Презентация, доклад на тему Уравнения 5 класс

Устный счет Найди значение выражения 36+45 66-48 37+48 152-38 55+84 121-46 34+67

Слайд 1Урок изучения нового материала
Тема урока «Уравнение»

Урок изучения нового материалаТема урока «Уравнение»

Слайд 2 Устный счет Найди значение выражения


36+45 66-48

37+48 152-38 55+84 121-46 34+67 84-37 39+66
Устный счет Найди значение выражения    36+45    66-48

Слайд 3
А) Х+17=60; Д) 59+Х=59;
Б) У-51=60;

Е) 88-Х=78;
В) У+51=60; Ж) Х-0=82;
Г) 100-У=62; З) 0+Х=24.

А) Х+17=60;     Д) 59+Х=59;Б) У-51=60;

Слайд 4Тема урока: «Уравнение»
Вспомним:
1.Как найти неизвестное слагаемое?
2.Как найти неизвестное уменьшаемое?
3.Как найти неизвестное

вычитаемое?
Тема урока: «Уравнение»Вспомним:1.Как найти неизвестное слагаемое?2.Как найти неизвестное уменьшаемое?3.Как найти неизвестное вычитаемое?

Слайд 5 Загадка:

Я у дуба,
Я у зуба,
Я у слов
И у цветов.
Я упрятан в

темноту.
Я не вверх, а вниз расту

Загадка: Я у дуба,Я у зуба,Я у словИ у цветов.Я упрятан в темноту.Я не вверх, а

Слайд 61) Подземная часть растения, служащая, для укрепления его в почве и

всасывания из нее воды и питательных веществ. Например: пустить корни.
2) Внутренняя находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя. Например: покраснеть до корней волос.
3) В русском языке основная часть слова без приставок и суффиксов.

Где еще вы слышали слово «корень»?
Знакомые фразы:
Корень зла, В корне неправильно, Коренная перестройка, Смотри в корень или зри в корень
 
Значит, корень – это основа чего – то.
4) В математике: корень ?  


1) Подземная часть растения, служащая, для укрепления его в почве и всасывания из нее воды и питательных

Слайд 7Реши уравнения и составь слово.
А) Х+17=60;

Д) 59+Х=59;
Б) У-51=60; Е) 88-Х=78;
В) У+51=60; Ж) Х-0=82;
Г) 100-У=62; З) 0+Х=24.

111; 10; 43; 9; 0; 82; 38; 77; 24.
о ц м л д ы о р !
Реши уравнения и составь слово. А) Х+17=60;     Д) 59+Х=59;Б) У-51=60;

Слайд 8МОЛОДЦЫ !

МОЛОДЦЫ !

Слайд 9Вместо точек вставьте слова, подходящие по смыслу
Когда уравненье решаешь, дружок,
Ты должен

найти у него ……..
Значение буквы проверить несложно,
Поставь в …………………. его осторожно.
Коль верное …………… выйдет у вас,
То …………….. значенье зовите тотчас.


Вместо точек вставьте слова, подходящие по смыслуКогда уравненье решаешь, дружок,Ты должен найти у него ……..Значение буквы проверить

Слайд 10Придумайте задачу, которая решалась бы с помощью уравнения Х+15=45 и решите

ее.
Придумайте задачу, которая решалась бы с помощью уравнения Х+15=45  и решите ее.

Слайд 11Составьте уравнение для решения задачи: «Петя задумал число. Если к нему

прибавить 23 и из полученной суммы вычесть 45, то получится 59. Какое число задумал Петя?»
Составьте уравнение для решения задачи:  «Петя задумал число. Если к нему прибавить 23 и из полученной

Слайд 12 (х+23)-45=59 Ребята, сегодня на уроке мы с Вами рассмотрим один из способов решения таких

уравнений. Этот способ решения с помощью нахождения неизвестных компонентов. Давайте рассмотрим уравнение. - Куда спрятался x? - Сможем ли сразу найти x? - Каким компонентом является выражение в скобках?
(х+23)-45=59 Ребята, сегодня на уроке мы с Вами рассмотрим один из способов решения таких уравнений.  Этот

Слайд 13Решение уравнения:
(Х+23)-45=59
Х+23=59+45
Х+23=104
Х=104-23
Х=81
Ответ: х=81

Решение уравнения:(Х+23)-45=59Х+23=59+45Х+23=104Х=104-23Х=81Ответ: х=81

Слайд 14Найти корень уравнения: 1) (х + 15) – 8 = 17 2) 56

– (х + 12) = 24 3) (853 – Х) +32 =412.
Найти корень уравнения:  1) (х + 15) – 8 = 17  2) 56 – (х

Слайд 15Найди ошибки и реши правильно !
(Х-24)+37=49,
Х-24=49+37,
Х-24=86,
Х=86-24,
Х=72.

Найди ошибки и реши правильно !(Х-24)+37=49,Х-24=49+37,Х-24=86,Х=86-24,Х=72.

Слайд 16Притча:
Шел мудрец, а навстречу ему три человека ,которые везли под горячим

солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу.
У первого спросил: «Что ты делал целый день?». И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил тот же вопрос. И тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием: «А я принимал участие в строительстве храма»
Ребята! Давайте попробуем каждый оценить свою работу за урок
Кто работал так, как первый человек? (Поднимите 1 руку)
Кто работал добросовестно? (Поднимите 2 руки)
Кто принимал участие в строительстве храма? (Хлопаем в ладоши)


Притча:Шел мудрец, а навстречу ему три человека ,которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть