Презентация, доклад на тему Распределительное свойство 5 класс

Содержание

Решим сканворд:Р азностьСУММ АС ВОЙСТВОП РАВИЛОП Р ИМЕРПРОИЗВЕД Е НИЕД ЕЙСТВИЕРЕШ Е НИЕИСК Л ЮЧЕНИЯВЫЧ И ТАНИЕМАТЕМА Т ИКАСРАВН Е НИЕОКРУГ Л ЕНИЕСТЕПЕН ЬМ Н ОЖИТЕЛЬОКРУЖН О СТЬДВИЖ Е НИЕ

Слайд 1Распределительное свойство умножения в 5 классе по ФГОС
Учитель математики: Певцов Илья Олегович

Распределительное свойство умножения в 5 классе по ФГОСУчитель математики:  Певцов Илья Олегович

Слайд 2Решим сканворд:
Р азность
СУММ А
С ВОЙСТВО
П РАВИЛО
П Р ИМЕР
ПРОИЗВЕД Е НИЕ
Д ЕЙСТВИЕ
РЕШ

Е НИЕ

ИСК Л ЮЧЕНИЯ

ВЫЧ И ТАНИЕ

МАТЕМА Т ИКА

СРАВН Е НИЕ

ОКРУГ Л ЕНИЕ

СТЕПЕН Ь

М Н ОЖИТЕЛЬ

ОКРУЖН О СТЬ

ДВИЖ Е НИЕ

Решим сканворд:Р азностьСУММ АС ВОЙСТВОП РАВИЛОП Р ИМЕРПРОИЗВЕД Е НИЕД ЕЙСТВИЕРЕШ Е НИЕИСК Л ЮЧЕНИЯВЫЧ И ТАНИЕМАТЕМА

Слайд 3Прежде чем приступить к изучению ещё одного свойства умножения…
Вспомним, те которые

мы уже знаем, КАКИЕ?

Переместительное

Сочетательное

Прежде чем приступить к изучению ещё одного свойства умножения…Вспомним, те которые мы уже знаем, КАКИЕ?ПереместительноеСочетательное

Слайд 4Решим задачу.
Известно, что в каждом ряду актового зала одинаковое число стульев

(С)и кресел (К).
Как найти сумму всех стульев и кресел?
Решим задачу.Известно, что в каждом ряду актового зала одинаковое число стульев (С)и кресел (К).Как найти сумму всех

Слайд 5I способ

Сначала узнаем сколько стульев и кресел в одном ряду, затем

умножив на 3 узнаем сколько всего стульев и кресел в 3-х рядах
(4+2)•3=6•3=18

II способ

Сначала узнаем сколько стульев, потом - сколько кресел. Сложив полученные произведения, найдем, сколько всего стульев и кресел.
4•3+2•3=12+6=18

I способСначала узнаем сколько стульев и кресел в одном ряду, затем умножив на 3 узнаем сколько всего

Слайд 6Такое правило называют распределительным свойством умножения относительно сложения
(a + b)•c=a•c +

b•c
Такое правило называют распределительным свойством умножения относительно сложения(a + b)•c=a•c + b•c

Слайд 7Такое правило называют распределительным свойством умножения относительно вычитания
(a - b)•c=a•c -

b•c
Такое правило называют распределительным свойством умножения относительно вычитания(a - b)•c=a•c - b•c

Слайд 8Как проще?

1) (100+30)•6=130•6
или
(100+30) •6=100•6+30•6=600+180=780
2) (200-1)•3=199•3
или
(200-1)•3=200•3-1•3=200-3=197
Для чего же служат эти свойства?

Как проще?1) (100+30)•6=130•6или (100+30) •6=100•6+30•6=600+180=7802) (200-1)•3=199•3или(200-1)•3=200•3-1•3=200-3=197Для чего же служат эти свойства?

Слайд 9Решаем задачи.
Учебник на странице 86 №559, 560.

Решаем задачи.Учебник на странице 86 №559, 560.

Слайд 10Подведем итоги:
1) Сформулируйте свойства которые мы сегодня изучили.
2) Объясните для чего

мы изучали эти свойства?
Подведем итоги:1) Сформулируйте свойства которые мы сегодня изучили.2) Объясните для чего мы изучали эти свойства?

Слайд 11Домашнее задание:

Учебник: №229(б,в), 237.

Задачник: № 178(а); повышенный уровень № 180(а,б).

Домашнее задание:Учебник: №229(б,в), 237.Задачник: № 178(а); повышенный уровень № 180(а,б).

Слайд 12Рефлексия:
На сегодняшнем уроке я узнал…
Мне было трудно…
Я понял, что…
Я смог…
Мне захотелось…

Рефлексия:На сегодняшнем уроке я узнал…Мне было трудно…Я понял, что…Я смог…Мне захотелось…

Слайд 13



Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть