Презентация, доклад на тему Урок №58 27.11.19 Порядок действий

Содержание

Приветствую вас на уроке математики в 5 классе Урок №5827.11.19г.

Слайд 1 Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина

Анна Петровна

Ни одна наука так не укрепляет веру в силу человеческого разума, как математика.
Гуго Штейнгауз

Учебник: Математика 5 класс, в 2-х частях.
Авторы: Жохов В.И., Чесноков А.С, Виленкин Н.Я., Шварцбурд С.И. 
Издательство: Мнемозина, 2019 г.


Сайт учителя математики: leonanuta.wix.com/s1987

Урок математики в 5 классе Автор разработки: учитель математики МАОУ СШ №10 г.Павлово Галина Анна Петровна

Слайд 2Приветствую вас на уроке математики в 5 классе
Урок №58
27.11.19г.

Приветствую вас  на уроке математики  в 5 классе    Урок №5827.11.19г.

Слайд 3 ДР №43 на 28.11.19

п.14, опр. учить

Стр.112, №623, №625(б,в)
Материал в тетради разобрать.
ДР №43 на 28.11.19     п.14, опр. учитьСтр.112,

Слайд 4Проверка ДР № 43 на 28.11.19
Стр.112, №623



Пусть масса одной части х

г,тогда вишни 2х, сахара 3х.При этом сахара пошло на (3х – 2х) больше, чем вишни.
3х – 2х = 7600
х= 7600
7600 г – масса одной части
2х = 2·7600 = 15200 (г) – вишни
3х = 3·7600 = 22800 (г) – сахара

Ответ: 15200г, 22800г


Проверка ДР № 43 на 28.11.19Стр.112, №623Пусть масса одной части х г,тогда вишни 2х, сахара 3х.При этом

Слайд 5Проверка ДР № 43 на 28.11.19
Стр.112, №625 (б,в,г)
б) 168084
в) 5467
г)

0
Проверка ДР № 43 на 28.11.19Стр.112, №625 (б,в,г) б) 168084в) 5467г) 0

Слайд 6 Оцените ДР: - все ответы верны и подробно записано решение

«5» - все ответы верны и подробно записано решение, но допущены вычислительные ошибки «4» - ответы верны, но решение либо неполное, либо его нет совсем «3» -домашняя работа отсутствует- «2»
Оцените  ДР: - все ответы верны и подробно записано

Слайд 7
Девиз урока
Успешного усвоения нового материала

«Математика

уступает
свои крепости
лишь сильным и смелым»








А.П. Конфорович
Девиз урокаУспешного усвоения нового материала  «Математика уступает свои крепости лишь сильным

Слайд 827.11.2019
КР

Порядок выполнения действий

27.11.2019 КР Порядок выполнения действий

Слайд 9Цели урока:
Актуализировать знания о порядке выполнения действий;
Совершенствовать вычислительные навыки;
Продолжить работу над

текстовыми задачами.
Цели урока:Актуализировать знания о порядке выполнения действий;Совершенствовать вычислительные навыки;Продолжить работу над текстовыми задачами.

Слайд 10Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно … на

это число
каждое … и … получившиеся произведения
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить сумму на число, можно … на это число каждое … и …

Слайд 11Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на

это число
каждое … и … получившиеся произведения
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое … и …

Слайд 12Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на

это число
каждое слагаемое и … получившиеся произведения
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и …

Слайд 13Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить сумму на число,
можно умножить на

это число
каждое слагаемое и сложить получившиеся произведения
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить сумму на число, можно умножить на это число каждое слагаемое и сложить

Слайд 14Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на

это число … и …
и из … произведения
вычесть второе
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число … и … и

Слайд 15Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на

это число уменьшаемое и …
и из … произведения
вычесть второе
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и … и

Слайд 16Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на

это число
уменьшаемое и вычитаемое
и из … произведения
вычесть второе
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и

Слайд 17Блиц-опрос



Продолжи предложение
Для того чтобы
умножить разность на число,
можно умножить
на

это число
уменьшаемое и вычитаемое
и из первого произведения
вычесть второе
Блиц-опросПродолжи предложениеДля того чтобы умножить разность на число, можно умножить на это число уменьшаемое и вычитаемое и

Слайд 18Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а)

Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а)

Слайд 19Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) =

Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а) =

Слайд 20Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) =


Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а) =

Слайд 21Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 ·

60



Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а) = 11 · 60

Слайд 22Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 ·

60



Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а) = 11 · 60

Слайд 23Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 ·

60 +



Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а) = 11 · 60 +

Слайд 24Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 ·

60 + 11 · а



Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а

Слайд 25Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 ·

60 + 11 · а =

=660



Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а =

Слайд 26Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
а)
11 · (60 + а) = 11 ·

60 + 11 · а =

=660 + 11а



Повторение Стр.110, №609 (письменно)а)11 · (60 + а) = 11 · 60 + 11 · а =

Слайд 27Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b)

Повторение Стр.110, №609 (письменно)б)21 · (38 – b)

Слайд 28Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) =


Повторение Стр.110, №609 (письменно)б)21 · (38 – b) =

Слайд 29Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 ·

38



Повторение Стр.110, №609 (письменно)б)21 · (38 – b) = 21 · 38

Слайд 30Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 ·

38



Повторение Стр.110, №609 (письменно)б)21 · (38 – b) = 21 · 38

Слайд 31Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 ·

38 –



Повторение Стр.110, №609 (письменно)б)21 · (38 – b) = 21 · 38 –

Слайд 32Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 ·

38 – 21 · b



Повторение Стр.110, №609 (письменно)б)21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b

Слайд 33Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 ·

38 – 21 · b =

=798



Повторение Стр.110, №609 (письменно)б)21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b =

Слайд 34Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
б)
21 · (38 – b) = 21 ·

38 – 21 · b =

=798 – 21b



Повторение Стр.110, №609 (письменно)б)21 · (38 – b) = 21 · 38 – 21 · b =

Слайд 35Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24

Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24

Слайд 36Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 =

Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24 =

Слайд 37Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 =


Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24 =

Слайд 38Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х ·

24



Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24 = х · 24

Слайд 39Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х ·

24



Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24 = х · 24

Слайд 40Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х ·

24 –



Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24 = х · 24 –

Слайд 41Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х ·

24 – 9 · 24 =



Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 =

Слайд 42Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х ·

24 – 9 · 24 =

=24х



Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 =

Слайд 43Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
в)
(х – 9) · 24 = х ·

24 – 9 · 24 =

=24х – 216



Повторение Стр.110, №609 (письменно)в)(х – 9) · 24 = х · 24 – 9 · 24 =

Слайд 44Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38

Повторение Стр.110, №609 (письменно)г)(у + 4) · 38

Слайд 45Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 =


Повторение Стр.110, №609 (письменно)г)(у + 4) · 38 =

Слайд 46Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у ·

38



Повторение Стр.110, №609 (письменно)г)(у + 4) · 38 = у · 38

Слайд 47Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у ·

38



Повторение Стр.110, №609 (письменно)г)(у + 4) · 38 = у · 38

Слайд 48Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у ·

38 +



Повторение Стр.110, №609 (письменно)г)(у + 4) · 38 = у · 38 +

Слайд 49Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у ·

38 + 4 · 38



Повторение Стр.110, №609 (письменно)г)(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38

Слайд 50Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у ·

38 + 4 · 38 =

=38у



Повторение Стр.110, №609 (письменно)г)(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38 =

Слайд 51Повторение



Стр.110, №609 (письменно)
г)
(у + 4) · 38 = у ·

38 + 4 · 38 =

=38у + 152



Повторение Стр.110, №609 (письменно)г)(у + 4) · 38 = у · 38 + 4 · 38 =

Слайд 52
Самостоятельная работа

5-7 минут

Самостоятельная работа5-7 минут

Слайд 53Сообщение темы урока




- Найдите значение этого выражения
37 – 7 ·

(38 – 6 · 2) : 7 + 9
Сообщение темы урока- Найдите значение этого выражения 37 – 7 · (38 – 6 · 2) :

Слайд 54Сообщение темы урока




37 – 7 · (38 – 6 · 2)

: 7 + 9
- Что нужно знать, чтобы выполнить это задание без ошибок.
Сообщение темы урока37 – 7 · (38 – 6 · 2) : 7 + 9- Что нужно

Слайд 55Сообщение темы урока




37 – 7 · (38 – 6 · 2)

: 7 + 9
- Сформулируйте тему урока.
Сообщение темы урока37 – 7 · (38 – 6 · 2) : 7 + 9- Сформулируйте тему

Слайд 56Сообщение темы урока




37 – 7 · (38 – 6 · 2)

: 7 + 9= 20
Сообщение темы урока37 – 7 · (38 – 6 · 2) : 7 + 9= 20

Слайд 57Работа по учебнику




-Что вы помните о порядке действий?

Работа по учебнику-Что вы помните о порядке действий?

Слайд 58Работа по учебнику




-Проверим наши знания. Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать

на вопросы (стр.112-114)
Работа по учебнику-Проверим наши знания. Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы (стр.112-114)

Слайд 59Работа по учебнику




-Какие действия относятся
к действиям первой ступени?

Работа по учебнику-Какие действия относятся к действиям первой ступени?

Слайд 60Работа по учебнику




-Какие действия относятся
к действиям второй ступени?

Работа по учебнику-Какие действия относятся к действиям второй ступени?

Слайд 61Работа по учебнику




-В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?

Работа по учебнику-В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?

Слайд 62Работа по учебнику




-В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?

Работа по учебнику-В каком порядке выполняются действия в выражениях со скобками?

Слайд 63Работа по учебнику




-В каком случае в выражении, содержащем скобки,
скобки можно

не писать?
Работа по учебнику-В каком случае в выражении, содержащем скобки, скобки можно не писать?

Слайд 64Работа по теме урока




1. Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
Стр.115, №629 (письменно)

Работа по теме урока1. Стр.114, №627 (а-д) (письменно)Стр.115, №629 (письменно)

Слайд 65Работа по теме урока




Стр.114, №627 (а-д) (письменно)
а) 48 – 29 +

37 – 19
б) 156 + 228 – 193 – 66
в) 39 · 45 : 65 · 2
г) 1024 : 128 · 15 : 10
д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11

Стр.115, №629 (письменно)

Работа по теме урокаСтр.114, №627 (а-д) (письменно)а) 48 – 29 + 37 – 19б) 156 + 228

Слайд 66Работа по теме урока




Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

1 2 3
а) 48 – 29 + 37 – 19
1 2 3
б) 156 + 228 – 193 – 66
в) 39 · 45 : 65 · 2
г) 1024 : 128 · 15 : 10
д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11

Стр.115, №629 (письменно)

Работа по теме урокаСтр.114, №627 (а-д) (письменно)     1

Слайд 67Работа по теме урока




Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

1 2 3
а) 48 – 29 + 37 – 19
1 2 3
б) 156 + 228 – 193 – 66
1 2 3
в) 39 · 45 : 65 · 2
г) 1024 : 128 · 15 : 10
д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11

Стр.115, №629 (письменно)

Работа по теме урокаСтр.114, №627 (а-д) (письменно)     1

Слайд 68Работа по теме урока




Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

1 2 3
а) 48 – 29 + 37 – 19
1 2 3
б) 156 + 228 – 193 – 66
1 2 3
в) 39 · 45 : 65 · 2
1 2 3
г) 1024 : 128 · 15 : 10
1 4 2 5 3
д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11

Стр.115, №629 (письменно)

Работа по теме урокаСтр.114, №627 (а-д) (письменно)     1

Слайд 69Работа по теме урока




Стр.114, №627 (а-д) (письменно)

1 2 3
а) 48 – 29 + 37 – 19 = 37
1 2 3
б) 156 + 228 – 193 – 66 = 125
1 2 3
в) 39 · 45 : 65 · 2 = 54
1 2 3
г) 1024 : 128 · 15 : 10 = 12
1 4 2 5 3
д) 245 : 7 – 224 : 16 + 35 · 11 = 406

Стр.115, №629 (письменно)

Работа по теме урокаСтр.114, №627 (а-д) (письменно)     1

Слайд 70Работа по теме урока




2. Стр.115, №629 (письменно)
-Прочитайте задание
-Из скольких команд состоит

программа вычислений?

Стр.115, №630 (письменно)

Работа по теме урока2. Стр.115, №629 (письменно)-Прочитайте задание-Из скольких команд состоит программа вычислений?Стр.115, №630 (письменно)

Слайд 71Работа по теме урока




2. Стр.115, №629 (письменно)
-Сколько действий будет в выражении?
Стр.115,

№630 (письменно)
Работа по теме урока2. Стр.115, №629 (письменно)-Сколько действий будет в выражении?Стр.115, №630 (письменно)

Слайд 72Работа по теме урока




2. Стр.115, №629 (письменно)
-Попробуйте записать данной выражение
Стр.115, №630

(письменно)
Работа по теме урока2. Стр.115, №629 (письменно)-Попробуйте записать данной выражениеСтр.115, №630 (письменно)

Слайд 73Работа по теме урока




2. Стр.115, №629 (письменно)

(215 + 748) · (591

– 318)

Стр.115, №630 (письменно)

Работа по теме урока2. Стр.115, №629 (письменно)(215 + 748) · (591 – 318)Стр.115, №630 (письменно)

Слайд 74Работа по теме урока




2. Стр.115, №629 (письменно)
-Сравните порядок выполнения выражения с

программой вычисления?

(215 + 748) · (591 – 318)

Стр.115, №630 (письменно)

Работа по теме урока2. Стр.115, №629 (письменно)-Сравните порядок выполнения выражения с программой вычисления?(215 + 748) · (591

Слайд 75Работа по теме урока




2. Стр.115, №629 (письменно)
-Сделайте вывод.
-Найдите значение выражения

(215 +

748) · (591 – 318)

Стр.115, №630 (письменно)

Работа по теме урока2. Стр.115, №629 (письменно)-Сделайте вывод.-Найдите значение выражения(215 + 748) · (591 – 318)Стр.115, №630

Слайд 76Работа по теме урока




2. Стр.115, №629 (письменно)
-Сделайте вывод.
-Найдите значение выражения

(215 +

748) · (591 – 318) = 262 899

Стр.115, №630 (письменно)

Работа по теме урока2. Стр.115, №629 (письменно)-Сделайте вывод.-Найдите значение выражения(215 + 748) · (591 – 318) =

Слайд 77Работа по теме урока




3. Стр.115, №630 (письменно)
-Прочитайте задание

381 · 29 –

7248 : 24

Стр.90, №601 (письменно)

Работа по теме урока3. Стр.115, №630 (письменно)-Прочитайте задание381 · 29 – 7248 : 24Стр.90, №601 (письменно)

Слайд 78Работа по теме урока




3. Стр.115, №630 (письменно)
-Прочитайте задание

381 · 29 –

7248 : 24 = 10 747

Стр.90, №601 (письменно)

Работа по теме урока3. Стр.115, №630 (письменно)-Прочитайте задание381 · 29 – 7248 : 24 = 10 747Стр.90,

Слайд 79Работа по теме урока




3. Стр.115, №630 (письменно)
381 · 29 – 7248

: 24 = 10 747

Стр.90, №601 (письменно)

:

·



Работа по теме урока3. Стр.115, №630 (письменно)381 · 29 – 7248 : 24 = 10 747Стр.90, №601

Слайд 80Итоги урока
-Расскажите, как выполняются действия в выражениях без скобок.

Итоги урока-Расскажите, как выполняются действия в выражениях без скобок.

Слайд 81


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 82


Итоги урока

Итоги урока

Слайд 83 ДР №44 на 28.11.19

п.15, опр. учить

Стр.117, №644,
Стр.118, №649
Материал в тетради разобрать.
ДР №44 на 28.11.19     п.15, опр. учитьСтр.117,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть