Фейербах Л.
Какую тему мы будем сегодня повторять?
Какова цель нашего урока?
Какую тему мы будем сегодня повторять?
Какова цель нашего урока?
№2.
х = 70 Г
х = 12 Р
х = 98 А
х = 4 Ф
х = 3 И
х = 90 Т
Что опасного может быть при делении десятичных дробей?
Какова ваша задача?
0,04
+ 0,96 =
– 0,2 =
· 0,5 =
: 0,02 =
В итоге получилось?
Какой вид работы мы будем использовать?
Продолжайте дальше работать в парах.
0,04 + 0,96 = 1
1 – 0,2 = 0,8
0,8 · 0,5 = 0,4
0,4 : 0,02 = 20
Оцените свои знания на данном этапе урока
В - 2. Фамилия, имя
№1. Вычислите: 6,35 + 3,5.
1) 9,85 2) 9,4 3) 6,7 4) 10,85
№2. Вычислите: 7,64 – 1,4.
1) 7,6 2) 6,24 3) 7,5 4) 9,04
№3. Вычислите: 0,26 · 0,7.
1) 0,182 2) 0, 0182 3) 1,82 4)18,2
№4. Вычислите: 10,81 : 4,7.
0,23 2) 23 3) 2,3 4) 3,2
№5. Выполните действия:
(1,25 · 1,2 + 9,54) : ( 5 - 3 )
1) 48 2) 11,04 3) 0,48 4) 4,8
№ задания 1 2 3 4 5
№ ответа
ТЕСТ _7 минут
Скажите, какой элемент новизны вам встретился в тесте?
Что вы сделали для выхода из этой ситуации?
Какое задание надо выполнять?
Я хочу знать, какую тему мы сегодня с вами повторяли?
Кому помогло наше путешествие обобщить свои знания по теме действия с десятичными дробями?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть