Презентация, доклад на тему Решение примеров и задач с числами полученными при измерении (7 класс)

Содержание

Цель урока:закреплять и совершенствовать умения и навыки решения задач на действия с числами, полученными при измерении длины, массы, стоимости. 

Слайд 1Тема урока: «Решение примеров и задач с числами полученными при измерении» класс:7
Учитель

математики
І квалификационной
категории
Тарасова Наталья Никитовна

Государственное казённое общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей» с. Зиянчурино Кувандыкского
городского округа Оренбургской области

Тема урока: «Решение примеров и задач с числами полученными при измерении» класс:7Учитель математикиІ квалификационной категории Тарасова Наталья

Слайд 2Цель урока:
закреплять и совершенствовать умения и навыки решения задач на

действия с числами, полученными при измерении длины, массы, стоимости.
 

Цель урока:закреплять и совершенствовать умения и навыки решения  задач на действия с числами, полученными при измерении

Слайд 3Задачи урока:
Образовательные:
Закреплять умения умножать и делить числа, полученные при измерении длины,

массы, стоимости;
отрабатывать навыки преобразования чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости;
формировать и совершенствовать умения решения задач на действия с числами, полученными при измерении;

Задачи урока: Образовательные:Закреплять умения умножать и делить числа, полученные при измерении длины, массы, стоимости;отрабатывать навыки преобразования чисел,

Слайд 4Коррекционно-развивающие:
развивать и совершенствовать навыки устного счета;
развивать словесно-логическую и зрительную память
 
Воспитательные:
воспитывать познавательную

активность, интерес к предмету
 


Коррекционно-развивающие:развивать и совершенствовать навыки устного счета;развивать словесно-логическую и зрительную память Воспитательные:воспитывать познавательную активность, интерес к предмету 

Слайд 5Тип урока: Обобщающий
Оборудование:
таблица соотношений единиц длины, массы, стоимости;
алгоритм;
индивидуальные карточки ;
таблицы

«Магазин»;
Тип урока: Обобщающий Оборудование:таблица соотношений единиц длины, массы, стоимости;алгоритм;индивидуальные карточки ; таблицы «Магазин»;

Слайд 6 
Оргмомент

Ребята, послушайте, какая тишина!
Это в школе начались уроки.
Мы

не будем тратить время зря,
И приступим все к работе.
 Оргмомент   Ребята, послушайте, какая тишина!Это в школе начались уроки.Мы не будем тратить время зря, И

Слайд 7«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само

же оно не приходит».

Аль-Бируни 973г

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».Аль-Бируни 973г

Слайд 8-

3р 28к;

3м 8см;
17кг 200г
5км 300м


Какие это числа?
Как они были получены?

Числа полученные при измерении
двумя мерами

-    3р 28к;         3м 8см;

Слайд 9Ребус-задача.
Длина 1 шага - 30 см
Количество шагов-40
Расстояние-?
Решение.
30

см х 40 = 1200 см
1200 : 100 = 12 (м)
Ответ. 12 метров пре-
одолеет ребенок за 40 шагов.
Ребус-задача.Длина 1 шага - 30 смКоличество шагов-40 Расстояние-?   Решение.30 см х 40 = 1200 см1200

Слайд 10Поход в магазин 500р
185р
415р
60р
117р
295р
315р
85р
440р
383 р
205р

Поход в магазин 500р185р415р60р117р295р315р85р440р383 р205р

Слайд 11А ну-ка мальчики!
А ну-ка девочки!
Необходимо вставить стекло.Для этого нужно:стекло и штапик.


Штапик- это деревянный брусок
ширина которого 1см

Необходимо обшить салфетку из ткани и обработать их косой бейкой.
Косая бейка-обтачка

А ну-ка мальчики!А ну-ка девочки!Необходимо вставить стекло.Для этого нужно:стекло и штапик. Штапик- это деревянный брусокширина которого 1смНеобходимо

Слайд 12Единицы длины

Единицы длины

Слайд 13Давным-давно...
пядь

Давным-давно...пядь

Слайд 14Давным-давно...
сажень

Давным-давно...сажень

Слайд 15Давным-давно...
вершок

Давным-давно...вершок

Слайд 16Давным-давно...
дюйм

Давным-давно...дюйм

Слайд 17Давным-давно...
фут

Давным-давно...фут

Слайд 18Давным-давно...
ярд

Давным-давно...ярд

Слайд 19Давным-давно...
локоть

Давным-давно...локоть

Слайд 20Давным-давно...

Давным-давно...

Слайд 21Зарядка
для глаз

Зарядкадля глаз

Слайд 59Тема урока:
«Решение примеров и задач
с числами полученными
при измерении"


Тема урока: «Решение примеров и задач с числами полученными при измерении

Слайд 60 Чтобы выполнить умножение или деление

числа, полученного при измерении,
на двузначное число, нужно:
1)Выразить число, полученное при измерении,
в более мерах;
2) Выполнить вычисления;
3)число, полученное в ответе, выразить
в более мерах
(где это требуется).

Алгоритм

мелких

крупных

Чтобы выполнить умножение или деление    числа, полученного при измерении,

Слайд 61Таблица соотношениины, массы, стоимости.
1км=1000м
1м= 10дм= 100см= Таблица соотношения мер длины, массы,

стоимости.
1км=1000м
1м= 10дм= 100см= 1000мм
1дм= 10см= 100мм
1см= 10мм
1кг=1000г
1ц=100кг
1т=10ц
1т=1000кг 1р=100к
1000мм
1дм= 10см= 100мм
1см= 10мм
1кг=1000г
1ц=100кг
1т=10ц
.

Таблица соотношения мер длины, массы, стоимости.
1км=1000м
1м= 10дм= 100см= 1000мм
1дм= 10см= 100мм
1см= 10мм
1кг=1000г
1ц=100кг
1т=10ц
1т=1000кг 1р=100кТаблица соотношения мер длины, массы, стоимости.
1км=1000м
1м= 10дм= 100см= 1000мм
1дм=

дДля того чтобы выполнить действие с именован-ными числами, нужно знать
1км=1000м
1м= 10дм= 100см=

Таблица соотношения мер длины, массы, стоимости
1км=1000м
1м= 10дм= 100см= 1000мм
1дм= 10см= 100мм
1см= 10мм
1кг=1000г
1ц=100кг
1т=10ц
1т=1000кг 1р=100к

1т=1000кг 1р=100к

Помни, что преобразуя большую меру в меньшую, выполняем умножение. Преобразуя мелкую в большую- деление. Б х М М : Б

Таблица соотношениины, массы, стоимости.1км=1000м1м= 10дм= 100см= Таблица соотношения мер длины, массы, стоимости.1км=1000м1м= 10дм= 100см= 1000мм1дм= 10см= 100мм1см=

Слайд 629276
15м46см х26=
15м 46см=1546см
1м=100 см, значит 15х100+46=1546 см
1546

26


3092

40196 см

401м96см

927615м46см х26=15м 46см=1546см 1м=100 см, значит 15х100+46=1546 см 1546   26309240196 см401м96см

Слайд 64Задача
№598 (1) стр.179
Работа с учебником

Задача№598 (1) стр.179Работа с учебником

Слайд 6550…
20см
м
3…
400г
кг
7ц 80…
кг

15…
см
4..

т

50…20смм3…400гкг7ц 80…кг8м15…см4..2цт

Слайд 66 3км 500м;
1ч 5мин;


400г;
200г;
3кг 800г;
1кг 400г;
21ч.

Проверяй!

3км 500м;   1ч 5мин;     400г;200г;    3кг 800г;

Слайд 67Выберите правильный ответ.
1к. 9т

56кг - а) 956кг б) 9056кг
5дм - а) 50см б) 50000мм
6ч. 7мин.- а) 167мин. б) 367 мин.

2к. 6т31кг - а) 6031кг б) 631кг
280км 4м - а) 28004м б) 280004м
6ч. 3мин. - а) 63мин. б) 363 мин.

3к. 401ц - а) 4т 1ц б) 40т 1ц
9ч. 9мин. - а) 999 мин б) 549мин.
120км 9м - а) 120009м б) 12009м

Выберите правильный ответ.1к.        9т 56кг -   а) 956кг

Слайд 68ДЕРЕВО УСПЕХА
Зеленый лист – доволен своей работой, потому что почти не

ошибался
Желтый лист – немножко не доволен своей работой, потому что допускал неточности
Красный лист – надо еще немного постараться, и успех будет!
ДЕРЕВО УСПЕХАЗеленый лист – доволен своей работой, потому что почти не ошибалсяЖелтый лист – немножко не доволен

Слайд 69Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть