Презентация, доклад урока по теме Умножение и деление обыкновенных дробей

Содержание

Цель:Выработка прочных знаний по теме «Умножение и деление дробей»Задачи:Обобщить знания и умения Выявить уровень подготовленности учащихся

Слайд 1

Презентация урока по математике
в

6 классе по теме:
«Умножение и деление обыкновенных дробей»








Подготовила:
учитель математики Левженской
СОШ Рузаевского района
Рузаева Елена Борисовна

Презентация урока по математике в 6 классе по теме: «Умножение и

Слайд 2Цель:
Выработка прочных знаний по теме «Умножение и деление дробей»

Задачи:
Обобщить знания и

умения
Выявить уровень подготовленности учащихся
Цель:Выработка прочных знаний по теме «Умножение и деление дробей»Задачи:Обобщить знания и умения Выявить уровень подготовленности

Слайд 3Знание только тогда знание, когда оно
добыто усилием собственной мысли,
а

не памятью
Л.Н.Толстой

Девиз урока:


Знание только тогда знание, когда оно добыто усилием собственной мысли, а не памятью

Слайд 4Вопросы:
Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей.

Как умножить дробь на натуральное число?
Как поделить

обыкновенные дроби?

Как найти дробь от числа?

Как найти число по данной дроби?
Вопросы:Сформулировать правило умножения обыкновенных дробей.Как умножить дробь на натуральное число?Как поделить обыкновенные дроби?Как найти дробь от числа?Как

Слайд 5




Историческая справка.
Леонардо Пизанский в 1202 году ввел слово «дробь» и первым

стал использовать современную запись дробей
Современная запись выглядела раньше


Названия «числитель» и «знаменатель» ввел в XIII веке Максим Плануд греческий монах, ученый математик

Историческая справка.Леонардо Пизанский в 1202 году ввел слово «дробь» и первым стал использовать современную запись дробей

Слайд 6Посчитай устно:









6























Посчитай устно:6

Слайд 7Выполните действия







Выполните действия

Слайд 8ТАБЛИЦА

7,7

ТАБЛИЦА 7,7

Слайд 9




Город Саранск

Слайд 10Задача №1 Площадь Саранска 71500000 кв м. Найти 1/10 часть площади города

Задача №1 Площадь Саранска 71500000 кв м. Найти 1/10 часть площади города

Слайд 11Площадь города - 71500000 кв м;

- 1/10 ? кв м.




Площадь города - 71500000 кв м;

Слайд 12 Мордовский республиканский музей изобразительных искусств им. С. Д. Эрьзи

Мордовский республиканский музей  изобразительных искусств им. С. Д. Эрьзи

Слайд 14 Задача № 2
1/5 всех работ в музее, созданных Эрьзей, составляют 40

скульптур. Сколько всего произведений мастера, в музее?
Задача № 2  1/5 всех работ в музее, созданных Эрьзей, составляют 40 скульптур. Сколько всего

Слайд 15Всего работ? 40 работ – 1/5

Всего работ? 40 работ – 1/5

Слайд 16Государственный музыкальный театр им. И.М. Яушева

Государственный музыкальный театр  им. И.М. Яушева

Слайд 17Задача № 3
При выступлении камерного хора в театре, зрителями было занято

¼ посадочных мест, что составило 119. При показе оперетты было занято ½ мест в зале. Сколько всего посадочных мест в театре? Сколько зрителей было при показе оперетты?
Задача № 3 При выступлении камерного хора в театре, зрителями было занято ¼ посадочных мест, что составило

Слайд 18Всего? мест
I случай? 119 мест – 1/4
II случай? мест –

1/2










Всего? местI случай? 119 мест – 1/4 II случай? мест – 1/2

Слайд 19
Минутка отдыха

Минутка отдыха

Слайд 20Собор Святого Праведного Воина Федора Ушакова

Собор Святого Праведного Воина Федора Ушакова

Слайд 21Задача № 4
Задача. Высота «прямоугольного» основания Собора Святого Праведного Воина Федора

Ушакова составляет 2/5 общей высоты. Высота «колоннады» составляет 28% общей высоты, а высота купола с башней равна 20,48 м. Чему равна высота собора?
Задача № 4 Задача. Высота «прямоугольного» основания Собора Святого Праведного Воина Федора Ушакова составляет 2/5 общей высоты.

Слайд 22


Высота собора – ? м
Основание – 2/5 от
Колоннада – 28%

от
Купол с башней – 20,48 м.

2/5 = 0,4
28% = 0,28

Высота собора – ? м Основание – 2/5 отКолоннада – 28% отКупол с башней – 20,48 м.2/5

Слайд 23Тесты по вариантам




Тесты по вариантам

Слайд 24Итог урока:
1. Подведение итогов урока, выставление оценок.
2. Домашнее задание:
Составить 3

задачи на нахождение дроби от числа и числа по заданной дроби.
Итог урока:1. Подведение итогов урока, выставление оценок.2. Домашнее задание: Составить 3 задачи на нахождение дроби от числа

Слайд 25 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть