Презентация, доклад на тему Проценты

Содержание

Тема: «Проценты вокруг нас»

Слайд 1МБОУ «СОШ» г.Котовск Тамбовская область
Проект на тему: «Проценты вокруг нас»
Создала: Буня

Арина ученица 6 «Д» класса
Учитель математики: Попова Галина Алековна
МБОУ «СОШ»  г.Котовск Тамбовская областьПроект на тему: «Проценты вокруг нас»Создала: Буня Арина ученица 6 «Д» классаУчитель

Слайд 2Тема: «Проценты вокруг нас»

Тема: «Проценты вокруг нас»

Слайд 3 Цель: показать, как знание процентов помогает нам сделать правильные расчеты, сделать

вывод о том, что современному человеку без процентов обойтись нельзя.
Цель: показать, как знание процентов помогает нам сделать правильные расчеты, сделать вывод о том, что

Слайд 4Основополагающий вопрос
выяснить, нужно ли современному человеку знать сведения о процентах, уметь

вычислять проценты.
Основополагающий вопросвыяснить, нужно ли современному человеку знать сведения о процентах, уметь вычислять проценты.

Слайд 5Гипотеза: допустим, что без знания процентов современному человеку обойтись нельзя.

Гипотеза: допустим, что без знания процентов современному человеку обойтись нельзя.

Слайд 6Задачи:
При помощи специальной литературы изучить историю процентов.
Рассмотреть основные задачи на нахождение

процентов.
Рассмотреть различные жизненные ситуации с практическим содержанием с использованием процентов.
Проанализировать полученные данные и сделать выводы.

Задачи:При помощи специальной литературы изучить историю процентов.Рассмотреть основные задачи на нахождение процентов.Рассмотреть различные жизненные ситуации с практическим

Слайд 7Актуальность:
чтобы рассчитать скидки на товары и услуги, нужно иметь знания о

процентах.

Актуальность:чтобы рассчитать скидки на товары и услуги, нужно иметь знания о процентах.

Слайд 8ПРОЦЕНТЫ
Проценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной

жизни. Так, мы часто читаем или слышим, что например, в выборах приняли участи 52,5% избирателей, рейтинг победителя хит-парада равен 75%, промышленное производство сократилось на 11,3%, уровень инфляции 8% в год, банк начисляет 12% годовых, молоко содержит 3,2% жира, материал содержит 60% хлопка и 40% полиэстера и т.д.

ПРОЦЕНТЫПроценты – одно из математических понятий, которые часто встречаются в повседневной жизни. Так, мы часто читаем или

Слайд 9Процент %
Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто),

которое в процентных расчетах часто писалось сокращенно cto. Отсюда путем дальнейшего упрощения в скорописи буквы t в наклонную черту произошел современный символ для обозначения процента.
Существует и другая версия возникновения этого знака. Предполагается, что этот знак произошел в результате нелепой опечатки, совершенной наборщиком. В 1685 году в Париже была опубликована книга – руководство по коммерческой арифметике, где по ошибке наборщик вместо cto напечатал %.

Процент %Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова cento (сто), которое в процентных расчетах часто писалось

Слайд 10ПРОЦЕНТ
Процент – это одна сотая часть от числа.

ПРОЦЕНТПроцент – это одна сотая часть от числа.

Слайд 11Действия с процентами














Чтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и

разделить число на 100.




Чтобы перевести десятичную дробь в проценты, нужно дробь умножить на 100 и добавить знак %.

Действия с процентамиЧтобы перевести проценты в дробь, нужно убрать знак % и разделить число на 100.Чтобы перевести десятичную

Слайд 12Действия с процентами
Проценты тесно связаны с обыкновенными и десятичными дробями. Поэтому

стоит запомнить несколько простых равенств.

Действия с процентамиПроценты тесно связаны с обыкновенными и десятичными дробями. Поэтому стоит запомнить несколько простых равенств.

Слайд 13Опрос
Первый вопрос:
Часто ли вы имеете дело с процентами?
А) Да, всегда
Б) Только

на уроках математики
В) Вообще не встречаюсь с ними

ОпросПервый вопрос:Часто ли вы имеете дело с процентами?А) Да, всегдаБ) Только на уроках математикиВ) Вообще не встречаюсь

Слайд 14Опрос
Второй вопрос:
Как вы считаете, важны ли проценты в нашей жизни?
А) Да,

очень
Б) Только в работе и расчётах
В) И без них хорошо

ОпросВторой вопрос:Как вы считаете, важны ли проценты в нашей жизни?А) Да, оченьБ) Только в работе и расчётахВ)

Слайд 15Опрос
Третий вопрос:
Как вы думаете, в какой профессии основную роль играют проценты?
А)

Только там, где нужна точная наука
Б) Во всех профессиях они необходимы
В) Они нигде не нужны

ОпросТретий вопрос:Как вы думаете, в какой профессии основную роль играют проценты?А) Только там, где нужна точная наукаБ)

Слайд 16Опрос
Четвёртый вопрос:
А) Мо жизнь связана с процентами
Б) Положительно
В) Полностью отрицательно. Мне

совсем не нравится учить эти правила
 

ОпросЧетвёртый вопрос:А) Мо жизнь связана с процентамиБ) ПоложительноВ) Полностью отрицательно. Мне совсем не нравится учить эти правила 

Слайд 17Результаты опроса

Результаты опроса

Слайд 18Результат опроса
Я провела опрос и выяснила, что большинству учеников нравятся проценты.

Результат опросаЯ провела опрос и выяснила, что большинству учеников нравятся проценты.

Слайд 19Качество знаний по предметам

Качество знаний по предметам

Слайд 20Качество знаний по предметам
Таким образом, я выяснила, что лучшее качество знаний

у учеников по физкультуре.
Качество знаний по предметамТаким образом, я выяснила, что лучшее качество знаний у учеников по физкультуре.

Слайд 21Заключение
Работая над данным проектом, я расширила знания о процентах. Рассмотрела

разнообразные задачи на проценты, примеры практического применения процентов во многих сферах деятельности человека. Узнала, как могут нам упростить жизнь проценты. Подтвердила гипотезу, что без знаний процентов прожить современному человеку нельзя, и умение производить процентные расчеты в настоящее время необходимо каждому человеку. Таким образом, проценты являются постоянным спутником в нашей жизни.
Я надеюсь, что моя работа заинтересует школьников, и они будут более ответственно подходить к изучению процентов в школе, чтобы потом не испытывать проблем в жизни.
Заключение Работая над данным проектом, я расширила знания о процентах. Рассмотрела разнообразные задачи на проценты, примеры практического

Слайд 22Информационные источники
1. Волина В.В. Занимательная математика.- С.-Петербург, 1996.
2.Гусев В.А., Орлов А.И.,

Розенталь А.Л. Внеклассная работа по математике в 6-8 классах.- М.: Просвещение, 1984.
3.Сборник развивающих задач с решениями для учащихся 5-6 классов. В.К. Совайленко, О.В. Лебедева 2005 год.
 
4. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа В.С. Крамор 1994 год.
 

Информационные источники1. Волина В.В. Занимательная математика.- С.-Петербург, 1996.2.Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л. Внеклассная работа по математике

Слайд 23Интернет - источники
http://lib.repetitors.eu/matematika
http://www.clascalc.ru/finances/interest.htm
http://www.demoscope.ru
http://copy.yandex.net
http://math-prosto.ru/percent/percent3.html

Интернет - источникиhttp://lib.repetitors.eu/matematika http://www.clascalc.ru/finances/interest.htm http://www.demoscope.ru http://copy.yandex.nethttp://math-prosto.ru/percent/percent3.html

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть