Презентация, доклад на тему Роль мониторинга в управлении качеством математического образования

Содержание

«Мониторинг - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека (Большой энциклопедический словарь, с.831» «Педагогический мониторинг» - это организованное целевое, системное наблюдение за качеством образования в системе образовательных

Слайд 1«Роль мониторинга
в управлении качеством образования
на уроках математики»





Борисова Т. В.
Учитель математики
«МБОУ «СОШ № 6
им. А. С. Пушкина»
г. Калуги

«Роль мониторинга в управлении качеством образования на уроках математики»

Слайд 2 «Мониторинг - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей

среды в связи с деятельностью человека (Большой энциклопедический словарь, с.831»

«Педагогический мониторинг» - это организованное целевое, системное наблюдение за качеством образования в системе образовательных учреждений, позволяющее отслеживать как отклонение от государственных образовательных стандартов, так и уровень удовлетворения образовательных потребностей населения.

«Мониторинг - это наблюдение, оценка и прогноз состояния окружающей среды в связи с деятельностью человека

Слайд 3Мониторинг обусловлен необходимостью постоянного отслеживания состояния учебно-воспитательного процесса, отдельных его звеньев

с целью диагностики, анализа, коррекции, прогнозирования действий по достижению планируемого результата.
Мониторинг обусловлен необходимостью постоянного отслеживания состояния учебно-воспитательного процесса, отдельных его звеньев с целью диагностики, анализа, коррекции, прогнозирования

Слайд 4Методы мониторинга:
Опросные методы – позволяют получить информацию о развитии субъектов

образовательного процесса на основании анализа письменных или устных ответов на стандартные специально подобранные вопросы.
Методы мониторинга:  Опросные методы – позволяют получить информацию о развитии субъектов образовательного процесса на основании анализа

Слайд 5Анализ результатов учебной деятельности; при этом по заранее намеченной схеме изучаются

письменные тексты, графические материалы, творческие работы обучаемых.

Тестирование: один из объективных методов сбора данных уровня развития педагогических процессов и степени выраженности психического развития субъектов образования.

Анализ результатов учебной деятельности; при этом по заранее намеченной схеме изучаются письменные тексты, графические материалы, творческие работы

Слайд 6Этапы проведения мониторинга:
Диагностика
Обработка и анализ полученных результатов
Прогнозирование
Коррекция




Этапы проведения  мониторинга:ДиагностикаОбработка и анализ полученных результатовПрогнозированиеКоррекция

Слайд 7Выделяют три вида мониторинга:
Стартовая диагностика обучаемости

2) Экспресс-диагностика социально

и профессионально важных характеристик обучаемых
(Проводится в течение всего времени обучения, по ее результатам вносятся коррективы в учебно-познавательную деятельность)

Выделяют три вида  мониторинга: Стартовая диагностика обучаемости 2) Экспресс-диагностика социально и профессионально важных характеристик обучаемых

Слайд 83) Финишная диагностика профессиональной подготовленности выпускника

(в нее,

кроме определения уровня сформированности социально-профессиональных знаний, навыков и умений, включается диагностика степени развития качеств, необходимых будущему выпускнику)
3) Финишная диагностика профессиональной подготовленности выпускника    (в нее, кроме определения уровня сформированности социально-профессиональных знаний,

Слайд 9Формы контроля:
Промежуточная аттестация

Контрольные работы, тестирование

Государственная (итоговая) аттестация

Результаты обученности и качества знаний

и других показателей по четвертям, полугодиям, году
Формы контроля:Промежуточная аттестацияКонтрольные работы, тестированиеГосударственная (итоговая) аттестацияРезультаты обученности и качества знаний и других показателей по четвертям, полугодиям,

Слайд 10Условия проведения качественного мониторинга:
Наличие нормативной базы мониторинга

Системность и систематичность проведения мониторинга

Наличие

пакета измерителей на всех этапах контроля

Использование результатов мониторинга
Условия проведения  качественного мониторинга:Наличие нормативной базы мониторингаСистемность и систематичность проведения мониторингаНаличие пакета измерителей на всех этапах

Слайд 11Сравнительный анализ решаемости заданий
Сентябрь

Сравнительный анализ решаемости заданийСентябрь

Слайд 12Сравнительный анализ результатов учащихся 9 класса по алгебре

Сравнительный анализ результатов   учащихся 9 класса по алгебре

Слайд 13Сравнительный анализ результатов учащихся 9 класса по геометрии
Сентябрь
Март

Сравнительный анализ результатов учащихся 9 класса  по геометрииСентябрьМарт

Слайд 14Сравнительный анализ выполняемости заданий
каждым учащимся 9 класса
Сентябрь
Март
Алгебра –

2
Геометрия – 2
Математика - 2

Алгебра -3
Геометрия -3
Математика - 3

Сравнительный анализ выполняемости заданий каждым учащимся 9 классаСентябрь Март Алгебра – 2Геометрия – 2Математика - 2Алгебра -3Геометрия

Слайд 15Спасибо
за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть