60 км/ ч.
40 км /ч.
? км
Второй способ решения.(Рассматривают устно)
1). 60 * 3 =180 (км) – такое расстояние проедет одна машина за 3 часа.
2). 40 * 3 = 120 (км) – такое расстояние проедет другая машина за 3 часа.
3). 180+ 120 =300 (км) – на такое расстояние машины приблизятся друг к другу за 3 часа.
4). 600 – 300 = 300 (км) – на таком расстоянии будут таксисты через 3 часа.
Ответ: 300 км.
Сравни эти два способа решения задачи. Какое новое понятие вводится в первом способе решения? Что такое скорость сближения?
А
В
Сколько километров проедут велосипедист и автомобилист…?
Что мы знали, умели? Чему мы научились, узнали нового?
1
2
3
4
5
6
7
1
1
8
9
10
1.Распозновать отрезки на чертежах; 2.изображать отрезки с помощью чертежных инструментов; 3.формулу пути; 4. решать задачи по заданной формуле; 5.графический способ решения задач; 6. понятие скорости сближения; 7. находить информацию, представленную в неявном виде;
8.осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности;
9.выражать из формулы одну переменную через другую; 10.изображать лучи, связанные с условием задачи.
1.Распозновать отрезки на чертежах; 2.изображать отрезки с помощью чертежных инструментов; 3.формулу пути; 4. решать задачи по заданной формуле; 5.графический способ решения задач; 6. понятие скорости сближения; 7. находить информацию, представленную в неявном виде;
8.осуществлять самоконтроль результатов собственной деятельности;
9.выражать из формулы одну переменную через другую; 10.изображать лучи, связанные с условием задачи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть