Презентация, доклад на тему Решение уравнений

Содержание

Устный счёт 1.Раскройте скобки:4+(a+b+3d) -6+(8,3-3x)5(4x+3) – 3(x+3)2.Решите уравнение:1)6x=-24 3)7x+35=02)-40x=80 4)2x=03.Найдите значение выражения:1)-60+12

Слайд 1 «Решение уравнений» 6 класс
Учитель математики
МБОУ СОШ №4 Ардона
Лазарова Лариса Лазаровна

«Решение уравнений» 6 классУчитель математикиМБОУ СОШ №4 АрдонаЛазарова Лариса Лазаровна

Слайд 2Устный счёт
1.Раскройте скобки:
4+(a+b+3d)
-6+(8,3-3x)
5(4x+3) – 3(x+3)

2.Решите уравнение:
1)6x=-24

3)7x+35=0
2)-40x=80 4)2x=0

3.Найдите значение выражения:
1)-60+12 3)-45+(-34)
2)-70-12 4)160-182

= a+b+3d+4

= 2,3-3x

= 17x+6

x=-4

x=-2

x=0

x=-5

= -48

= -82

= -79

= -22

Устный счёт 1.Раскройте скобки:4+(a+b+3d) -6+(8,3-3x)5(4x+3) – 3(x+3)2.Решите уравнение:1)6x=-24

Слайд 3Решение уравнений
Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.


Чтобы решить уравнение надо найти все его корни или убедиться, что это уравнение не имеет ни одного корня.

Решение уравненийУравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. Чтобы решить уравнение надо найти все

Слайд 4Решим уравнение, применив распределительное свойство умножения.
1 Способ
6(x+4)=12
6x+24=12
6x=12-24


6x=-12

x=-12:6

x=-2

Ответ:-2

Решим уравнение, применив распределительное свойство умножения.1 Способ 6(x+4)=12   6x+24=126x=12-24 6x=-12 x=-12:6

Слайд 52 Способ
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель


6(x+4)=12

x+4=12:6

x+4=2

x=2-4

x=-2

Ответ:-2

2 СпособЧтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель 6(x+4)=12x+4=12:6x+4=2x=2-4x=-2Ответ:-2

Слайд 6 Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение

обращается в верное равенство.

Проверка:

6(-2+4)=12

6·2=12

12=12

Ответ: -2

Корнем уравнения называется то значение неизвестного, при котором это уравнение обращается в верное равенство. Проверка:6(-2+4)=126·2=12 12=12Ответ:

Слайд 7 Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной

части уравнения в другую, изменив при этом его знак.

5x+(4x-6)=8x-3

5x+4x-6=8x-3

9x-6=8x-3

9x-8x=-3+6

x=3

Ответ: 3

Пример:

Корни уравнения не изменяются, если какое-нибудь слагаемое перенести из одной части уравнения в другую, изменив при

Слайд 8На разминку
На разминку становись!
Вправо-влево покрутись
Повороты посчитай,
Раз-два-три, не отставай, 
Начинаем приседать —
Раз-два-три-четыре-пять.
Тот, кто

делает зарядку,
Может нам сплясать вприсядку. 
А теперь поднимем ручки
И опустим их рывком.
Будто прыгаем мы с кручи
Летним солнечным деньком. 
А теперь ходьба на месте,
Левой-правой, стой раз-два. 
Мы за парты сядем, вместе
Вновь возьмёмся за дела. 

Физкультминутка

На разминкуНа разминку становись!Вправо-влево покрутисьПовороты посчитай,Раз-два-три, не отставай, Начинаем приседать —Раз-два-три-четыре-пять.Тот, кто делает зарядку,Может нам сплясать вприсядку. А теперь

Слайд 9№1319(учебник Виленкин Н.Я.)











0,5x-0,2x=-3

0,3x=-3

x=-3:0,3

x=-10

Ответ: -10.

-9n+5n=-33,1-6,9

-4n=-40

n=10

Ответ: 10.

-0,4a-0,3a=14

-0,7a=14

a=14:(-0,7)

а= -20

Ответ: -20.

а) 0,5x+3=0,2x

б) -0,4а-14=0,3а

г)6,9-9n=-5n-33,1

№1319(учебник Виленкин Н.Я.)

Слайд 10а)
Умножим обе части уравнения на 9.
Какой наименьший общий знаменатель у дробей

?

(9)

№1317

Чтобы избавиться от дробных чисел обе части уравнения
умножим на одно и то же число.

а)Умножим обе части уравнения на 9.Какой наименьший общий знаменатель у дробей      ?

Слайд 11Какой наименьший общий знаменатель у

дробей ?

б)

Умножим обе части уравнения на 12

(12)

Какой наименьший общий знаменатель у           дробей

Слайд 12№1321
В первом бидоне в три раза больше молока, чем во втором.
Если

из первого перелить 20 л во второй, то молока в
бидонах будет поровну. Сколько молока в каждом бидоне?

Решение :

Ответ: 20л; 60л.

А так как, по условию задачи молока в бидонах будет поровну, то составим и решим уравнение:

3x-20=x+20

3x-x=20+20

2x=40

x=40:2

x=20

Значит, во втором бидоне 20 л молока, а в первом бидоне – 60 л.

1 бидон

2 бидон

3x

x

3x-20

x+20

было

стало

№1321В первом бидоне в три раза больше молока, чем во втором.Если из первого перелить 20 л во

Слайд 13Подведем итоги урока.
-Что значит решить уравнение?
-Объясните, что такое корень уравнения.

-Как проверить,

верно ли решено уравнение?

-Какое равенство называют уравнением?

Подведем итоги урока.-Что значит решить уравнение?-Объясните, что такое корень уравнения.-Как проверить, верно ли решено уравнение?-Какое равенство называют

Слайд 14№1342(а-е)
№1350
Домашнее задание.

№1342(а-е)№1350Домашнее задание.

Слайд 15Используемые ресурсы:

1.Учебник по математике 6 класс 2 часть Н.Я.Виленкин.
2.Изображение героев мультфильма

Микки Маус: http://multiki-kartinki.narod.ru/mikki_maus.html

Используемые ресурсы:1.Учебник по математике 6 класс 2 часть Н.Я.Виленкин.2.Изображение героев мультфильма Микки Маус: http://multiki-kartinki.narod.ru/mikki_maus.html

Слайд 16Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть