Презентация, доклад на тему Проектная работа Формирование вычислительных навыков младших школьников

Содержание

ТРИ КИТА курса математикиНАГЛЯДНОСТЬОСОЗНАННОСТЬЛОГИКАОсвоение базовых алгоритмовМоделированиеНаблюдение Сравнение Вывод

Слайд 1
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ  НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ: ОТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ К ПРАКТИЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ

Слайд 2
ТРИ КИТА курса математики

НАГЛЯДНОСТЬ


ОСОЗНАННОСТЬ


ЛОГИКА

Освоение базовых алгоритмов
Моделирование
Наблюдение Сравнение Вывод

ТРИ КИТА  курса математикиНАГЛЯДНОСТЬОСОЗНАННОСТЬЛОГИКАОсвоение базовых алгоритмовМоделированиеНаблюдение Сравнение Вывод

Слайд 3
1-я четверть
Адаптационный период

2-я четверть
Состав чисел первого десятка.
Задачи на нахождение суммы и

остатка.

3-я четверть
Отработка вычислений в пределах 10.
Десятичный состав двузначных чисел.
Простые вычисления в пределах 100.
Задачи на увеличение/уменьшение на несколько единиц.

4-я четверть
Устные вычисления в пределах 100 без перехода через десяток.
Задачи на нахождение слагаемого.

Содержание курса математики в 1 классе

1-я четвертьАдаптационный период2-я четвертьСостав чисел первого десятка.Задачи на нахождение суммы и остатка.3-я четвертьОтработка вычислений в пределах 10.Десятичный

Слайд 7Вычислительные навыки

— счет до 10 и обратно;
— сопоставление названий цифр, их

образов и числа предметов
на рисунке;
— письмо всех цифр;
— сравнение чисел;
— увеличение и уменьшение на 1.
 

— знакомство с составом чисел;
— использование переместительного закона сложения
при вычислениях;
— понимание взаимосвязи сложения и вычитания;
использование этого при вычислениях (примеры на вычитание).
 
Отработка состава чисел — конец 1-го полугодия и начало 2-го

1-я четверть

2-я четверть

Адаптационный период

1 класс

Вычислительные навыки	— счет до 10 и обратно;— сопоставление названий цифр, их образов и числа предметов  на

Слайд 8
Формирование вычислительных навыков

ТЕХНОЛОГИЯ
вычислений


СОСТАВ ЧИСЕЛ

+
ЭТАП 1. Последовательность чисел (называние подряд от 1 до

10 и от 10 до 1).
Приемы.
1) Чтобы прибавить 1,
нужно назвать
следующее число.
2) Чтобы вычесть 1, нужно
назвать предыдущее
число.

Развивающие задачи
Моделирование состава чисел.
Представление о том, что число можно составить разными способами.
Переместительный закон сложения.
Взаимосвязь случаев сложения и вычитания.



Формирование вычислительных навыковТЕХНОЛОГИЯвычисленийСОСТАВ ЧИСЕЛ+ЭТАП 1. Последовательность чисел (называние подряд от 1 до 10 и от 10 до

Слайд 9
ЭТАП 2.
Знакомство с четными и нечетными числами (называние четных/нечетных чисел

в прямом и обратном порядке).

Формирование вычислительных навыков

Наблюдение
Вывод

ЭТАП 2. Знакомство с четными и нечетными числами (называние четных/нечетных чисел в прямом и обратном порядке).Формирование вычислительных

Слайд 10
+/− 2
ЭТАП 3.
Вычисления в пределах 10 с опорой
на чередование

четных и нечетных чисел.

Приемы.
3) Чтобы прибавить 2 к четному числу, нужно назвать следующее
четное число. (Если нужно, то сначала применить
перестановку чисел.)
4) Чтобы прибавить 2 к нечетному числу, нужно назвать
следующее нечетное число. (Если нужно, то сначала
применить перестановку чисел.)
5) Чтобы вычесть 2 из четного числа, нужно назвать предыдущее
четное число.
6) Чтобы вычесть 2 из нечетного числа, нужно назвать
предыдущее нечетное число.



Формирование вычислительных навыков

+/− 2ЭТАП 3. Вычисления в пределах 10 с опорой на чередование четных и нечетных чисел.Приемы.3) Чтобы прибавить

Слайд 11
+/− 3
+/− 4
ЭТАП 4.
Комбинации приемов.

Приемы.
7) Чтобы прибавить 4, нужно дважды

прибавить число 2. (Назвать
числа через одно, начиная с четного или нечетного числа.)
8) Чтобы вычесть 4, нужно дважды вычесть число 2. (Назвать числа
через одно, начиная с четного или нечетного числа.)
9) Чтобы прибавить 3, нужно прибавить 2 и 1, т.е. перешагнуть через
одно число, а в ответе назвать следующее число.
10) Чтобы вычесть 3, нужно вычесть 2 и 1, т.е. перешагнуть через
одно число, а в ответе назвать предыдущее число.


Формирование вычислительных навыков

Моделиро-вание

Наблюдение
Вывод

+/− 3+/− 4ЭТАП 4. Комбинации приемов.Приемы.7) Чтобы прибавить 4, нужно дважды прибавить число 2. (Назвать

Слайд 12Состав чисел
Приоритеты
наглядность
Приоритеты наглядность
сопоставление рисунка, схемы, символьной записи

1 класс

Состав чиселПриоритетынаглядностьПриоритеты	наглядность 		сопоставление рисунка, схемы, символьной записи1 класс

Слайд 13Состав чисел и их четность
Знакомство
с понятием четности
Образ
числового ряда
Образ числового ряда служит

опорой при вычислениях вида +/− 1, +/− 2, +/− 3, +/− 4

Задание 5 способствует запоминанию случаев сложения одинаковых слагаемых, сложения соседних чисел

1 класс

Состав чисел и их четностьЗнакомствос понятием четностиОбразчислового рядаОбраз числового ряда служит опорой при вычислениях вида +/− 1,

Слайд 14Вычисления в пределах 10
+/- 1
Переход к следующему или предыдущему числу
+/- 2
Переход

к следующему четному
или к следующему нечетному числу

Переход к предыдущему четному
или к предыдущему нечетному числу

+/- 3

+/- 4

Двойной переход: к следующему четному (нечетному)
числу, затем просто к следующему числу.

Двойной переход: к следующему четному (нечетному)
числу, и еще раз к следующему числу.

1 класс

Вычисления в пределах 10+/- 1Переход к следующему или предыдущему числу+/- 2Переход к следующему четномуили к следующему нечетному

Слайд 15 Приемы запоминания таблицы

сложения

1 класс

Приемы запоминания таблицы сложения1 класс

Слайд 16 Приемы запоминания

случаев вычитания

1 класс

Приемы запоминания случаев вычитания1 класс

Слайд 17Итоги 1-го полугодия
Таблица сложения
─ всего 45 случаев сложения (26 с учетом

перестановки слагаемых),
─ 45 случаев вычитания.

К концу 1-го полугодия учащиеся должны уметь:
прибавлять и вычитать 1,
прибавлять и вычитать 2,
складывать одинаковые слагаемые,
вычитать половину числа,
вычитать соседние числа.
Это составляет 33 случая сложения (из 45) и 26 случаев вычитания (из 45) или 2/3 всех случаев сложения и вычитания.

учащиеся могут уметь:
прибавлять и вычитать 3,
прибавлять и вычитать 4,
складывать соседние числа.
Это составляет 45 случаев сложения (из 45) и 35 случаев вычитания (из 45) или 9/10 всех случаев сложения и вычитания.



1 класс

Итоги 1-го полугодияТаблица сложения─ всего 45 случаев сложения (26 с учетом перестановки слагаемых),─ 45 случаев вычитания.К концу

Слайд 18
Вычисления во 2-м полугодии
Январь-середина февраля
Новое:
знакомство с двузначными числами
(названия, запись, десятичный состав)
И

НИКАКИХ НОВЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ



Повторение:
ОТРАБОТКА СОСТАВА ЧИСЕЛ
и вычислений в пределах 10

Вычисления в пределах 20 без перехода через десяток
+/− 1 переход к следующему/предыдущему числу
+/ − 2 переход к следующему/предыдущему четному/нечетному числу
+/ − 10 (10 + 2, 2 + 10, 12 ─ 10)
+/ − 0
Прибавление/вычитание единиц без перехода через десяток


Вычисления во 2-м полугодииЯнварь-середина февраля	Новое:знакомство с двузначными числами(названия, запись, десятичный состав)И НИКАКИХ НОВЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙПовторение:ОТРАБОТКА СОСТАВА ЧИСЕЛи вычислений

Слайд 19
Вычисления во 2-м полугодии
Вычисления в пределах 100
без перехода через десяток

Сложение/вычитание десятков

20 + 30, 50 ─ 20

Сложение/вычитание 40 + 6, 46 ─ 40, 46 ─ 6
на основе десятичного состава

Прибавление/вычитание единиц 42 + 3, 45 ─ 3

Прибавление/вычитание десятков 34 + 20, 54 ─ 20
0 + 0, 4 ─ 0, 4 ─


Вычисления во 2-м полугодииВычисления в пределах 100без перехода через десятокСложение/вычитание десятков

Слайд 20Рациональные вычисления
Сложение нескольких слагаемых:






Сколько всего прибавили/вычли?





Вычисления во 2-м полугодии

1 класс

Рациональные вычисленияСложение нескольких слагаемых:Сколько всего прибавили/вычли?      Вычисления во 2-м полугодии1 класс

Слайд 21


















Геометрические величины
1 класс

Геометрические величины1 класс

Слайд 22
1-я четверть
ПОВТОРЕНИЕ.
Сложение и вычитание в пределах 20
с переходом через десяток.
Задачи на

нахождение суммы, остатка, слагаемого, увеличение/уменьшение на...,
Нахождение периметра.

2-я четверть
Сложение и вычитание в пределах 100
с переходом через десяток.
Задачи на нахождение уменьшаемого, вычитаемого; разностное сравнение.

3-я четверть
Умножение и деление на 2, 3, 4.
Задачи на нахождение произведения, деление на части и по содержанию, увеличение/уменьшение в…

4-я четверть
Отработка умножения и деления на 2, 3, 4, 5.
Свойства действий (повторение, обобщение).
Задачи на все арифметические действия.

Содержание курса математики во 2 классе

1-я четвертьПОВТОРЕНИЕ.Сложение и вычитание в пределах 20с переходом через десяток.Задачи на нахождение суммы, остатка, слагаемого, увеличение/уменьшение на...,Нахождение

Слайд 23СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

Повторение:
вычисления в пределах 100 без перехода через десяток
Новое:
вычисления в

пределах 20 с переходом через десяток


Отработка:
вычисления в пределах 20 с переходом через десяток
Новое:
вычисления в пределах 100 с переходом через десяток

2 класс

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕПовторение:вычисления в пределах 100 без перехода через десятокНовое:вычисления в пределах 20 с переходом через десятокОтработка:вычисления

Слайд 24
Образно-ассоциативная память
Состав чисел
2 класс
Комбинаторность
Взаимосвязь сложения
и вычитания

Образно-ассоциативная память Состав чисел2 классКомбинаторностьВзаимосвязь сложенияи вычитания

Слайд 25
Приемы вычислений

Приемы вычислений

Слайд 26Приемы вычислений

2 класс

Приемы вычислений2 класс

Слайд 27Наглядность объяснений


Сложение
с переходом через десяток
Дополнение
до круглого числа
Прием аналогии

Наглядность объясненийСложениес переходом через десятокДополнениедо круглого числаПрием аналогии

Слайд 28
Вычитание из круглого числа


Наглядность
Запись
50 ─ 37 =

50 ─ 30 ─ 7 = 13

Сколько
всего вычли?

2 класс

Вычитание из круглого числаНаглядностьЗапись50 ─ 37 = 50 ─ 30 ─ 7 =

Слайд 29Занимаем десяток


Занимаем десяток

Слайд 30УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

Новое:
Таблица умножения на 2, 3, 4, 5.
Знакомство с

порядком действий.


Новое:
Знакомство с трудными случаями умножения.
Порядок действий.
Действия с числами 0 и 1.
Переместительные и сочетательные законы умножения.

2 класс

УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕНовое:Таблица умножения на 2, 3, 4, 5. Знакомство с порядком действий.Новое:Знакомство с трудными случаями умножения.Порядок

Слайд 31Знакомство с умножением и делением

Знакомство с умножением и делением

Слайд 32Таблица умножения
2 класс

Таблица умножения2 класс

Слайд 33Вспомогательные приемы запоминания

Вспомогательные приемы запоминания

Слайд 34
Выражения со скобками
Порядок действий
3-я четверть
4-я четверть
Порядок действий
2 класс

Выражения со скобкамиПорядок действий3-я четверть4-я четвертьПорядок действий2 класс

Слайд 35


















Геометрические величины
2 класс
Расширяем представления
Выводим правило
Работаем без единиц

Геометрические величины2 классРасширяем представленияВыводим правилоРаботаем без единиц

Слайд 36
1-я четверть
ПОВТОРЕНИЕ (устные вычисления).
Трехзначные числа (разрядный состав).
Задачи (повторение) с трехзначными числами;
на

кратное сравнение.
Нахождение площади.

2-я четверть
Устные вычисления в пределах 1000.
Задачи на нахождение длины пути (времени, скорости).

3-я четверть
Письменное сложение, вычитание, умножение на однозначное число (в пределах 10 000).
Задачи на все действия.

4-я четверть
Письменное деление на однозначное число в пределах 1000 (простые случаи).
Задачи на стоимость, нахождение доли числа и числа по доле.

Содержание курса математики в 3 классе

1-я четвертьПОВТОРЕНИЕ (устные вычисления).Трехзначные числа (разрядный состав).Задачи (повторение) с трехзначными числами;на кратное сравнение.Нахождение площади.2-я четвертьУстные вычисления в

Слайд 37


















3 класс
Разрядный состав чисел
Освоение базовых алгоритмов

3 классРазрядный состав чиселОсвоение базовых алгоритмов

Слайд 38


















3 класс
Устные вычисления (по аналогии)
Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом

через десяток

Сложение и вычитание сотен

Сложение и вычитание десятков
с переходом
через сотню

3 классУстные вычисления (по аналогии)Прибавление и вычитание однозначного числа с переходом через десятокСложение и вычитание сотенСложение и

Слайд 39


















3 класс
Устные вычисления
(сложение и вычитание)
Знакомство с приемами устных вычислений
899 +

3, 601 ─ 2 Сложение и вычитание на основе
последовательности чисел
800 + 30, 640 ─ 600 Сложение и вычитание
на основе разрядного состава
540 + 300, 370 ─ 20 Сложение и вычитание
по разрядам
80 + 40, 120 ─ 50 Сложение и вычитание десятков
с переходом через сотню

Отработка этих вычислительных приемов ─
в течение всей 1-й четверти
3 классУстные вычисления (сложение и вычитание)Знакомство с приемами устных вычислений899 + 3, 601 ─ 2

Слайд 40


















3 класс
Устные вычисления
(умножение и деление)
Знакомство с приемами устных вычислений

30 ·

3, 400 · 2 Умножение и деление круглых чисел
80 : 4, 900 : 3
70 · 5, 360 : 20 Умножение и деление
на основе табличных случаев
37 · 4, 78 : 3 Умножение и деление
двузначных чисел на однозначное

3 классУстные вычисления (умножение и деление)Знакомство с приемами устных вычислений30 · 3, 400 · 2

Слайд 41


















3 класс
Осознанное выполнение вычислений
Повторение
Выбор способа
вычислений
Сравнение способов вычислений

3 классОсознанное выполнение вычисленийПовторениеВыбор способавычисленийСравнение способов вычислений

Слайд 42Итоги 1-го полугодия
3 класс
Высокая готовность к освоению алгоритмов письменных вычислений

Сформированные

представления о разрядном строении
трехзначных чисел
Сформированные представления о сложении
и вычитании чисел по разрядам
Сформированные представления об умножении чисел
по разрядам
Навыки устных вычислений



Итоги 1-го полугодия3 классВысокая готовность к освоению алгоритмов письменных вычислений Сформированные представления о разрядном строении  трехзначных

Слайд 43


















3 класс
Приемы самоконтроля
Поиск ошибок
Прогнозирование результата
Наблюдение
Сравнение
Вывод

3 классПриемы самоконтроляПоиск ошибокПрогнозирование результатаНаблюдениеСравнениеВывод

Слайд 44


















3 класс
Отработка сложения
1. Сосчитай длину каждого маршрута и выбери самый короткий.
4. 

В таблице записаны расходы
семьи. Какова общая сумма
расходов?
На сколько больше денег тратит
семья на питание, чем на одежду?
На что меньше тратится денег:
на одежду или на квартиру
и транспорт? На сколько меньше?

5.  Собираясь в поход, туристы решили взвесить рюкзаки, чтобы сравнить, чей тяжелее. Определи, сколько весят собранные рюкзаки.

Работа с информацией

3 классОтработка сложения1. Сосчитай длину каждого маршрута и выбери самый короткий.4.  В таблице записаны расходы семьи. Какова

Слайд 45


















3 класс
Отработка сложения
Работа с информацией

3 классОтработка сложенияРабота с информацией

Слайд 46


















3 класс
Вычитание с переходом через разряд
Вычитание числа
из суммы
Вычитание
из круглого числа

3 классВычитание с переходом через разрядВычитание числаиз суммыВычитаниеиз круглого числа

Слайд 47


















3 класс
Рациональные приемы вычислений

3. Оля работает продавщицей в магазине. Ей часто приходится

продавать тетради стоимостью 37 рублей. Чтобы быстро считать, сколько стоит покупка, она решила составить таблицу стоимости тетрадей — от одной до десяти.
Помоги Оле заполнить таблицу.
Сосчитай с помощью таблицы, сколько стоят:
12 тетрадей, 16 тетрадей,
25 тетрадей, 30 тетрадей.

1 × 37 =
2 × 37 =
3 × 37 =
4 × 37 =
5 × 37 =
6 × 37 =
7 × 37 =
8 × 37 =
9 × 37 =
10 × 37 =

Наблюдение
Сравнение
Вывод

3 классРациональные приемы вычислений3. Оля работает продавщицей в магазине. Ей часто приходится продавать тетради стоимостью 37 рублей. Чтобы

Слайд 48


















3 класс
Прогнозирование результатов вычислений
Нули в ответе
При сложении

и вычитании

При умножении

Наблюдение
Сравнение
Вывод

3 классПрогнозирование результатов вычислений Нули в ответе  При сложении  и вычитании При умноженииНаблюдениеСравнениеВывод

Слайд 49


















3 класс
Прогнозирование результатов вычислений
Прогнозиро-
вание

3 классПрогнозирование результатов вычисленийПрогнозиро-вание

Слайд 50


















3 класс
Признаки делимости — приемы самоконтроля
Наблюдение
Сравнение
Вывод
Прогнозиро-
вание

3 классПризнаки делимости — приемы самоконтроляНаблюдениеСравнениеВыводПрогнозиро-вание

Слайд 51


















3 класс
Приемы самоконтроля
Наблюдение
Сравнение
Вывод

3 классПриемы самоконтроляНаблюдениеСравнениеВывод

Слайд 52


















Равенство, содержащее неизвестное, называется уравнением.
3 класс
Решение уравнений
370 ─ ◻ = 50

─ 60 = 180

Подбор чисел

Применение алгоритма ?

Наблюдение
Сравнение
Вывод

Моделиро-вание

Равенство, содержащее неизвестное, называется уравнением.3 классРешение уравнений370 ─ ◻ = 50◻ ─ 60 = 180Подбор чиселПрименение алгоритма

Слайд 53


















3 класс
Геометрические величины
Основная часть:
отрабатываем формулу площади
(с единицами длины)
Вариативная часть:
сопоставляем
периметр и площадь
Основная

часть:
отрабатываем
единицы длины
3 классГеометрические величиныОсновная часть:отрабатываем формулу площади(с единицами длины)Вариативная часть:сопоставляемпериметр и площадьОсновная часть:отрабатываемединицы длины

Слайд 54Проверка и тренинг

Проверка и тренинг

Слайд 55

1-я четверть
Многозначные числа (разрядный состав).
Сложение и вычитание многозначных чисел.
Задачи с единицами

длины.

2-я четверть
Умножение и деление многозначных чисел на однозначные.
Задачи на стоимость, на скорость.
Геометрические задачи.

3-я четверть
Умножение и деление многозначных чисел на двузначные и трехзначные.
Задачи на движение двух объектов, пропорциональную зависимость, производительность.

4-я четверть
Закрепление, повторение, обобщение изученного.

Содержание курса математики в 4 классе

1-я четвертьМногозначные числа (разрядный состав).Сложение и вычитание многозначных чисел.Задачи с единицами длины.2-я четвертьУмножение и деление многозначных чисел

Слайд 56


















4 класс
Сложение и вычитание
Новое
Устные вычисления с многозначными числами
 
Письменные вычисления
Все случаи сложения

и вычитания
были подробно рассмотрены в 3 классе

Перенос умений и знаний на действия
с многозначными числами

4 классСложение и вычитаниеНовоеУстные вычисления с многозначными числами Письменные вычисленияВсе случаи сложения и вычитаниябыли подробно рассмотрены в 3

Слайд 57


















4 класс
Умножение и деление
Новое
Умножение и деление круглых чисел
 
Письменные вычисления
Умножение и деление

многозначных чисел:
на однозначное
на двузначное
Умножение и деление на трехзначное число

4 классУмножение и делениеНовоеУмножение и деление круглых чисел Письменные вычисленияУмножение и деление многозначных чисел: на однозначное на двузначноеУмножение

Слайд 58


















4 класс
Многозначные числа
Называем числа
Записываем числа

Разбиваем
на классы

4 классМногозначные числаНазываем числаЗаписываем числаРазбиваемна классы

Слайд 59


















4 класс
Устное сложение многозначных чисел
Складываем
в разных разрядах
Складываем
в одном разряде
Наблюдение
Сравнение
Освоение базовых алгоритмов

4 классУстное сложение многозначных чиселСкладываемв разных разрядахСкладываемв одном разрядеНаблюдениеСравнениеОсвоение базовых алгоритмов

Слайд 60


















4 класс
Рациональные вычисления
Наблюдение
Сравнение
Вывод

4 классРациональные вычисленияНаблюдениеСравнениеВывод

Слайд 61


















4 класс
Рациональные вычисления
Наблюдение
Сравнение
Вывод

4 классРациональные вычисленияНаблюдениеСравнениеВывод

Слайд 62


















Наблюдение
Сравнение
Вывод
4 класс
Прогнозирование результатов
вычислений

НаблюдениеСравнениеВывод4 классПрогнозирование результатоввычислений

Слайд 63


















4 класс
Прогнозирование результатов
вычислений
Наблюдение
Сравнение
Вывод

4 классПрогнозирование результатоввычисленийНаблюдениеСравнениеВывод

Слайд 64


















4 класс
Освоение письменных вычислений

4 классОсвоение письменных вычислений

Слайд 65


















4 класс
Освоение письменных вычислений

4 классОсвоение письменных вычислений

Слайд 66


















4 класс
Освоение письменных вычислений
Освоение базовых алгоритмов

4 классОсвоение письменных вычисленийОсвоение базовых алгоритмов

Слайд 67


















4 класс
Буквенные обозначения
Выражения
с переменной

4 классБуквенные обозначенияВыражения с переменной

Слайд 68


















4 класс
Решение уравнений
Простые
уравнения
Сложные
уравнения

4 классРешение уравненийПростые уравненияСложные уравнения

Слайд 69


















4 класс
Длина и ее измерение

Высота


Глубина

4 классДлина и ее измерениеВысотаГлубина

Слайд 70


















4 класс
Перевод единиц длины

4 классПеревод единиц длины

Слайд 71


















4 класс
Прикладные задачи

4 классПрикладные задачи

Слайд 72


















4 класс
Геометрические
задачи

4 классГеометрическиезадачи

Слайд 73Геометрические величины
ДЛИНА ─ ПЛОЩАДЬ ─ ОБЪЕМ

ТОЧКА

ЛИНИЯ
ПЛОСКАЯ ФИГУРА
ОБЪЕМНАЯ ФИГУРА

Периметр ─ это длина

границы многоугольника.

Периметр


Площадь

Геометрические величиныДЛИНА ─ ПЛОЩАДЬ ─ ОБЪЕМТОЧКАЛИНИЯПЛОСКАЯ ФИГУРАОБЪЕМНАЯ ФИГУРАПериметр ─ это длина границы многоугольника.ПериметрПлощадь

Слайд 74


















4 класс
Величины и единицы измерения

4 классВеличины и единицы измерения

Слайд 75Итоги
Сложение и вычитание многозначных чисел

Умножение многозначных чисел:
на

однозначное
на двузначное
на трехзначное

Деление многозначных чисел:
на однозначное
на двузначное
на трехзначное

Навыки самоконтроля:
оценка результатов вычислений
приближенные вычисления

Конец 3-й четверти

4 класс

Итоги Сложение и вычитание многозначных чисел Умножение многозначных чисел:  на однозначное  на двузначное  на

Слайд 76СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть