«Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребенка и не превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач дидактики»
К.Д.Ушинский.
УМК А.Г. Мерзляк - «Задача от мудрой совы»:
УМК С.М.Никольский - «Придумываем задачу», «Занимательные задачи», «Исследуем»
УМК Н.Я. Виленкин - «Мыслите», «Исторические задачи»
УМК Е.А. Бунемович. «Игра Ним», «Математический кружок», Головоломка «Ханойская башня», Задачи-исследование, Игра «Клетки для крестиков и ноликов»
При выполнении таких задач учащимся чаще всего приходится пользоваться методом проб и ошибок, что, в конечном счете, развивает интуицию, творчество, способность искать другой способ решения, отказавшись от ложного пути. Поиск решения таких задач воспитывает усидчивость, развивает различные виды памяти, внимание.
Развитие креативности, умения самостоятельно конструировать свои знания лежит и в основе метода проектов.
Сказка обогащает урок юмором, фантазией, выдумкой, творчеством.
https://multiurok.ru/oleynikova-swetlana/files/urok-po-tiemie-dlina-okruzhnosti-i-ploshchad-krugh.html
Начало путешествия
Что случилось? Что случилось?
Всё как будто изменилось.
Класс не класс и вид не тот.
Отправляемся в полет.
I. ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГИБКОСТИ МЫШЛЕНИЯ
II. ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОРИГИНАЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ
III. ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БЕГЛОСТИ МЫШЛЕНИЯ
IV. ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ
V. ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
VI. ЗАДАНИЯ НА РАЗВИТИЕ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть