Презентация, доклад на тему Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 6 класс

Содержание

"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"

Слайд 1А девиз нашего урока: Приобретать знания – храбрость, Приумножать их – мудрость,

А умело их применять - великое искусство.  
А девиз нашего урока:   Приобретать знания – храбрость,  Приумножать их – мудрость,  А

Слайд 3"Умножение и деление положительных и отрицательных чисел"


Слайд 4Верите ли Вы, что…

1) Чтобы умножить 2 числа с разными знаками,

нужно их перемножить и поставить знак минус?
2) Чтобы разделить 2 отрицательных числа нужно их разделить и поставить знак минус?
3) Чтобы умножить два отрицательных числа нужно перемножить их модули?
4) Правда ли , что древние отрицательные числа называли врагами, а положительные друзьями?
5) Верите ли Вы, что произведение двух чисел с разными знаками всегда положительно;
6) Верите ли Вы, что частное двух чисел с разными знаками всегда отрицательно;

Верите ли Вы, что… 1) Чтобы умножить 2 числа с разными знаками, нужно их перемножить и поставить

Слайд 5«Не зевай, быстрей считай!»
1. Выполнить умножение:
8∙(-4) ;
(-15)∙6;
(-12)

∙ (-3);
(-7)∙4;
0∙(-5);

«Не зевай, быстрей считай!» 1. Выполнить умножение: 8∙(-4) ; (-15)∙6; (-12) ∙ (-3); (-7)∙4; 0∙(-5);

Слайд 62. Выполните деление:
(-24):(-8);
64 : 16;
0

: (-11);
(-12): (-6);
15:(-0,3).
2. Выполните деление:      (-24):(-8);64 : 16;0 : (-11);(-12): (-6);15:(-0,3).

Слайд 73. Решите уравнение:
-3x=21;
 
-9x=-45

3. Решите уравнение: -3x=21; -9x=-45

Слайд 8Друг моего друга - мой друг   (+) · (+)= (+)

                 
Друг моего врага - мой враг    (+) · (-)= (-)
Враг моего друга - мой враг    (-) · (+)= (-)
Враг моего врага - мой друг    (-) · (-)= (+)

Друг моего друга - мой друг   (+) · (+)= (+)            

Слайд 9Математический диктант 
Вариант 1
3,6:(-0,4); -7·(-1,2); -9,6:4; -3·11/52; -35/51: (-7).

Вариант 2
4,9: (-0,7);  -2·(-3,4); -5,2:26; -2· 17/41; -32/71: (-4).

Математический диктант Вариант 13,6:(-0,4); -7·(-1,2); -9,6:4; -3·11/52; -35/51: (-7).Вариант 24,9: (-0,7);  -2·(-3,4); -5,2:26; -2· 17/41; -32/71: (-4).

Слайд 10Математический диктант 
Вариант 1
3,6:(-0,4)= -9 -7·(-1,2)=8,4 -9,6:4=-2,4 -3·11/52=-33\52 -35/51: (-7)=5\51

Вариант 2
4,9: (-0,7)=-7 -2·(-3,4)=6,8 -5,2:26=-0,2 -2· 17/41=-34\41 -32/71: (-4)=8\71

Математический диктант Вариант 13,6:(-0,4)= -9 -7·(-1,2)=8,4 -9,6:4=-2,4 -3·11/52=-33\52 -35/51: (-7)=5\51Вариант 24,9: (-0,7)=-7 -2·(-3,4)=6,8 -5,2:26=-0,2 -2· 17/41=-34\41 -32/71: (-4)=8\71

Слайд 11«Задачу решай – число отгадай!» № 1157 у доски

«Задачу решай – число отгадай!» № 1157 у доски

Слайд 12. Физкультминутка Мы считали, мы решали И на редкость все устали Дружно встали,

потянулись, Наклонились, улыбнулись, Разминаем кисти рук, Посмотрим вдаль, Потом вокруг, Наклоняемся слегка, Чтоб размять свои бока, Упражняться нам не лень, Будем добрыми весь день.  
.

Слайд 13Сравните, не выполняя вычислений:   -178 ∙ 13

-178 ∙ (-13) -5 ∙ 0 0 : (-5) 204 ∙ 17 -204 ∙ (-17)   1733 : 69 1733 ∙ (-69)
Сравните, не выполняя вычислений:   -178 ∙ 13       -178 ∙ (-13)

Слайд 14-625: (-25); -0,45:0,9; -1,5·2; -204:20; -50: (-25); 3,2: (-2); -0,25·(-2).




-625: (-25); -0,45:0,9; -1,5·2; -204:20; -50: (-25); 3,2: (-2); -0,25·(-2).

Слайд 171) -5,4y=-21,6
4 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести

на кухне.
Чем больше она наготовит всякой еды, тем богаче будет дом.

2) -50,4:х=-8,4
6 марта – Тимофей-весновой. Коли в Тимофеев день снежок задулинами, то урожай на яровые.

3) (40,8:(-1,7) - 6) ×(-0,4)
12 марта – Прокоп - перезимний дорогу рушит.

1) -5,4y=-21,64 марта – Архип. На Архипа женщинам полагалось весь день провести на кухне. Чем больше она наготовит

Слайд 184) -0,25:5·(-260)
13 марта – Василий-капельник: с крыш каплет. Птицы гнезда завивают, а

перелетные летят из теплых мест.

4) -0,25:5·(-260)13 марта – Василий-капельник: с крыш каплет. Птицы гнезда завивают, а перелетные летят из теплых мест.

Слайд 19Домашнее задание: 


Стр. 201 №1174, № 1176 .


Домашнее задание:   Стр. 201 №1174, № 1176 .

Слайд 20Рефлексия.
Понравился ли вам сегодняшний урок?
 
-С каким настроением вы уходите с

урока?
-Какие знания вам помогли сегодня?
- Какой итог вы для себя подвели?
-Что вы повторили?


Рефлексия.  Понравился ли вам сегодняшний урок? -С каким настроением вы уходите с урока?-Какие знания вам помогли сегодня?-

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть