Презентация, доклад на тему Урок Математики задачи на движения

Содержание

Архимед (около 287-212 до н.э.)Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наука,Интересная наука -Эта МАТЕМАТИКА!

Слайд 1 Урок математики в

4 классе.



Урок математики       в 4 классе.

Слайд 2Архимед (около 287-212 до н.э.)
Математику, друзья,
Не любить никак нельзя.
Очень строгая наука,
Интересная

наука -
Эта МАТЕМАТИКА!
Архимед (около 287-212 до н.э.)Математику, друзья,Не любить никак нельзя.Очень строгая наука,Интересная наука -Эта МАТЕМАТИКА!

Слайд 3«Хотим
всё

знать!»



«Хотим       всё

Слайд 4 450
50
113
100

-13
+63
:9
1000
·10
Математическая разминка

45050113100-13 +63 :91000 ·10  Математическая разминка

Слайд 5


















?



Найди затерянный корабль

?Найди затерянный корабль

Слайд 6


ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа.
Сколько километров

пробежала каждая лошадь?
Сколько часов пробежала каждая лошадь?»


Помогите?
Я запуталась совсем!

ЗАДАЧА. «Пара лошадей пробежала 24 км за 2 часа. Сколько километров пробежала каждая лошадь? Сколько часов пробежала

Слайд 7Быстрый счёт
323+195+277 94+106+399+101
244+175+56

188+112+67+133
206+508+194 45+155+11+89
Быстрый счёт323+195+277       94+106+399+101244+175+56

Слайд 8Самостоятельная работа
1в.
83 • 27 =
584 • 37 =
3097 • 54 =
6108

•45=

2в.
308 • 54 =
3847 • 65 =
12 • 63 =
2907 •64=

Самостоятельная работа1в.83 • 27 =584 • 37 =3097 • 54 =6108 •45=2в.308 • 54 =3847 • 65

Слайд 9Математическая разминка
8

Ж
4

И
2

В
9

Е
11

И
14

Е
10

Н
1

Д

Математическая разминка 8Ж4И2В9Е11И14Е10Н1Д

Слайд 10
д в и ж е н и е

д в и ж е н и е

Слайд 11Движение - это перемещение в нужном направлении
Что такое движение?

Движение - это перемещение в нужном направленииЧто такое движение?

Слайд 12 Какие величины не используются

в задачах на движение?

кг

км/ч

см

т

м

км/с

с

км

сут

м²

ц

ч

дм

м/с

По какому признаку можно разделить
данные величины на 3 группы?

Какие величины не используются      в  задачах на движение?кгкм/чсмтмкм/сскмсутм²цчдмм/сПо какому

Слайд 13скорость
V

время
t
расстояние
S




км/ч
км/с
км/мин

м/ч
м/мин
м/сек

с
сут
ч

мин
неделя
месяц

см
км
м
дм

мм

Дополните таблицу.

скорость       VвремяtрасстояниеS км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек  с

Слайд 14Тест
1. В чем измеряется скорость?
А) км, м, дм.
Б)час, минута, секунда
В)км/ч, м/c,

м/мин
2. Какое слово пропущено?
Чтобы найти скорость, надо расстояние… на время
А) разделить
Б) умножить
В) увеличить

Тест1. В чем измеряется скорость?А) км, м, дм.Б)час, минута, секундаВ)км/ч, м/c, м/мин2. Какое слово пропущено?Чтобы найти скорость,

Слайд 15
3. Какое слово пропущено?
Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.
А) умножить
Б)разделить
В)

увеличить
4. Пешеход за 4 часа прошел 16 км. С какой скоростью двигался пешеход?
А) 4 км
Б) 4 км/ч
В) 12 км
3. Какое слово пропущено?Чтобы найти время, надо расстояние… на скорость.А) умножитьБ)разделитьВ) увеличить4. Пешеход за 4 часа прошел

Слайд 16
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4

часа?
А) 240 км/ч
Б) 15 км/ч
В) 240 км
5. Скорость поезда 60 км/ч. Какое расстояние поезд проедет за 4 часа?А) 240 км/чБ) 15 км/чВ) 240

Слайд 17У. Отложите-ка тетрадку!
Д. Раз, два!
У. Становитесь на зарядку!
Д. Раз, два!
У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши

мышцы все проснулись?
Д. Да!
У. Ваши губы улыбнулись?
Д. Да!
У. Мы работать будем снова?
Д. Да!

Физкультминутка

У. Отложите-ка тетрадку!Д. Раз, два!У. Становитесь на зарядку!Д. Раз, два!У. Сладко-сладко потянулись, И прогнулись, и пригнулись. Распрямились, разогнулись. Ваши мышцы все проснулись?Д. Да!У. Ваши

Слайд 18Таблица скоростей движения птиц (работа в группах)
Ворон

24 км/ч
Чайка 48 км/ч
Сорока 54 км/ч
Голубь 62 км/ч
Лебедь 88 км/ч
Утка 96 км/ч
Стриж 108 км/ч
Орел 160 км/ч
Таблица скоростей движения птиц (работа в группах)Ворон          24

Слайд 19Проверка
Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворон? (в 2 раза)
На

сколько км/ч стриж летит медленнее орла? (на 52 км/ч)
Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км/ч? (на 30 км/ч)
Сравните скорости чайки и утки. Что можете сказать об их скоростях? (скорость утки в 2 раза больше, чем скорость чайки)
ПроверкаВо сколько раз чайка летает быстрее, чем ворон? (в 2 раза)На сколько км/ч стриж летит медленнее орла?

Слайд 20Задача
Из автобусного парка вышли одновременно
в противоположных направлениях два

автобуса.
Скорость одного автобуса 56 км/ч, а скорость
другого - 68 км/ч. Какое расстояние будет между
ними через 8 часов?
Задача  Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса.Скорость одного автобуса 56 км/ч, а

Слайд 21 V = 56 км/ч V

= 68 км/ч





t = 8ч







S-?

V = 56 км/ч   V = 68 км/чt = 8чS-?

Слайд 22 I способ:
56 х 8 = 448

(км)
68 х 8 =544 (км)
448 + 544= 992 (км)


I способ:
56 х 8 = 448 (км)
68 х 8 =544 (км)
448 + 544= 992 (км)

I способ:56 х 8 = 448 (км)68 х 8 =544 (км)448 +

Слайд 23
II способ:
56 + 68 = 124 (км/ч)
124 х 8= 992 (км)

II способ:56 + 68 = 124 (км/ч)124 х 8= 992 (км)

Слайд 24 Тема урока :

Задачи на встречное движение

Тема урока :Задачи на встречное движение

Слайд 25
80км/ч
II

I
70 км/ч
Показать (2)



t = 2ч

80км/чIII70 км/ч Показать (2) t = 2ч

Слайд 26
9 км/ч


6 км/ч
Показать (2)


30 км
t - ?

9 км/ч6 км/чПоказать (2)30 км t - ?

Слайд 27Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Слайд 291. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько

минут он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м?


2. От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.
 

3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу
два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60
км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между
городами.
1. Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если

Слайд 30 Проверь себя. 1. 100

: 20 = 5 (ч) 2. ( 29 + 35) · 5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65) · 4 = 500 (км)
Проверь себя.  1. 100 : 20 = 5

Слайд 31 Будь внимательным!
4 001 053
832 974
4 169 089
3


8

7




Проверь.

Будь внимательным!4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь.

Слайд 32Тише
дальше
едешь,
будешь.

Тише дальше едешь, будешь.

Слайд 33Укажите соответствующие скорости:
30 м/с

250 км/ч

80 км/ч

15 км/ч

4 м/мин

50 км/ч

Укажите соответствующие скорости:     30 м/с   250 км/ч   80 км/ч15

Слайд 35Домашнее задание
Составьте задачи на встречное движение

Домашнее задание Составьте задачи на встречное движение

Слайд 36
Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился

успешно. Я очень доволен собой.

Сегодня на уроке не все задания оказались легкими. Мне было трудно, но я справился. Я доволен собой!

Задания на уроке оказались трудными. Мне нужна помощь!





Урок прошел удачно: я участвовал в работе класса, с заданиями справился успешно. Я очень доволен собой.Сегодня на

Слайд 37 Подумайте !

Какие виды работ выполняли на уроке?
Какое задание было для вас интересным?
Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему?
Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?
Подумайте ! Какие виды работ выполняли на уроке?Какое задание

Слайд 38Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Слайд 39Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс
http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib

Коллекции картинок

http://www.lenagold.ru/fon/clipart.html
http://www.gifpark.ru/index.html

Источники использованных материалов

Савченко Е.М. Задачи на движение. 4 класс  http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=9389&tmpl=lib Коллекции картинок      http://www.lenagold.ru/fon/clipart.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть