Корыпаева Антонина Юрьевна
Учитель математики МКОУ Аннинская СОШ № 3
Система оценивания
на уроках математики
в средней школе
Корыпаева Антонина Юрьевна
Учитель математики МКОУ Аннинская СОШ № 3
Система оценивания
на уроках математики
в средней школе
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.3.1. Общие положения
1.3.2 Особенности оценки личностных, метапредметных
и предметных результатов.
1.3.3. Организация и содержание оценочных процедур
В
К
Л
Ю
Ч
А
Е
Т
В
К
Л
Ю
Ч
А
Ю
Т
государственную итоговую
аттестацию
независимую оценку
качества образования
мониторинговые исследования различных уровней
Формирование личностных результатов обеспечивается в ходе
реализации всех компонентов образовательного процесса, включая
внеурочную деятельность.
Основным объектом оценки личностных результатов в основной школе
служит сформированность универсальных учебных действий,
включаемых в следующие три основные блока:
1) сформированность основ гражданской идентичности личности;
2) сформированность индивидуальной учебной самостоятельности,
включая умение строить жизненные профессиональные планы с учетом
конкретных перспектив социального развития;
3) сформированность социальных компетенций, включая
ценностно-смысловые установки и моральные нормы,
опыт социальных и межличностных отношений, правосознание.
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.
Формирование этих результатов обеспечивается каждым учебным предметом.
Особенности оценки метапредметных результатов
Особенности оценки предметных результатов
Оценка предметных результатов ведётся каждым учителем в ходе процедур текущей, тематической, промежуточной и итоговой оценки, а также администрацией образовательной организации в ходе внутришкольного мониторинга.
Текущая оценка представляет собой процедуру оценки индивидуального продвижения в освоении программы учебного предмета.
Тематическая оценка представляет собой процедуру оценки уровня достижения тематических планируемых результатов по предмету, которые фиксируются в учебных методических комплектах, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.
Итоговая оценка (итоговая аттестация) по предмету складывается из результатов внутренней и внешней оценки.
После уроков за письменные задания оценку и отметку определяет учитель. Ученик имеет право изменить эту оценку (отметку), если докажет, что она завышена или занижена.
Самооценка: проверка по образцу(эталону), проверка по заданным или по совместно разработанным критериям
Четвертная ОТМЕТКА
высчитывается как среднее арифметическое, так как это
единственное объективное и понятное ученику правило.
Могут ли ученики сами определять
свои четвертные отметки?
Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.
В оценочной деятельности реализуется заложенный в стандарте принцип распределения ответственности между различными участниками образовательного процесса. В частности, при выполнении проверочных работ должен соблюдаться принцип добровольности выполнения задания повышенной сложности.
Оценочная деятельность учителя.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть