Презентация, доклад на тему Урок-путешествие. Первый урок математики в 5-м классе

Содержание

А.П. КонфоровичМАТЕМАТИКА УСТУПАЕТСВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

Слайд 1Автор: учитель математики Жукова Наталья Алексеевна
МОУ Михайловская СОШ
Математическое путешествие

Автор: учитель математики Жукова Наталья АлексеевнаМОУ Михайловская СОШМатематическое путешествие

Слайд 2А.П. Конфорович
МАТЕМАТИКА УСТУПАЕТ




СВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ




СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

А.П. КонфоровичМАТЕМАТИКА УСТУПАЕТСВОИ КРЕПОСТИ ЛИШЬ СИЛЬНЫМ И СМЕЛЫМ.

Слайд 3А
1. Произведение 9 и 4
2. Разность 57 и 45
3. Сумма 17

и 4
4. На какое число нельзя делить?
5. Частное 105 и 5

17+4=21

57- 45=12

9*4=36

105:5=21

0

У

Д

А

Ч

ПРОВЕРКА СНАРЯЖЕНИЯ

А1. Произведение 9 и 42. Разность 57 и 453. Сумма 17 и 44. На какое число нельзя

Слайд 4






ИСТОРИЧЕСКАЯ
БУХТА
ЗАЛИВ
НАТУРАЛЬНЫХ
ЧИСЕЛ
ОЗЕРО
СМЕКАЛКИ
ОСТРОВ
МАТЕМАТИКА-5

ИСТОРИЧЕСКАЯБУХТАЗАЛИВНАТУРАЛЬНЫХЧИСЕЛОЗЕРОСМЕКАЛКИОСТРОВМАТЕМАТИКА-5

Слайд 5
Математика - это язык, на котором написана книга природы .

Г.

Галилей

БУХТА ИСТОРИЧЕСКАЯ

Математика - это язык, на котором написана книга природы . Г. ГалилейБУХТА   ИСТОРИЧЕСКАЯ

Слайд 6 Математика – самая древняя из наук, она была и остается

необходимой людям.
Слово «математика» греческого происхождения. Оно обозначает «наука», «размышление».
Математика – самая древняя из наук, она была и остается необходимой людям. Слово «математика» греческого происхождения.

Слайд 7 Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий

Филиппович Магницкий издал "Арифметику". По ней учился М. В. Ломоносов, называвший этот учебник "вратами учёности".

Виленкин Н.Я.,
Жохов В.И.
Математика: Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений.


Первый отечественный учебник по математике вышел в 1703 год. Леонтий Филиппович Магницкий издал

Слайд 8 Всё есть число.

Пифагорейцы

1,2,3,4,5,6,…- натуральные числа (числа, применяемые при счете).
Ноль не относят к натуральным числам.

ЗАЛИВ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

Всё есть число.

Слайд 91000000000
9999999
2033021
4055007
701304
Прочитайте числа:
1006

1000000000 9999999 2033021 4055007 701304 Прочитайте числа:1006

Слайд 10 1) Запишите:

* наибольшее четырехзначное число

* наименьшее трехзначное число

*

наибольшее девятизначное число

* наименьшее семизначное число

9 999

100

999 999 999

1 000 000

1) Запишите:* наибольшее четырехзначное число * наименьшее трехзначное число * наибольшее девятизначное число* наименьшее семизначное число9

Слайд 11 +

= 630 г


+ = 740 г







+ + = 910 г


груша? апельсин? лимон?

груша 170 г, апельсин 460 г, лимон 280 г.

2) Задача.

+

Слайд 12Физкультминутка
Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три

– в ладоши три хлопка,
головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.


Физкультминутка Раз – подняться на носки и улыбнуться.Два – согнуться, разогнуться.Три – в ладоши три хлопка,головою три

Слайд 13Смекалка во всяком

деле выручит.

ОЗЕРО СМЕКАЛКИ

Смекалка во всяком деле выручит.ОЗЕРО  СМЕКАЛКИ

Слайд 14
6 8 = 70 22

77 7 =

5 6


45 5 = 9 5

2) Поставьте вместо квадратов знаки действий так, чтобы равенства были верными:

1)Найдите
неизвестное число:

14

8

42


18

18

7

6







6

?

х

-

+

х

:

+

6  8 = 70  22 77  7 = 5  6  45

Слайд 153) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.


5 5 5 5 5 = 100

3 3 3 3 3 = 100

1 1 1 1 1 = 100

( 5 + 5 + 5 + 5 ) * 5 =100

3 3 * 3 + 3 : 3 =100

1 1 1 – 1 1 = 100

3) Поставить знаки действий, если нужно скобки так, чтобы получилось 100.

Слайд 16ОТРЕЗОК
ЗАДАЧА
4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ







ОТРЕЗОКЗАДАЧА4) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ

Слайд 17
Математику уже затем
учить надо, что она ум в порядок приводит.



М.В. Ломоносов

ОСТРОВ МАТЕМАТИКА-5

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

Слайд 18



Натуральные числа
Десятичные

дроби
Обыкновенные
дроби
Геометрические
фигуры

Натуральные числаДесятичные  дробиОбыкновенные дробиГеометрические фигуры

Слайд 19Домашнее задание.









+

Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые
цифры.








6
1
2
6
0
3



9

Домашнее задание.+ Восстановите запись. Одинаковые фигуры обозначают одинаковые цифры.6126039

Слайд 20- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,
чувствовал(а) себя уверенно.


-

Я работал(а) хорошо, но не в полную силу, испытывал(а) чувство неуверенности, боязни, что отвечу неправильно.


- У меня не было желания работать. Сегодня не мой день.



- Я работал(а) отлично, в полную силу своих возможностей,чувствовал(а) себя уверенно. - Я работал(а) хорошо, но не

Слайд 21Учебному году положили начало,

Желанье учить и учиться совпало.

Пусть радостным будет

учение ваше,

И знаний полученных полная чаша.
Учебному году положили начало, Желанье учить и учиться совпало.Пусть радостным будет учение ваше, И знаний полученных полная

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть