Презентация, доклад на тему Урок №9 11.09.19 Шкалы и координаты

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №911.09.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №9
11.09.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №911.09.19г.

Слайд 3Самостоятельная работа



5-7 минут

Самостоятельная работа5-7 минут

Слайд 4 ДР №7 на 12.09.19

§3, опр. учить
Стр.24, №103,

Стр.25, №104
Материал в тетради разобрать.
ДР №7 на 12.09.19§3, опр. учитьСтр.24, №103, Стр.25, №104Материал в тетради разобрать.

Слайд 5Проверка ДР № 7 на 12.09.19
Стр.24, №103

А

В

С


D

P
K


M
E

Проверка ДР № 7 на 12.09.19Стр.24, №103АВС DPK ME

Слайд 6Проверка ДР № 7 на 12.09.19
Стр.25, №104
Жел.опора – 384 м
Мет.часть

- ? м, < на 229 м

384 – 229 = 155 (м) – высота мет.части
384 + 155 = 539 (м) – высота башни



Ответ: 539 м


? м

Проверка ДР № 7 на 12.09.19Стр.25, №104 Жел.опора – 384 мМет.часть - ? м, < на 229

Слайд 7 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 8
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Разве

ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках
в природе?»


Платон
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Разве ты не заметил, что способный

Слайд 911.09.2019
КР
§4. Шкалы и координаты

11.09.2019 КР §4. Шкалы и координаты

Слайд 10Цели урока:
- Познакомить учащихся с понятиями координатного луча, единичного отрезка и

координатной точки
- Продолжить работу по формированию вычислительных навыков
Цели урока:- Познакомить учащихся с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координатной точки- Продолжить работу по формированию

Слайд 11Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

1) ВС – отрезок

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 1)

Слайд 12Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

2) AN – луч

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 2)

Слайд 13Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

3) DE – прямая

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 3)

Слайд 14Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

4) ABCD – ломаная

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 4)

Слайд 15Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

5) MN – прямая

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 5)

Слайд 16Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

6) CK+KD=CD

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 6)

Слайд 17Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

7) АВ – прямая

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 7)

Слайд 18Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

8) АМ – луч

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 8)

Слайд 19Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

9) МА – луч

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 9)

Слайд 20Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

10) BCD – ломаная

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 10)

Слайд 21Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

1) ВС – отрезок - да

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 1)

Слайд 22Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 23Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

2) AN – луч - да

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 2)

Слайд 24Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 25Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

3) DE – прямая - нет

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 3)

Слайд 26Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _ Λ

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 27Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

4) ABCD – ломаная - да

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 4)

Слайд 28Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _ Λ _

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 29Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

5) MN – прямая - да

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 5)

Слайд 30Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _ Λ _ _

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 31Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

6) CK+KD=CD - да

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 6)

Слайд 32Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _ Λ _ _ _

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 33Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

7) АВ – прямая - нет

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 7)

Слайд 34Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _ Λ _ _ _ Λ

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 35Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

8) АМ – луч - да

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 8)

Слайд 36Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _ Λ _ _ _ Λ _

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 37Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

9) МА – луч - нет

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 9)

Слайд 38Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _ Λ _ _ _ Λ _ Λ

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 39Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

10) BCD – ломаная-да

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E 10)

Слайд 40Графический диктант



Ответ «да» соответствует __, ответ «нет» - Λ
М
А
N


B

C

K

D

E

_ _ Λ _ _ _ Λ _ Λ _

Графический диктантОтвет «да» соответствует __, ответ «нет» - ΛМ А N B C K D E _

Слайд 41Работа по теме урока



- Как называется инструмент, при помощи которого измеряют

длину отрезка?
Работа по теме урока- Как называется инструмент, при помощи которого измеряют длину отрезка?

Слайд 42Работа по теме урока



- Рассмотрите линейку. Деления, которые вы на ней

видите, образуют шкалу.
Работа по теме урока- Рассмотрите линейку. Деления, которые вы на ней видите, образуют шкалу.

Слайд 43Работа по теме урока



- Вспомните и на назовите приборы и инструменты,

на которых есть шкалы.
Работа по теме урока- Вспомните и на назовите приборы и инструменты, на которых есть шкалы.

Слайд 44Работа по теме урока



Сегодня на уроке мы будем
изучать шкалы и

координаты.
Работа по теме урокаСегодня на уроке мы будем изучать шкалы и координаты.

Слайд 45Работа по учебнику



1. стр. 26-27, прочитайте статью учебника и приготовьтесь

ответить на вопросы.
Работа по учебнику 1. стр. 26-27, прочитайте статью учебника и приготовьтесь ответить на вопросы.

Слайд 46Работа по учебнику



Какие понятия связаны
с координатным лучом?

Работа по учебникуКакие понятия связаны с координатным лучом?

Слайд 47Работа по учебнику



Расскажите, как построить координатный луч.

Работа по учебникуРасскажите, как построить координатный луч.

Слайд 48Работа по учебнику



2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на

нем точками: A,B,C,D,M,K.

А

1

В

2

С

3

D

М

K

0

Работа по учебнику2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на нем точками: A,B,C,D,M,K.А 1 В 2

Слайд 49Работа по учебнику



2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на

нем точками: A,B,C,D,M,K.

А

1

В

2

С

3

D

М

K

0

Покажите начало координатного луча

Работа по учебнику2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на нем точками: A,B,C,D,M,K.А 1 В 2

Слайд 50Работа по учебнику



2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на

нем точками: A,B,C,D,M,K.

А

1

В

2

С

3

D

М

K

0

Прочитайте: А(1), В(2), С(3).

Работа по учебнику2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на нем точками: A,B,C,D,M,K.А 1 В 2

Слайд 51Работа по учебнику



2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на

нем точками: A,B,C,D,M,K.

А

1

В

2

С

3

D

М

K

0

Запишите координаты точек D, M, K.

Работа по учебнику2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на нем точками: A,B,C,D,M,K.А 1 В 2

Слайд 52Работа по учебнику



2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на

нем точками: A,B,C,D,M,K.

А

1

В

2

С

3

D

М

K

0

D(6), M(10), K(14)

Работа по учебнику2. На доске начерчен координатный луч с отмеченными на нем точками: A,B,C,D,M,K.А 1 В 2

Слайд 53Работа по учебнику



3. Стр.27, №108 (устно)

Работа по учебнику3. Стр.27, №108 (устно)

Слайд 54Работа по учебнику



3. Стр.28, №110 (письменно)

Работа по учебнику3. Стр.28, №110 (письменно)

Слайд 55Работа по учебнику



3. Стр.28, №110 (письменно)
Сколько делений
между числами 10 и

30?
Работа по учебнику3. Стр.28, №110 (письменно)Сколько делений между числами 10 и 30?

Слайд 56Работа по учебнику



3. Стр.28, №110 (письменно)
Чему равно одно деление?

Работа по учебнику3. Стр.28, №110 (письменно)Чему равно одно деление?

Слайд 57Работа по учебнику



3. стр.28, №110 (письменно)
Запишите координаты точек.

Работа по учебнику3. стр.28, №110 (письменно)Запишите координаты точек.

Слайд 58Работа по учебнику



3. стр.28, №110 (письменно)
A(20), B(25), C(15), D(28)

Работа по учебнику3. стр.28, №110 (письменно)A(20), B(25), C(15), D(28)

Слайд 59Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколько человек в команде?

Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколько человек в команде?

Слайд 60Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколько человек в команде?



7

Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколько человек в команде?7

Слайд 61Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколько существует вариантов выбора капитана?

Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколько существует вариантов выбора капитана?

Слайд 62Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколько существует вариантов выбора капитана?


7

Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколько существует вариантов выбора капитана?7

Слайд 63Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколько существует вариантов выбора вратаря
для выбранного

капитана?


Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколько существует вариантов выбора вратаря для выбранного капитана?

Слайд 64Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколько существует вариантов выбора вратаря
для выбранного

капитана?


6


Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколько существует вариантов выбора вратаря для выбранного капитана?6

Слайд 65Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколькими способами можно выбрать капитана и вратаря?

Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколькими способами можно выбрать капитана и вратаря?

Слайд 66Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколькими способами можно выбрать капитана и вратаря?



7

× 6 = 42
Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколькими способами можно выбрать капитана и вратаря?7 × 6 = 42

Слайд 67Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Как вы думаете, изменится ли решение задачи,

если вратарь может быть капитаном?
Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Как вы думаете, изменится ли решение задачи, если вратарь может быть капитаном?

Слайд 68Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколько способов выбора существует при этом условии?

Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколько способов выбора существует при этом условии?

Слайд 69Повторение изученного материала



Стр.30, №132 (письменно)
Сколько способов выбора существует при этом условии?


49

Повторение изученного материалаСтр.30, №132 (письменно)Сколько способов выбора существует при этом условии?49

Слайд 70Итоги урока
Объясните, что такое координатный луч.
О чем нужно помнить при построении

координатного луча?
Итоги урокаОбъясните, что такое координатный луч.О чем нужно помнить при построении координатного луча?

Слайд 71Самостоятельная работа



Стр.31, №136 (письменно)

Самостоятельная работаСтр.31, №136 (письменно)

Слайд 72Самостоятельная работа



Стр.26, №136 (письменно)
10
11 592
49 050
2120

Самостоятельная работаСтр.26, №136 (письменно)1011 59249 0502120

Слайд 73


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 74


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 75
ДР №8 на 12.09.19

§4, опр. учить
Стр.31, №137, 138;
Стр.32, №144(а)
Материал в тетради

разобрать.
ДР №8 на 12.09.19§4, опр. учитьСтр.31, №137, 138;Стр.32, №144(а)Материал в тетради разобрать.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть