Презентация, доклад на тему Свойства действий с рациональными числами.

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. А. Франц Девиз урока:

Слайд 1Урок математики
в 6 классе
МКОУ СОШ № 8

Урок математики в 6 классеМКОУ СОШ № 8

Слайд 3Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

А. Франц

Девиз урока:

Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.

Слайд 4НЕМНОГО ИСТОРИИ.

КАК ПОЯВИЛИСЬ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА.
НЕМНОГО ИСТОРИИ.

Слайд 5Фронтальный опрос

Как сложить два отрицательных числа?
Как сложить числа с разными знаками?
Как

вычисть отрицательные числа?
Как умножить и разделить положительные и отрицательные числа?
Какие число называется рациональными?
Какое число может быть рациональным?
В чем заключается свойство противоположных чисел?
Какими числами являются сумма, разность, произведение рациональных чисел?
В каком случае частное может быть рациональным числом?
Каким образом можно перевести обыкновенную дробь в десятичную?







Фронтальный опрос Как сложить два отрицательных числа?Как сложить числа с разными знаками?Как вычисть отрицательные числа?Как умножить и

Слайд 6 Вычислите устно
 
- 5
 
 
 
1
 
10
0
- 2
 
 
 
0
4
 
1

Вычислите устно - 5    1 100- 2   04 1

Слайд 7Найдите значение выражения ( устно)


- 13 – 11 = 9 – (- 31) =
- 5 + (- 21) = - 11 – 5 + 5=
- 43 + 12 = 13 + ( - 13)=
6 – 13 =


- 24

- 26

- 31

- 7

40

- 11

0

Найдите  значение выражения  ( устно)

Слайд 9Цель урока
- повторить свойства действий с числами и

учиться применять их для
нахождения значений выражений с рациональными числами;
упрощения выражений.
Цель урока   - повторить свойства действий с числами и учиться применять их для нахождения значений

Слайд 10
«Свойства действий с рациональными числами».
Тема урока:
21.03.17.

«Свойства действий с рациональными числами».Тема урока:21.03.17.

Слайд 11№ 1203(б)
-3
(-3,81)+(-5,76)+(- 4,33)=-13,90
2) 2,15 + 3,27 + 5,48 = 10,90
3) –

13,90 + 10,90 = -3
№ 1203(б)-3(-3,81)+(-5,76)+(- 4,33)=-13,902) 2,15 + 3,27 + 5,48 = 10,903) – 13,90 + 10,90 = -3

Слайд 12 1204(б)
- 3,2
- 6,37 + 6,37 = 0
2)

2,4 + 2,4 = 0

3) - 3,2 + 0 + 0 = - 3,2

1204(б) - 3,2 - 6,37 + 6,37 = 02) 2,4 + 2,4 = 03) - 3,2

Слайд 13 № 1204(а, б)
а) 387 - 243 – 753 – 387 +

243 = - 753;


б) -6,37 + 2,4 - 3,2 + 6,37 - 2,4 = - 3,2.

№ 1204(а, б) а) 387 - 243 – 753 – 387 + 243 = - 753;б)

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 16Решите №1209 (а,б,в)

Решите №1209 (а,б,в)

Слайд 171209 (а,б,в)
а) -2· (-50) · 6 · 12 = 7200
б) 11

· (-4) · (-7) · 25 = 7700
в) – 0,2 · 0,8 · (-5) · ( -1,25) = - 1
1209 (а,б,в)а) -2· (-50) · 6 · 12 = 7200б) 11 · (-4) · (-7) · 25

Слайд 18
п. 38, № 1226(а – г), № 1228.
Домашнее задание

п. 38, № 1226(а – г), № 1228.Домашнее задание

Слайд 19Итоги
Что полезного надо запомнить?
Сегодня на уроке я повторил…
Сегодня на уроке

я закрепил…
Сегодня на уроке у меня получилось…

- 3-4 балла - оценка «3»,
- 5-6 баллов – оценка «4»,
- 7 баллов и выше – оценка «5»

Цель выполнена?

Итоги Что полезного надо запомнить?Сегодня на уроке я повторил…Сегодня на уроке я закрепил…Сегодня на уроке у меня

Слайд 20БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!

БЛАГОДАРЮ ЗА УРОК!

Слайд 21Решите №1205

Решите №1205

Слайд 22Упростите выражение №1205
а) х + 8 – х – 22

= - 14
б) – x – a + 12 + a – 12 = -х
в) а – m + 7 – 8 + m = а - 1
г)6,1 –k + 2,8 + p– 8,8 + k– p=0,1
Упростите выражение №1205 а) х + 8 – х – 22 = - 14 б) – x

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть