Презентация, доклад на тему Признаки делимости6 класс

I. Актуализация опорных знаний.1. Результаты самостоятельной работы.2. Выполнение заданий, вызвавших затруднения в с/р.3. Устно решить № 41, 44 и 39 (1-е задание каждого столбика).

Слайд 1Признаки делимости
на 10, на 5 и на 2
Тема:
Урок 1

Признаки делимостина 10, на 5 и на 2Тема:Урок 1

Слайд 2I. Актуализация опорных знаний.
1. Результаты самостоятельной работы.
2. Выполнение заданий, вызвавших затруднения

в с/р.
3. Устно решить № 41, 44 и 39 (1-е задание каждого столбика).
I. Актуализация опорных знаний.1. Результаты самостоятельной работы.2. Выполнение заданий, вызвавших затруднения в с/р.3. Устно решить № 41,

Слайд 3II. Объяснение нового материала.
1. Для того чтобы узнать, делится ли одно

число на другое, не всегда нужно выполнять деление. Существуют признаки, позволяющие в некоторых случаях получить ответ на этот вопрос уже по самой записи числа.

2. Мы знаем, что при умножении на 10 получается число, оканчивающееся нулем. Поэтому любое число, оканчивающееся цифрой 0, делится на 10. Остальные числа, не оканчивающиеся нулем, не делятся на 10.
Например, числа 340, 1280, 30500 делятся на 10; числа 445, 5007 не делятся на 10.
II. Объяснение нового материала.1. Для того чтобы узнать, делится ли одно число на другое, не всегда нужно

Слайд 43. Известно также, что при умножении на 5 получается число, оканчивающееся

нулем или пятеркой. Поэтому любое число, оканчивающееся цифрой 0 или цифрой 5, делится на 5.
Число, оканчивающееся любой другой цифрой, не делится на 5.
4. Привести примеры чисел, делящихся на 5 и чисел, не делящихся на 5.
5. Ввести определение четных и нечетных чисел. Цифры 0, 2, 4, 6, 8 называют четными, а цифры 1,3, 5, 7, 9 – нечетными.
6. Признак делимости на 2. Привести примеры чисел, делящихся на 2 и не делящихся на 2.
3. Известно также, что при умножении на 5 получается число, оканчивающееся нулем или пятеркой. Поэтому любое число,

Слайд 5III. Закрепление изученного материала.
1. Устно решить № 32, 33 и 40.
2.

Самостоятельно решить № 47 (с последующей проверкой).
3. На доске и в тетрадях решить № 52 (а; г).
III. Закрепление изученного материала.1. Устно решить № 32, 33 и 40.2. Самостоятельно решить № 47 (с последующей

Слайд 6Решение.
а) (х + 2,3) · 0,2 = 0,7

г) 0,39 : х – 0,1 = 0,16
х + 2,3 = 0,7 : 0,2 = 7 : 2 0,39 : х = 0,16 + 0,1
х + 2,3 = 3,5 0,39: х = 0,26
х = 3,5 -2,3 х = 0,39 : 0,26 = 39 : 26
х = l,2. х =1,5.
Ответ: х = 1,2. Ответ: х = 1,5.
Решение.а) (х + 2,3) · 0,2 = 0,7	     г) 0,39 : х –

Слайд 74. Записать наибольшее пятизначное число, которое делится:
а) на 2; б) на

5; в) на 10; г) на 2 и на 5.
5. Записать цифрами 1; 3; 6; 5 два четырехзначных числа, которые:
а) делятся на 2;
б) делятся на 5.
4. Записать наибольшее пятизначное число, которое делится:а) на 2; б) на 5; в) на 10; г) на

Слайд 8IV. Итог урока.
Ответить на вопросы к пункту 2 на странице 9

учебника.
IV. Итог урока.Ответить на вопросы к пункту 2 на странице 9 учебника.

Слайд 9Задание на с/п: выучить правила п. 2; решить № 52, №

57 (а; в).
Задание на с/п: выучить правила п. 2; решить № 52, № 57 (а; в).

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть