Презентация, доклад на тему Сложение целых чисел

40; -12; 6; 0; -1; -341. Расположите числа в порядке возрастания;2. Укажите наибольшее число;3. Укажите наименьшее число;4. Укажите число, которое не является

Слайд 1Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей

тарой.
Даже если знания раздаются бесплатно, приходить нужно все равно со своей тарой.

Слайд 3 40; -12; 6;

0; -1; -34


1. Расположите числа в порядке возрастания;
2. Укажите наибольшее число;
3. Укажите наименьшее число;
4. Укажите число, которое не является ни положительным, ни отрицательным;
5. Укажите число, которое ближе расположено к 0;
6. Сколько целых чисел расположено между числами -1 и 6.

40; -12; 6; 0; -1; -341. Расположите числа в

Слайд 4 Ответы

1. -34;-12;-1;0;6;40
2. 40
3. -34
4. 0
5. -1
6.

6
Ответы1. -34;-12;-1;0;6;402. 403. -344. 05. -16. 6

Слайд 5 Оцени свои знания

Оцени свои знания

Слайд 6 Тема урока:
Сложение целых

чисел
Тема урока:Сложение целых      чисел

Слайд 7 Цели урока
создать условия для личностной самореализации

каждого обучающегося в процессе изучения темы «Сложение целых чисел», способствовать развитию исследовательских, коммуникативных, образовательных, рефлексивных компетенций у участников образовательного процесса.

Цели урокасоздать условия для личностной самореализации каждого обучающегося в процессе изучения темы

Слайд 8В древности положительные числа понимались как выигрыш (прибыль), а отрицательные числа

понимались как долги

В древности положительные числа понимались как выигрыш (прибыль), а отрицательные числа понимались как долги

Слайд 9 Подумаем


а) (–17) + (–27);
б)

(+25) + (–35);
в) (–12) + (+18).

Подумаема) (–17) + (–27); б) (+25) + (–35); в) (–12) +

Слайд 10На счете мобильного телефона было 0 рублей 0 копеек.
1. На счет

положили 33 рублей, а потом ещё 45 рублей. Сколько денег на счете?
2. Со счета мобильного телефона потратили 83 рубля, а потом ещё 36 рублей. Сколько денег на счете?
3. На счет положили 50 рублей, а потратили 35 рублей. Сколько денег на счете?
4. На счет положили 14 рублей, а потратили 36 рублей. Сколько денег на счете?
На счете мобильного телефона было 0 рублей 0 копеек.1. На счет положили 33 рублей, а потом ещё

Слайд 11Проверяем и запомним:

1. + 33 + 45= + 78
2. - 83

– 36= - 119
Сумма двух положительных
чисел положительна, а сумма двух отрицательных чисел отрицательна.
3. + 50 – 35= + 15 4. + 14 - 36 = - 22 Когда слагаемые разных знаков, из большого натурального числа вычитаем меньшее и ставим знак большого числа.
Проверяем и запомним:1. + 33 + 45= + 782. - 83 – 36= - 119Сумма двух положительных

Слайд 13Брахмагупта (7 век.) индийский математик «Сумма двух долгов есть долг»

Брахмагупта  (7 век.) индийский математик  «Сумма двух долгов есть долг»

Слайд 14 Игра «Плюс-минус»

Игра «Плюс-минус»

Слайд 15Работа по учебнику
1 вариант

2 вариант
№745(а,в) №745(б,г)
№747(1 юл) №747(2 юл
Работа по учебнику1 вариант

Слайд 16Самостоятельная работа 1вар №1(1а, 2в), №2(3а), №3(5 ав, 4б)   2вар.№1(1в, 2а), №2(3б),№3 (4

аб, 4в)
Самостоятельная работа  1вар №1(1а, 2в), №2(3а), №3(5 ав, 4б)   2вар.№1(1в, 2а), №2(3б),№3 (4 аб, 4в)

Слайд 17Дом задание
1-№740, 750;
2- №755
3-придумать практическую задачу, где решение можно записать с

помощью сложения целых чисел.



Дом задание1-№740, 750;2- №7553-придумать практическую задачу, где решение можно записать с помощью сложения целых чисел.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть