Презентация, доклад на тему Урок Умножение десятичных дробей(5 класс)

Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты с математикой будь дружен!

Слайд 15 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений,
А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир –

М.Вентана-Граф, 2013

МБОУ «Ниновская ООШ»
Учитель: Страхова А.Е.

5 класс Учебник для общеобразовательных учреждений, А.Г. Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С. Якир – М.Вентана-Граф, 2013 МБОУ «Ниновская ООШ»Учитель:

Слайд 2Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты

с математикой будь дружен!
Как обойтись бы без числа Наука точная могла? Расчет во всяком деле нужен. Ты с математикой будь

Слайд 3Разбейте числа на 2 группы: I - натуральные числа; II – десятичные дроби
I

- натуральные числа
 


II – десятичные дроби
   

76

12

568

578

99

12,34

5,98

0,136

98,1

0,03

Разбейте числа на 2 группы: I - натуральные числа; II – десятичные дроби I - натуральные числа II

Слайд 4 Восстанови цепочку




-

2,16 + 1,4 + ___ + ___





=


6

7,2

Восстанови цепочку      - 2,16

Слайд 5Задача
Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 грамм 3 раза в день

в течение 14 дней. Лекарство выпускается в упаковках по 8 таблеток по 0,5 грамм. Какого количество упаковок хватит на весь курс лечения?

ЗадачаБольному прописано лекарство, которое нужно пить по 0,5 грамм 3 раза в день в течение 14 дней. Лекарство выпускается

Слайд 6Умножение десятичных дробей

Умножение  десятичных  дробей

Слайд 7Ответы
 
2,5*3,75 = 9,375 м2
Если ширина линолеума ……м, то …..

Ответы  2,5*3,75 = 9,375 м2Если ширина линолеума ……м, то …..

Слайд 8Задача
20*3=60 раз
3*0,5=1,5 гр за 1 день
1,5*14=21 гр весь курс
0,5*8=4 гр в 1 упаковке
21:4=5 ост1
6 упаковок

Задача20*3=60 раз3*0,5=1,5 гр за 1 день1,5*14=21 гр весь курс0,5*8=4 гр в 1 упаковке21:4=5 ост16 упаковок

Слайд 9Физкультминутка
Один, два, три, четыре, пять,
Все умеем мы считать.
Отдыхать умеем тоже:
Руки за

спину положим,
Голову поднимем выше
И легко – легко подышим.
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочки потянулись
И друг к другу повернулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.
ФизкультминуткаОдин, два, три, четыре, пять,Все умеем мы считать.Отдыхать умеем тоже:Руки за спину положим,Голову поднимем вышеИ легко –

Слайд 10Самостоятельная работа
1) 8,64
2) 14,31
3) 37,8
4) 14,392
5) 50,38
6) 0,703
7) 253,5
8) 0,4844

Самостоятельная работа1) 8,642) 14,313) 37,84) 14,3925) 50,386) 0,7037) 253,58) 0,4844

Слайд 11Домашнее задание
п. 34. № 915(1-8), 924,
Кроссворд
http://LearningApps.org/display?v=p16qkgce301
Составить задачу практического содержания с

применением умножения десятичных дробей.
Домашнее заданиеп. 34. № 915(1-8), 924, Кроссвордhttp://LearningApps.org/display?v=p16qkgce301Составить задачу практического содержания с применением умножения десятичных дробей.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть