Презентация, доклад урока математики на тему :Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении

Упражнения для регулирования дыханияВстать прямо, руки вдоль туловища.Сделать полный глубокий вдох.Медленно поднять руки, держа их напряженными до тех пор, пока кисти рук не будут над головой.Держа руки над головой, задержать дыхание на 2-3с. Медленно вдыхая, опустить

Слайд 1 ГКОУ «Всеволожская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Сложение и

вычитание чисел, полученных при измерении 6 класс

Автор: учитель математики
Левшина Ольга Васильевна

ГКОУ «Всеволожская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида»  Сложение и вычитание чисел,

Слайд 2Упражнения для регулирования дыхания
Встать прямо, руки вдоль туловища.
Сделать полный глубокий вдох.
Медленно

поднять руки, держа их напряженными до тех пор, пока кисти рук не будут над головой.
Держа руки над головой, задержать дыхание на 2-3с. Медленно вдыхая, опустить руки в исходное положение.
Упражнения для регулирования дыханияВстать прямо, руки вдоль туловища.Сделать полный глубокий вдох.Медленно поднять руки, держа их напряженными до

Слайд 3Устный счет
Какие величины используются для измерения массы?
Какие меры измерений еще

встречаются в жизни?
Какие приборы можно применять для измерения массы? Длины?
Какие меры массы нам чаще всего встречаются в жизни?

Устный счетКакие величины используются для измерения массы? Какие меры измерений еще встречаются в жизни?Какие приборы можно применять

Слайд 4
8 кг -… г
400 кг - …ц
1 ч - …мин.
9

ц - …кг

1 сут. - …ч

9000 м - ….км

5400 см - ….м

2 сут. - …ч

3 т - …кг

Выполнить преобразования


8 кг -… г400 кг - …ц1 ч - …мин.9 ц - …кг1 сут. - …ч9000

Слайд 5Найди «лишнее» слово:
линейка, весы, карандаш, часы;
с; мин;

г; ч;
килограмм, метр, грамм, тонна;
километр, метр, сантиметр, центнер;
день, неделя, год, весна;
рубль, копейка, грамм.


Найди «лишнее» слово:   линейка, весы, карандаш, часы; с; мин;  г; ч; килограмм, метр, грамм,

Слайд 6Повторение соотношений мер массы, длины, стоимости:
1кг =

4 кг =
1ц =
8 м =
1 км =
9 р. =
4 р. =
5 км =
30 см = 7 кг =


1000 г
4000г
100 кг
800см
1000 м
900 к.
400к.
5000м
300мм
7000 г

Повторение соотношений мер массы, длины, стоимости: 1кг = 	        4

Слайд 7Решить задачу

Поезд отправился по расписанию в 10ч 50 мин и

находился в пути 3ч 40 мин. В какое время поезд прибыл к месту назначения?
Решить задачу Поезд отправился по расписанию в 10ч 50 мин и находился в пути 3ч 40 мин.

Слайд 8План и решение задачи
В какое время поезд прибыл к месту назначения?

10ч 50 мин
+ 3ч 40 мин
13 ч 90 мин
14 ч 30 мин
Ответ:в 14 ч 30 мин прибыл поезд.



План и решение задачиВ какое время поезд прибыл к месту назначения?  10ч 50 мин + 3ч

Слайд 9Решить примеры
8т 356кг + 4т 644кг
5кг 47 г + 3кг 953г
12т

– 7т 730кг
10кг 3г – 6кг 250г
13ц 28кг + 7ц 93 кг
27ч 9мин – 16ч 35 мин
Решить примеры8т 356кг + 4т 644кг5кг 47 г + 3кг 953г12т – 7т 730кг10кг 3г – 6кг

Слайд 10Упражнение для глаз – "Раскрашивание"
Закрыть глаза и

представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочерёдно любым цветом: например, сначала жёлтым, потом оранжевым, зелёным, синим, но закончить раскрашивание нужно самым любимым цветом.
Упражнение для глаз –

Слайд 11Разноуровневые задания
Решить задачу по краткой записи:
Арбуз – 4 кг 850 г

? кг
Тыква – 8 кг 150 г


В куске было 25 м ткани. Израсходовали 19 м 60 см. Сколько метров ткани осталось?


Хозяйка купила люстру за….р., у неё осталось….р. Сколько денег было у хозяйки?


Разноуровневые заданияРешить задачу по краткой записи:Арбуз – 4 кг 850 г  ? кгТыква – 8 кг

Слайд 12Домашнее задание: стр. 73, № 291 (2 часть)

Домашнее задание:  стр. 73, № 291 (2 часть)

Слайд 13Литература:
Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.:

Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2011. – 224 с.
Учебник «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой, Москва «Просвещение», 2011.
Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).
Литература:Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть