Презентация, доклад на тему  Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни.

Мой секрет молодости - это общение со студентами, ведь они нас, преподавателей, всегда держат в тонусе.Мой секрет счастья - это моя семья, от которой я всегда получаю поддержку.Мое профессиональное кредо: «Если мы будем учить

Слайд 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский

филиал

Доклад на тему:
 «Учитель – это не профессия, а призвание, образ жизни».

Ибрагимова
Анифе Ришатовна,
преподаватель высшей квалификационной категории
2017 г.

Государственное бюджетное профессиональное

Слайд 2

Мой секрет молодости - это общение со студентами,

ведь они нас, преподавателей, всегда держат в тонусе.

Мой секрет счастья - это моя семья, от которой я всегда получаю поддержку.

Мое профессиональное кредо: «Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших студентов завтра» (Джон Дьюи).

«Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама».

Мой секрет молодости - это общение со студентами, ведь они нас, преподавателей, всегда держат

Слайд 3 Школа, училище , техникум.…

Вся моя жизнь связана с ними.
Нигде, мне не найти такой интересной, насыщенной жизни, таких ярких эмоций, таких доверчивых глаз.
Для меня учебное заведение – это творческая мастерская, которая создает условия для самореализации личности.
Здесь меня ждет нелегкая ноша обучения и воспитания  студентов.
А студенты – цветы жизни.
Значит, я выращиваю самое прекрасное.


Школа, училище , техникум.…   Вся моя жизнь связана с

Слайд 4



Преподаватель должен при любых обстоятельствах уважать чувство

собственного достоинства каждого студента. Только глубокое уважение и доверие, искренняя любовь к студентам, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания.
Сегодня мы живём в жестоком, эгоистичном мире, но нам во что бы то ни стало для будущего надо сохранить ЧЕЛОВЕКА. И кто, как не преподаватель сможет это сделать, учить на собственном примере. И тогда в сердце каждого поселятся и СПОКОЙСТВИЕ, и ВЕРА, и ЛЮБОВЬ. А пока остаётся НАДЕЖДА. Так, зажжём своей надеждой три погаснувшие свечи и будем помнить, что преподаватель – самый счастливый человек, потому что ему доверено самое драгоценное на земле – ДЕТИ
Преподаватель должен при любых обстоятельствах уважать чувство собственного достоинства каждого студента. Только глубокое

Слайд 5

«Если ученик в школе не научился творить,

то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений». (Л.Н.Толстой)

Для успешной реализации в работе применяю информационные, интерактивные технологии, технологию проблемного диалога, развивающее обучение, дифференцированное обучение, здоровье сберегающие технологии. И для этого необходимо:

Организовать учебный процесс, чтобы студент вначале понял, какой материал подлежит усвоению, и каким образом с ним следует работать.

Организовать учебный процесс, чтобы весь материал по данному модулю был последовательно проработан сначала в позиции студента, затем в позиции преподавателя.

Постепенно переходить от пошагового контроля к самоконтролю.

«Если ученик в школе не научился творить, то и в жизни он всегда

Слайд 6Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа)
Какую бы

педагогическую технологию мы не применяли в учебном процессе, все же реализуется она через систему учебных занятий, поэтому задача педагога состоит в том, чтобы обеспечить включение каждого студента в разные виды деятельности



Дифференцированная работа

ИКТ и интерактивные технологии

Технология модульного обучения

Технология проблемного диалога

Здоровье сберегающие технологии


Хороших методов существует ровно столько, сколько существует хороших учителей. (Д.Пойа)Какую бы педагогическую технологию мы не применяли в

Слайд 7Анализ результативности педагогического опыта.



* Приобретение студентами навыка самостоятельно организовывать свою учебную

деятельность;

* формирование умения организовать сбор информации и правильно ее использовать;

* формирование личностных качеств студента;

* повышение качества знаний студентов, развитие способностей каждого студента.

* активизация познавательной деятельности и творческой активности студентов.
Анализ результативности педагогического опыта.* Приобретение студентами навыка самостоятельно организовывать свою учебную деятельность;* формирование умения организовать сбор информации

Слайд 8

Меняется мир и современные студенты имеют иные информационные возможности. В современном

обществе образованию предъявляются высокие, порой сложно достижимые и в чём-то противоречивые требования. Преподаватель же – это вчерашний студент, который должен идти не только в ногу со временем, но и опережать его, заглядывать далеко в будущее, быть постоянно в поиске нового. Как нелёгок подчас труд преподавателя! Но каждый день, входя в кабинет и видя глаза своих студентов, осознаёшь, что за партами на моих уроках сидит будущее Крыма. И от того, какими станут эти студенты, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.
Меняется мир и современные студенты имеют иные информационные возможности. В современном обществе образованию предъявляются высокие, порой сложно

Слайд 9

Среди студентов не бывает глупых, бывают студенты, которых заинтересовали и которых

еще не успели заинтересовать. Суть в том, что интерес возникает тогда, когда студент трудится сам, то есть происходит

И- индивидуальная,

Н- напряженная,

Т – творческая,

Е – ежедневная,

Р – работа,

Е – естественно,

С – с юмором.
Среди студентов не бывает глупых, бывают студенты, которых заинтересовали и которых еще не успели заинтересовать. Суть в

Слайд 10«…образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных
от классно- урочной, и направленная

на достижение планируемых результатов
освоения основной образовательной программы ОУ (прежде всего личностных
и метапредметных)» (ФГОС)
Грани
педагогического
мастерства-
внеурочная деятельность

«…образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно- урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной

Слайд 11

Грани
педагогического
мастерства-
классное руководство

Гранипедагогическогомастерства-классное руководство

Слайд 13

Работа со студентами

Работа со студентами

Слайд 14

Грани
педагогического
мастерства-
проекты

Гранипедагогическогомастерства- проекты

Слайд 15
Грани
педагогического
мастерства-
творчество преподавателя


В своей работе я

использую сетевые сервисы, например, свой персональный сайт –anife-rishatovna.umi.ru

Разрабатываю к урокам математики интерактивные задания в сервисе образовательный Web- квест.

Гранипедагогическогомастерства- творчество преподавателя В своей работе я использую сетевые сервисы, например, свой персональный

Слайд 16Информационные источники

Достижения моих учеников -spo-dpt.ru
Мозаика презентаций -educontest.net
Персональный сайт педагога – «Персональный

сайт педагога – «anife-rishatovna.umi.ruПерсональный сайт педагога – «anife-rishatovna.umi.ru»
Фотоархив- spo-dpt.ru
Из опыта работы- infourok.ru





Информационные источникиДостижения моих учеников -spo-dpt.ruМозаика презентаций -educontest.netПерсональный сайт педагога – «Персональный сайт педагога – «anife-rishatovna.umi.ruПерсональный сайт педагога

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть