Презентация, доклад урока математики в 5 классе темаПлоскость.Прямая.Луч

Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке, где вы узнаете много нового и интересного. Сегодня у нас в гостях учителя нашей школы. Решив все примеры, расположив ответы в порядке возрастания, вы сможете прочитать

Слайд 1Урок математики в 5 классе «Плоскость.Прямая.Луч.»
Провела: учитель математики МАОУ «Акбашевская ООШ»
Тагирова

Лилия Мухаматзакировна.
Урок математики в 5 классе «Плоскость.Прямая.Луч.»Провела: учитель математики МАОУ «Акбашевская ООШ»Тагирова Лилия Мухаматзакировна.

Слайд 2Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке, где

вы узнаете много нового и интересного. Сегодня у нас в гостях учителя нашей школы. Решив все примеры, расположив ответы в порядке возрастания, вы
сможете прочитать тему урока.

Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке, где вы узнаете много нового и интересного.

Слайд 4Плоскость. Прямая. Луч

Плоскость. Прямая. Луч

Слайд 5Девиз нашего урока:

Слушать и слышать,

Смотреть и видеть,

Думать и рассуждать !

Девиз нашего урока:Слушать и слышать,Смотреть и видеть,Думать и рассуждать !

Слайд 6Верите ли вы что:
1.Луч имеет и начало и конец?
2.Прямая не имеет

концов?
3.Через любые две точки проходит единственная прямая?
4. Точка лежащая на прямой делит прямую на две части?
5.Плоскость имеет края?
6. Если две прямые имеют одну общую точку , то они пересекаются?
Верите ли вы что:1.Луч имеет и начало и конец?2.Прямая не имеет концов?3.Через любые две точки проходит единственная

Слайд 7v» - известная информация.
«+» - новая информация.
«?» - непонятная информация.
« -»

- информация, идущая в разрез с имеющимися представлениями и знаниями.
Обсуждение текста в парах и заполнение таблицы.(стр16-17 учебника)
v» - известная информация.«+» - новая информация.«?» - непонятная информация.« -» - информация, идущая в разрез с

Слайд 8Запиши отрезки, прямые и лучи
АД, ДМ, АМ, МЕ, АЕ.

МЕ.

АС, АВ, МВ,

ЕС, ЕН, ЕК, МО, МК.

А

Д

М

Е

В

С

Н

О

К

Запиши отрезки, прямые и лучиАД, ДМ, АМ, МЕ, АЕ.МЕ.АС, АВ, МВ, ЕС, ЕН, ЕК, МО, МК.АДМЕВСНОК

Слайд 9Точки, которые принадлежат прямой КС

Точки, принадлежащие лучу
А
К
В
С
М
Р
Д
Т
Е
Н
О

Точки, которые принадлежат прямой КСТочки, принадлежащие лучуАКВСМРДТЕНО

Слайд 10Раз – подняться на носки и улыбнуться.
Два – согнуться, разогнуться.


Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка,

Слайд 11Первая пара, №75, стр 17
Вторая пара, №77,стр 17
Третья пара, №76,стр 17
Четвертая

пара, № 79, стр 18

Первая пара, №75, стр 17Вторая пара, №77,стр 17Третья пара, №76,стр 17Четвертая пара, № 79, стр 18

Слайд 12КИМ , тест №2, по вариантам

КИМ ,   тест №2, по вариантам

Слайд 14№100, №101 стр 20
Творческое задание:составить синквейн к понятим

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

№100, №101 стр 20Творческое задание:составить синквейн к понятимДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 15Подведение итога
Ребята, перед вами три объекта:
Дорожная сумка означает, что вы

все поняли,
Мясорубка-нужно поработать,
Мусорное ведро- ничего из изученного вам не понадобится и вы все выбросите.
Я надеюсь, что вы не выбрали мусорное ведро и дальнейшая наша работа будет продуктивной.
Подведение итога Ребята, перед вами три объекта:Дорожная сумка означает, что вы все поняли,Мясорубка-нужно поработать,Мусорное ведро- ничего из

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть