Презентация, доклад на тему Сложение, вычитание, умножение десятичных дробей

Действительное изображается в мышлении не в целых числах, а в дробях. Фейербах Л.Какую тему мы будем

Слайд 1


Слайд 3 Действительное
изображается в мышлении
не

в целых числах, а в дробях.
Фейербах Л.

Какую тему мы будем сегодня повторять?

Какова цель нашего урока?



Действительное изображается в мышлении не в целых числах, а в дробях.

Слайд 5


Кому принадлежат эти слова?

Кому принадлежат эти слова?

Слайд 8ОТВЕТЫ (самопроверка):


№1.
5,2 + 1,8 = 7

4,2 + 17 = 21,2

3

+ 1,08 = 4,08

7,36 – 3,36 = 4

63 – 2,7 = 60,3

5,7 – 4 = 1,7

№2.
х = 70 Г
х = 12 Р
х = 98 А
х = 4 Ф
х = 3 И
х = 90 Т

ОТВЕТЫ (самопроверка):№1.5,2 + 1,8 = 7 4,2 + 17 = 21,23 + 1,08 = 4,087,36 – 3,36

Слайд 10№1. Вспомним: «ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ (ВЫЧЕСТЬ) ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ НАДО…»
Выполним действие:


15,7 + 308,94; 294,3 – 253,24.

№2. Продолжите: «ЧТОБЫ УМНОЖИТЬ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ НАДО…»
Выполним умножение:
2,3 · 1,2; 1,42 · 0,25.

№3. Вспомним правило деления десятичных дробей.
Выполним деление:
16,32 : 4,8.




№1. Вспомним: «ЧТОБЫ СЛОЖИТЬ (ВЫЧЕСТЬ) ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ НАДО…»  Выполним действие:  15,7 + 308,94;  294,3

Слайд 12Найдите значение выражения:
3,5 : 0,07 =
9,315 : 2,3 =
1,32 : 2,4

=

Что опасного может быть при делении десятичных дробей?

Какова ваша задача?



Найдите значение выражения:3,5 : 0,07 =9,315 : 2,3 =1,32 : 2,4 =Что опасного может быть при делении

Слайд 14Мы туристы, мы в дороге, веселей шагайте ноги.

Легче выдох, глубже вдох.

Путь не близок, пуль далёк.

Впереди течёт ручей, перепрыгнем поскорей.

У речного Плёса сядем мы на вёсла.

Тихо к берегу пристанем и на цыпочки привстанем.

Вверх потянемся слегка, станут ближе облака.
Мы туристы, мы в дороге, веселей шагайте ноги.Легче выдох, глубже вдох. Путь не близок, пуль далёк.Впереди течёт

Слайд 16



1,4 + 0,6 =
– 1,7 =
· 1,2 =
:

9 =




0,04

+ 0,96 =
– 0,2 =
· 0,5 =
: 0,02 =


В итоге получилось?


Какой вид работы мы будем использовать?

Продолжайте дальше работать в парах.


0,04 + 0,96 = 1
1 – 0,2 = 0,8
0,8 · 0,5 = 0,4
0,4 : 0,02 = 20

1,4 + 0,6 = – 1,7 =· 1,2 = :  9 =0,04

Слайд 17Я успешно усвоил эту тему…



Я готов помочь товарищу…



Я хочу «блеснуть» своими

знаниями…

Оцените свои знания на данном этапе урока

Я успешно усвоил эту тему…Я готов помочь товарищу…Я хочу «блеснуть» своими знаниями…Оцените свои знания на данном этапе

Слайд 18Какой вид работы нам ещё не встречался?

Какой вид работы нам ещё не встречался?

Слайд 19В - 1. Фамилия, имя
№1. Вычислите: 3,34

+ 28,7.
1) 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
№2. Вычислите: 7,92 – 1,2.
1) 7,8 2) 9,12 3) 6,72 4) 7,9
№3. Вычислите: 0,34 · 0,8.
1)2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
№4. Вычислите: 44,08 : 3,8.
1)1160 2) 1,16 3) 116 4) 11,6
№5. Выполните действия:

(3,6 · 6,4 – 17,84) : ( + )

1) 0,4 2) 4 3) 40 4) 3

№ задания 1 2 3 4 5
№ ответа

В - 2. Фамилия, имя
№1. Вычислите: 6,35 + 3,5.
1) 9,85 2) 9,4 3) 6,7 4) 10,85
№2. Вычислите: 7,64 – 1,4.
1) 7,6 2) 6,24 3) 7,5 4) 9,04
№3. Вычислите: 0,26 · 0,7.
1) 0,182 2) 0, 0182 3) 1,82 4)18,2
№4. Вычислите: 10,81 : 4,7.
0,23 2) 23 3) 2,3 4) 3,2
№5. Выполните действия:

(1,25 · 1,2 + 9,54) : ( 5 - 3 )

1) 48 2) 11,04 3) 0,48 4) 4,8

№ задания 1 2 3 4 5
№ ответа

ТЕСТ _7 минут





Скажите, какой элемент новизны вам встретился в тесте?

Что вы сделали для выхода из этой ситуации?



В - 1.    Фамилия, имя№1. Вычислите:  3,34 + 28,7.1) 32,04 2) 31,41 3)

Слайд 217,34 + 10,1 = 17,35 (17,44) 3,4 + 5,3

= 87 (8,7)
4,1 · 1,1 = 451 (4,51) 8,95 – 0,6 = 8,89 (8,35)
4,2 – 1,8 = 24 (2,4) 2,4 : 2 = 12 (1,2)







Какое задание надо выполнять?


7,34 + 10,1 = 17,35 (17,44)   3,4 + 5,3 = 87  (8,7) 4,1 ·

Слайд 23Дома: (задание на выбор)
Мини-сочинение «Математика в профессии моих родителей»
Математический ребус (слово,

фраза)
Учебник (Виленкин Н.Я.): № 1712

Я хочу знать, какую тему мы сегодня с вами повторяли?

Кому помогло наше путешествие обобщить свои знания по теме действия с десятичными дробями?



Дома: (задание на выбор)Мини-сочинение «Математика в профессии моих родителей»Математический ребус (слово, фраза)Учебник (Виленкин Н.Я.): № 1712Я хочу

Слайд 25Твоё отношение к уроку
(продолжи фразу)
Сегодня я узнал…
Было …


Я выполнял задания…
Теперь я могу…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Твоё отношение к уроку (продолжи фразу) Сегодня я узнал… Было … Я выполнял задания… Теперь я могу…

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть