валерьевна

Слайд 2НАЙДИ ЛИШНЕЕ

НАЙДИ ЛИШНЕЕ

Слайд 3НАЙДИ ЛИШНЕЕ:

НАЙДИ ЛИШНЕЕ:

Слайд 4ЧТО ОБЩЕГО?

ЧТО ОБЩЕГО?

Слайд 5ЧТО ОБЩЕГО?

ЧТО ОБЩЕГО?

Слайд 6ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИ КАРТИНКИ?

ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ЭТИ КАРТИНКИ?

Слайд 7НАШ ВЫБОР:
Нет! Вредным привычкам
Здоровое питание
Спорт
Режим дня

НАШ ВЫБОР:  Нет!  Вредным привычкамЗдоровое питаниеСпортРежим дня

Слайд 8ТЕМА ЗАНЯТИЯ:
«Арифметика здоровья»


ТЕМА ЗАНЯТИЯ:«Арифметика здоровья»

Слайд 9СЕКТОР №1 «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»
Пища – источник здоровья, силы, красоты. Рациональное

питание – один из компонентов здорового образа жизни.
СЕКТОР №1 «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»  Пища – источник здоровья, силы, красоты. Рациональное питание – один из компонентов

Слайд 10ЗАДАЧА №1:
Для приготовления ягодного компота необходима смесь из 6 частей вишни,


4 частей клубники,
3 частей смородины,
2 частей малины.
Сколько кг каждых ягод понадобится для 3 кг такой смеси?








ЗАДАЧА №1:Для приготовления ягодного компота необходима смесь из 6 частей вишни,   4 частей клубники,

Слайд 11 Задача №2
Суточная норма потребления сахара составляет:
Ребёнок (2-3 года) 12 г Ребёнок (4-8 лет) 15

г Ребёнок (9-13 лет) 20 г Взрослый 23 г Сколько сахара в год потребляет семья из 4 человек (мама, папа, сын 7 лет, дочь 3 года)? Перевести в кг
Задача №2 Суточная норма потребления сахара составляет: Ребёнок (2-3 года)	12 г Ребёнок (4-8 лет)	15 г Ребёнок

Слайд 12ЗАДАЧА №3
В 100 г творога содержится 16,7 г полезного для организма

белка.

Сколько г белка потребляет Иван за 5 дней, если в день он съедает 200 г творога?
ЗАДАЧА №3В 100 г творога содержится 16,7 г полезного для организма белка. Сколько г белка потребляет Иван

Слайд 13ВЫВОД
Правильно питайся!

ВЫВОДПравильно питайся!

Слайд 14Физминутка

Физминутка

Слайд 15СЕКТОР №2 «СПОРТ»

СЕКТОР №2 «СПОРТ»

Слайд 16ЗАДАЧА №1
Лыжная трасса состоит из трех участков. Первый участок имеет длину

5,1 км, второй – 3,71 км, третий – на 1,1 км меньше второго. Найдите длину всей трассы и округлите ответ
до целых км.
ЗАДАЧА №1Лыжная трасса состоит из трех участков. Первый участок имеет длину 5,1 км, второй – 3,71 км,

Слайд 17Задача №2

За три прыжка мальчик преодолел расстояние 2,97 м. Первые два

прыжка оказались одинаковыми, а третий на 15 см длиннее.
Какова длина третьего прыжка?






Задача №2За три прыжка мальчик преодолел расстояние 2,97 м. Первые два прыжка оказались одинаковыми,  а третий

Слайд 18Задача №3
В классе 24 ученика. Баскетболом увлекается одна треть учащихся, футболом

– одна шестая часть учащихся, остальные – волейболом.
Сколько детей увлекается каждым видом спорта?
Постройте круговую диаграмму.








Задача №3В классе 24 ученика. Баскетболом увлекается одна треть учащихся, футболом – одна шестая часть учащихся, остальные

Слайд 20Сектор №3 «НЕТ ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ!!!»
Задача №1. Одна выкуренная сигарета сокращает жизнь

на 15 минут. Взрослый выкуривает за день 15 сигарет. На сколько минут сокращается его жизнь с каждым днем? Ответ перевести в часы
Сектор №3 «НЕТ ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ!!!»Задача №1. Одна выкуренная сигарета сокращает жизнь на 15 минут. Взрослый выкуривает за

Слайд 21Задача №2
Курильщик в день выкуривает 15 сигарет. Масса одного окурка составляет

0,1 г.

Подсчитайте массу окурков,
которые оставляет 1 курильщик за год.
Задача №2Курильщик в день выкуривает 15 сигарет. Масса одного окурка составляет 0,1 г.Подсчитайте массу окурков,которые оставляет 1

Слайд 23Один из основных факторов ЗОЖ – правильный режим дня.
Правильный распорядок

для ЗОЖ подразумевает верное распределение и чередование периодов активности и отдыха с целью улучшения качества жизни и увеличения производительности, продуктивности.

Сектор №4 «Режим дня школьника»

Один из основных факторов ЗОЖ – правильный режим дня. Правильный распорядок для ЗОЖ подразумевает верное распределение и

Слайд 24Задача №1
Пользуясь таблицей установите правильный порядок действий школьника. В ответе

укажите последовательность - набор чисел. Укажите правильный порядок действий школьника.
Задача №1 Пользуясь таблицей установите правильный порядок действий школьника. В ответе укажите последовательность - набор чисел. Укажите

Слайд 26красное яблоко означает, что вам было трудно на уроке

Жёлтое – немного

затруднялся, но всё понятно
зелёное – было не сложно, я всё понял и могу помочь другим



красное яблоко означает, что вам было трудно на урокеЖёлтое – немного затруднялся, но всё понятно зелёное –

Слайд 27Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть