Презентация, доклад на тему Самообобщение педагогической деятельности учителя математики

Содержание

Общие сведения о педагоге:Стаж педагогической работы по специальности 34 годаВ данной должности 16 лет.Стаж работы в данном учреждении

Слайд 1Самообобщение
опыта педагогической деятельности
Учителя математики
МКОУ Озёрской средней общеобразовательной школы

Каширских Веры Александровны
2010-2015 уч. годы
Самообобщение опыта педагогической деятельности Учителя математики МКОУ Озёрской средней общеобразовательной школы Каширских Веры Александровны 2010-2015 уч. годы

Слайд 2Общие сведения о педагоге:
Стаж педагогической работы по специальности

34 года
В данной должности 16 лет.
Стаж работы в данном учреждении 20 лет.
Квалификационная категория:
высшая
Cрок её действия:
2010 – 2015 учебный год
Сведения о повышении квалификации :
«Институт информационных технологий АйТи» по программе «Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по математике» с 26.03.12 г. по 04.05.12 г. в объеме 108 акад. часов
Общие сведения о педагоге:Стаж педагогической работы по специальности

Слайд 3Результаты учебной деятельности

Результаты учебной деятельности

Слайд 4Динамика учебных достижений:
Устойчивые положительные результаты

Динамика учебных достижений:Устойчивые положительные результаты

Слайд 5Свои знания учащиеся подтверждают в ходе итоговой аттестации.

Свои знания учащиеся подтверждают в ходе итоговой аттестации.

Слайд 6Динамика учебных достижений:
Результаты экзаменов выпускников 11 класса










Все учащиеся успешно сдали ЕГЭ.

7 учащихся из 13 превысили показатели среднего балла по району и 5 человек по краю.









Динамика учебных достижений:Результаты экзаменов выпускников 11 классаВсе учащиеся успешно сдали ЕГЭ. 7 учащихся из 13 превысили показатели

Слайд 7Динамика учебных достижений:
Результаты экзаменов выпускников 9 класса
Качество знаний учащиеся 9 «А»

класса
подтвердили
Динамика учебных достижений:Результаты экзаменов выпускников 9 классаКачество знаний учащиеся 9 «А» класса подтвердили

Слайд 8Результаты внеурочной деятельности

Результаты внеурочной деятельности

Слайд 9Разработка и проведение внеклассных мероприятий:

Разработка и проведение внеклассных мероприятий:

Слайд 10Достижения в районных олимпиадах по математике
2010-2011 уч. год
Федотова Наталья - 1

место
7 класс

2011-2012 уч. год
Ивачёва Виктория - 2 место
7 класс

Достижения в районных олимпиадах по математике2010-2011 уч. годФедотова Наталья - 1 место7 класс2011-2012 уч. годИвачёва Виктория -

Слайд 11Достижения
в олимпиадах и конкурсах
по математике

Достижения в олимпиадах и конкурсах по математике

Слайд 1240 учащихся из

40 учащихся из

Слайд 13Достижения
в олимпиадах и конкурсах
по математике
Приняли участие 50 человек

Достижения в олимпиадах и конкурсах по математикеПриняли участие 50 человек

Слайд 14Достижения в области творческих работ учащихся в рамках окружной практической конференции

«Интеллект. Поиск. Творчество.»
Достижения в области творческих работ учащихся в рамках окружной практической конференции «Интеллект. Поиск. Творчество.»

Слайд 15Достижения в области творческих работ учащихся в рамках школьной практической конференции

«Интеллект. Поиск. Творчество.»
Достижения в области творческих работ учащихся в рамках школьной практической конференции  «Интеллект. Поиск. Творчество.»

Слайд 16Методическая деятельность учителя

Методическая деятельность учителя

Слайд 17Школьный уровень:
Организация и проведение предметных недель
Выступления на заседаниях м/о
Развитие творческих способностей

учащихся
Школьный уровень:Организация и проведение предметных недельВыступления на заседаниях м/оРазвитие творческих способностей учащихся

Слайд 18Школьный уровень:
Руководитель школьного методического объединения учителей математики с 2013-2015 учебный год.

Школьный уровень:Руководитель школьного методического объединения учителей математики с 2013-2015 учебный год.

Слайд 19Презентация собственного педагогического опыта
Выступление на районном м/о математиков по теме:

«Использование ИКТ на уроках математики как средство повышения его эффективности» 2010 уч.год



Презентация собственного педагогического опытаВыступление на районном м/о математиков по теме:   «Использование ИКТ на уроках математики

Слайд 20Презентация собственного педагогического опыта
Публикация материала на сайте «Электронные образовательные ресурсы» Разработка

урока «Сложение и вычитание десятичных дробей» 2012 уч.год
Участие в месячнике открытых уроков 2012 уч. год


Презентация собственного педагогического опытаПубликация материала на сайте «Электронные образовательные ресурсы» Разработка урока «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Слайд 21Презентация собственного педагогического опыта
Участвовала в XI Педагогическом фестивале «Internet и образование.

Кафедра ЮНЕСКО по информатике (Алтайский филиал). Разработка дидактических материалов с использованием интерактивной доски. 2011 уч. год
Публикация методических материалов на сайте «Pro Школу.ru» 2013 уч.год



Презентация собственного педагогического опытаУчаствовала в XI Педагогическом фестивале «Internet и образование. Кафедра ЮНЕСКО по информатике (Алтайский филиал).

Слайд 22Презентация собственного педагогического опыта
Выступление на районной научно-практической конференции «Компетентностный подход в

обучении школьников: опыт, проблемы, перспективы» 2014 уч. Год



Презентация собственного педагогического опытаВыступление на районной научно-практической конференции «Компетентностный подход в обучении школьников: опыт, проблемы, перспективы» 2014

Слайд 23На уроках и внеклассных занятиях для развития мыслительной деятельности учащихся применяю:
Дидактические

игры
На уроках и внеклассных занятиях для развития мыслительной деятельности учащихся применяю:Дидактические игры

Слайд 24На уроках предлагаю задания:
Тема: «Умножение обыкновенных дробей»
1) Правда, дети, я

хорош?
На большой мешок похож.
По морям в былые годы
Обгонял я пароходы.
Кто я? (дельфин)
Об этом вы узнаете, выполнив действия: 3/5 – 2/5; 2,5 · 4; 6,3 + 0,1; 1 – 3/7; 2 : 0,4;
1,5 – 3/2; 1,2 + 1,8.
Каждый ответ соответствует определённой букве алфавита:
1/5 – д; 10 – е; 0 – и; 6,4 – л; 3 – н;5 – ф; 4/7 – ь.
2) Незнайка похвастался, что сравнил дроби 3/5 и 3/7, 2/5 и 5/3, 47/48 и 48/49 и всё это он сделал устно. А вы можете это сделать?
Укажите две обыкновенные дроби, каждая из которых больше ¼ и меньше 1/3. Сколько можно указать таких дробей?
Тема: «Графики функций» 9 класс
1) Рисуем графиками квадратичных функций



На уроках предлагаю задания:Тема: «Умножение обыкновенных дробей»1)  Правда, дети, я хорош?	    На большой

Слайд 25Литература:
Е.В, Галкин.Нестандартные задачи по математике.
Р. Хонсбергер.Математические изюминки
Я.И. Перельман.Занимательная математика.
П.Чулков.Тридцать

турниров Архимеда.
Т.А. Братусь.Кенгуру . Математика для всех.
А.О. Гельфонд.Решение задач в целых числах.
Л. СолуковцеваЛинейные и дробно – линейные уравнения и неравенства с параметрами..
В. Голубев.Эффективные методы решения задач по теме «Абсолютная величина»
В.П. Труднев.Считай, смекай, угадывай.
Математика в школе, Математика для школьников- журналы, газета «Математика» - приложение к 1 сентября и т.п.
А. В. Фарков. Внеклассная работа по математике 5 – 11 класс.
А. В Белошистая. ЕГЭ. Поурочное планирование.
Л. Д. Лаппо, А. В. Морозов. ЕГЭ. Эффективная методика.
Г.Г. Мамонтова. Математика. Подготовка к ЕГЭ.
Ф. Ф. Лысенко. Алгебра 9 класс. Итоговая аттестация
ЕГЭ по математике для 9 класса. Москва «АСТ», Санкт-Петербург «Астрель-СПб»

Литература:Е.В, Галкин.Нестандартные задачи по математике. Р. Хонсбергер.Математические изюминкиЯ.И. Перельман.Занимательная математика. П.Чулков.Тридцать турниров Архимеда. Т.А. Братусь.Кенгуру . Математика

Слайд 26Пополнение учебной базы кабинета печатными, звуковыми и мультимедийными пособиями.

Пополнение учебной базы кабинета печатными, звуковыми и мультимедийными пособиями.

Слайд 28Применение ИКТ в педагогической деятельности
2012 – 2013 уч. г.- 254 урока

из 612 42%
2013 – 2014 уч. г. – 300 уроков из 720 42%

2010 - 2011 уч.г. – 179 уроков из 612 29%
2011 – 2012 уч.г. –180 уроков из 414 43,5%

Применение ИКТ в педагогической деятельности 2012 – 2013 уч. г.- 254 урока из 612   42%2013

Слайд 29Районный уровень:
Ежегодно принимаю участие в конкурсах «Инновационный проект» и « Информационно-коммуникационные

технологии в образовании».

Районный уровень:Ежегодно принимаю участие в конкурсах «Инновационный проект» и « Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

Слайд 30Тема по самообразованию:
«Использование информационных технологий на уроках математики

как средство повышения его эффективности».

Цели:
 
формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.
Тема  по самообразованию:   «Использование информационных технологий на уроках математики как средство повышения его эффективности».

Слайд 31Тема по самообразованию:
«Использование информационных технологий на уроках математики

как средство повышения его эффективности».

Задачи:
Продолжить работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания математики;
Разработать и внедрить в практику образовательной деятельности программу по математике с применением ИКТ,
Разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемой инновации;
Изучить психологические и возрастные особенности школьников.

Тема  по самообразованию:   «Использование информационных технологий на уроках математики как средство повышения его эффективности».

Слайд 32Литература:

А.В. Овчаров «Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий».

http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.html

Проектно-исследовательская  деятельность  школьников  с  использованием ИКТ//Информационные технологии в образовании (ИТО-2003).

 Компьютер на службе у математики. Демьянова Е.А.,

«Современные компьютерные технологии в  обучении математике» Игнатьева Е.В.
Литература:А.В. Овчаров «Информатизация образования как закономерный процесс в развитии педагогических технологий». http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2000/ovcharov2.htmlПроектно-исследовательская  деятельность  школьников  с  использованием ИКТ//Информационные

Слайд 33Результаты деятельности по выполнению учителем функции классного руководителя

Результаты деятельности по выполнению учителем функции классного руководителя

Слайд 34Динамика успеваемости учащихся класса:

Динамика успеваемости учащихся класса:

Слайд 35Охват учащихся дополнительным образованием:


Посещают творческие объединения и спортивные секции:

Охват   учащихся   дополнительным   образованием:    Посещают творческие объединения и

Слайд 36Участие в мероприятиях школы и класса:

Участие в мероприятиях школы и класса:

Слайд 37Руковожу проектной деятельностью
«Запах растений»
- 2010-2011уч.г.

Руковожу проектной деятельностью«Запах растений» - 2010-2011уч.г.

Слайд 38Руковожу проектной деятельностью
«Детская площадка своими руками»
- 2012-2014уч.г.

Руковожу проектной деятельностью«Детская площадка своими руками» - 2012-2014уч.г.

Слайд 39Руковожу проектной деятельностью
«Человек и мусор – кто кого?»
(Полезный мусор)
- 2014-2015уч.г.

Руковожу проектной деятельностью«Человек и мусор – кто кого?»(Полезный мусор) - 2014-2015уч.г.

Слайд 40По итогам года класс занимает призовые места:

По итогам года класс занимает призовые места:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть