Объём информации
Формирование общелогических приёмов
Интеллект человека в первую очередь определяется не суммой накопленных им знаний, а высоким уровнем логического мышления.
Основные из них:
самостоятельность мышления
критичность и самокритичность мышления
целенаправленность мышления
широта ума
глубина ума
открытость
дисциплинированность ума
организованность памяти
ясность, точность, лаконичность речи
и записи
Эвристические приёмы
стимулируют поиск решения новых проблем, открытие новых для ученика знаний, направляют мысль на проникновение в суть содержания.
Внеурочная деятельность
Способствует лучшему усвоению базового курса.
« Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять». Р. Декарт
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть