Презентация, доклад на тему Разработка открытого урока по темеОсновное свойство дроби,5 класс

Содержание

Цель урока: -обобщить знания по теме обыкновенная дробь; -закрепить умение использовать основное свойство дроби; -показать основные приемы применения основного свойства при решении задач

Слайд 1ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ автор разработки Класс Регина Геннадьевна учитель математики НУО «ЛИДЕР»

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ автор разработки  Класс Регина Геннадьевна  учитель математики  НУО «ЛИДЕР»

Слайд 2Цель урока: -обобщить знания по теме обыкновенная дробь; -закрепить умение использовать основное свойство

дроби; -показать основные приемы применения основного свойства при решении задач
Цель урока: -обобщить знания по теме обыкновенная дробь; -закрепить умение использовать основное свойство дроби; -показать основные приемы

Слайд 3ПЛАН УРОКА

ПЛАН УРОКА

Слайд 4Блиц опрос
1.как еще можно назвать дробь? _______
2.что заменяет дробная черта?

________
3.что показывает числитель ? ___________
4.какое слово пропущено?
Знаменатель показывает на сколько…..
частей поделили целое
5.её зовут половина________
Блиц опрос1.как еще можно назвать дробь? _______2.что заменяет дробная черта?  ________3.что показывает числитель ? ___________4.какое слово

Слайд 5Блиц опрос
6.её зовут треть_______________
7.её зовут четверть____________
8.как можно ещё записать частное а:в______
9.

это ……дробь

10. числитель и знаменатель дроби можно умножить или разделить _______
Блиц опрос6.её зовут треть_______________7.её зовут четверть____________8.как можно ещё записать частное а:в______9.      это

Слайд 6Проверка:

Проверка:

Слайд 7ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
9,10 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОЦЕНКА «5»
7,8 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОЦЕНКА «4»
5,6 ПРАВИЛЬНЫХ

ОТВЕТОВ ОЦЕНКА «3»
0-4ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОЦЕНКА «2»




ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ9,10 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОЦЕНКА «5»7,8 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОЦЕНКА «4»5,6 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОЦЕНКА «3»0-4ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТОВ ОЦЕНКА «2»

Слайд 8Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 9Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 10Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 11Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 12Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 13Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 14Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 15Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 16Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 17Сократите дробь

Сократите дробь

Слайд 18Тест «заполни пропуск»

Тест «заполни пропуск»

Слайд 19Тест «заполни пропуск»

Тест «заполни пропуск»

Слайд 20Проверка тестового задания
Вариант I
1-б
2-а
3-г
4-в
5-а
6-в
7-в
8. НОД (630; 945) = 315

Вариант II
1-а
2-в
3-г
4-б
5-в
6-б
7-б
8. НОД

(840; 1260) = 420

Проверка тестового заданияВариант I1-б2-а3-г4-в5-а6-в7-в8. НОД (630; 945) = 315Вариант II1-а2-в3-г4-б5-в6-б7-б8. НОД (840; 1260) = 420

Слайд 23ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 24Решение задач:

Решение задач:

Слайд 25 Запишите, какая часть фигуры закрашена красным, какая желтым и какая

зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.

а)

б)

в)

г)

1

=

=

=

=

=

=

=

=

красный

желтый

красный

красный

красный

желтый

зеленый

зеленый

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ!

Запишите, какая часть фигуры закрашена красным, какая желтым и какая зеленым цветом. Постарайтесь найти разные способы.а)б)в)г)1========красныйжелтыйкрасныйкрасныйкрасныйжелтыйзеленыйзеленыйПРОВЕРЬТЕ

Слайд 26Задача1.

Бочонок вмещает 40 кружек кваса.
Гномы выпили части бочонка
Сколько кружек кваса они выпили?

Сколько кружек кваса
выпил каждый гном?

Ответ:

выпили 24 кружки кваса,

по 6 кружек выпил каждый гном.

Задача1.            Бочонок вмещает 40 кружек кваса.

Слайд 27 28 грибов.
Белоснежка собрала 21 гриб, что

составило

части от всех грибов, собранных гномами. Сколько грибов собрали гномы?

Задача 2.

Ответ:

28 грибов.Белоснежка собрала 21 гриб, что составило части от всех грибов, собранных

Слайд 2820 штук.

Инопланетяне подарили Незнайке 6 волшебных карандашей, что составило части от всех карандашей, привезённых ими на Землю. Сколько у них карандашей?

Ответ:

Задача 3.

20 штук.          Инопланетяне подарили Незнайке 6 волшебных карандашей,

Слайд 29Задача 4.

До избушки на курьих ножках 84 км.
Ведьма пролетела этого пути.
Сколько километров ей осталось пролететь?

?

36 км

84 км

Ответ:

Задача 4.              До избушки

Слайд 30Результаты урока

Результаты урока

Слайд 31 СПАСИБО ЗА УРОК
Поверь, лишь тот знаком

С душевным наслаждением,
Кто приобрёл его
Трудами и терпеньем.
СПАСИБО ЗА УРОК Поверь, лишь тот знаком   С душевным наслаждением,

Слайд 32Отгадайте ребусы:

Отгадайте ребусы:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть