Презентация, доклад на тему Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику Цицерон.

Слайд 1Урок в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»

Составила Жидкова Татьяна Владимировна - учитель математики. МБОУ «Мурминская СОШ».
Урок в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»  Составила Жидкова Татьяна Владимировна -

Слайд 2Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику

Цицерон.
Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику

Слайд 3Путешествие по стране «Обыкновенные дроби»

Путешествие по стране «Обыкновенные дроби»

Слайд 4Приобретение билета
1.Что показывает числитель дроби?
(Сколько частей взяли)
2.Какая дробь называется правильной?


(Дробь, в которой числитель меньше знаменателя)
3.Какая из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше?
(Больше та, у которой числитель больше)
4.Как найти дробь от числа?
(Число разделить на знаменатель и умножить на числитель дроби)
5.Как складывают дроби с одинаковым знаменателем?
(Числители складывают, а знаменатель оставляют тем же)
Приобретение билета1.Что показывает числитель дроби? (Сколько частей взяли)2.Какая дробь называется правильной? (Дробь, в которой числитель меньше знаменателя)3.Какая

Слайд 5Пункт назначения (выберите из предложенных соотношений букву верного)

У Р Х

А П


К О

С Е



Пункт назначения  (выберите из предложенных соотношений букву верного)

Слайд 6УСПЕХ

УСПЕХ

Слайд 7 Станция «Вычислительная»




Длина удава 10 м и он длиннее своей бабушки на 2 3/10 м. Какова длина удава и его бабушки вместе?

1.

Станция         «Вычислительная» Длина удава 10 м и он

Слайд 8Решение:

Решение:

Слайд 92. Вычислите
16 + 40 = 56

2. Вычислите  16 + 40 = 56

Слайд 103.
Загадка математиков древнего Египта, которые вместо знаков «+» и «-» использовали

знаки « » и « » ("идущие ноги"). Вы сейчас сможете узнать, какое действие обозначали каждый из этих знаков. Среди равенств одно неверное, остальные верные:

а)


б)



в)

Г)

(

- «+»;

«-»;

б) – неверно).

3.Загадка математиков древнего Египта, которые вместо знаков «+» и «-» использовали знаки «    »

Слайд 11Станция "Спортивная"

Станция

Слайд 12 Станция «Волшебные превращения» тест:
1) Смешанное число 13 можно получить

при деление на 4 натурального числа

а) 58; б) 53; в) 17.
2) Из 25 м ткани сшили 8 костюмов. Сколько метров ткани пошло на один костюм?
к) о) 1 р) 3

3) Записав, смешанное число 8 в виде неправильной дроби, получится:







л)


е)

а)

4) В записи смешанного числа дробная часть должна быть:
в) правильной дробью, с) неправильной дробью, и) любой дробью.

5) Сколько натуральных чисел заключено между числами 8


о) 10; а) 9; т) 12.

и 18

?

БРАВО

Станция «Волшебные превращения» тест:1) Смешанное число 13   можно получить при деление на 4 натурального

Слайд 13Станция «Аукцион от Мистера Х»
На 3 балла:


На 4 балла:



На 5 баллов:




Станция «Аукцион от Мистера Х»На 3 балла:На 4 балла:На 5 баллов:

Слайд 14Станция "Историческая"

Станция

Слайд 15Станция «Угадай-ка»

Станция «Угадай-ка»

Слайд 16
1

2
4

3
4
7

;
;
;
;
;
;
;

124347;     ;;;;;;

Слайд 17Домашнее задание
№ 1158
№ 1161

Домашнее задание№ 1158№ 1161

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть