Что такое мышление?
Суждение
Умозаклю-
чение
2. Найди числа кратные 8 : 15, 18, 24, 36, 42,16, 54, 40, 48, 74, 28, 8, 12, 56, 64, 38,54,32, 54, 81, 72.
3.Разбей на группы числа.
2, 13, 46, 6, 55, 18, 7, 9, 108, 200, 132.
а) чётные в)однозначные д)круглые
б) нечётные г)двузначные е)трёхзначные
Какая фигура лишняя?
Карлсон 9 4 7 11 19 3 8 6
1.Малыш и Карлсон играли в игру: поочерёдно записывали цифры в ряды. Карлсон записывал любые цифры, а Малыш – по одному и тому же принципу.
- Подумай, по какому принципу записывал Малыш цифры, и допиши те, которые он не дописал.
2. Зачеркни лишнее.
3. Чем похожи числа? Чем отличаются?
41 и 48 84 и 14
12 3 4 5 = 6
+
-
-
Нельзя ответить
Исправь ошибки в задаче, чтобы её
можно было решить.
Комбинаторная задача
5
6
0
Задача на смекалку
работа по развитию логического мышления младших школьников будет целенаправленной и систематичной с использованием логических задач.
учитель использует различные формы и методы по решению логических задач.
логические задачи подбираются с учетом возрастных особенностей детей.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть