Презентация, доклад Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

Тип урока: повторения, обобщения и систематизации , закрепления знаний с использованием ИТ. Цели урока: Образовательные: повторить понятие положительных и отрицательных чисел, закрепление навыков выполнения действий с положительными и отрицательными числамиРазвивающие: способствовать воспитанию

Слайд 1 Тема: « Умножение и деление

положительных и отрицательных чисел». урок математики в 6 классе


учитель математики Киселева Галина Викторовна
МБОУ Пильнинская СОШ №2
имени А.С.Пушкина
Пильнинский район
Нижегородская область
2015-2016гг.

Тема: « Умножение и деление

Слайд 2
Тип урока: повторения, обобщения и систематизации ,

закрепления знаний с использованием ИТ.
Цели урока:
Образовательные: повторить понятие положительных и отрицательных чисел, закрепление навыков выполнения действий с положительными и отрицательными числами
Развивающие: способствовать воспитанию интереса к предмету через нетрадиционную форму урока. Развивать логическое мышление, память, творчество, смекалку.
Воспитательные : воспитание активности, привитие навыков самостоятельной работы, воспитание любви к природе и интереса к родному краю


Тип урока: повторения, обобщения и систематизации , закрепления знаний с использованием ИТ. Цели

Слайд 3

компьютер, проектор,
презентация PowerPoint,

набор индивидуальных карточек ,
аудиофайлы с музыкой.

Оборудование и материалы к уроку


Слайд 4

Структура урока

Организационный момент
Обобщение и систематизация ранее изученного материала
Углубление и расширение знаний, решение практических и тестовых задач.
Релаксация
Постановка домашнего задания
Подведение итогов




Слайд 5Обобщение и систематизация ранее изученного материала
1.Какое перед вами
число?
2.Как называется это

число?
3.Где на числовой прямой
расположено это число?
4.Отрицательные числа – это…
5.Координатная прямая – это…
6.Назвать целое число,
расположенное между
числами -24 и -26.
7.Какое число
противоположно
данному?
8.Какие числа называются
противоположными
9.Модуль числа равен…

I -8,3 I + I -2,9 I

I -5,75 I – I –5,35 I

:

?

Обобщение и систематизация ранее изученного материала1.Какое перед вами число?2.Как называется это число?3.Где на числовой прямой расположено это

Слайд 6 Задача №1. Птица клест - еловик несет яйца и высиживает

птенцов зимой. Даже при температуре воздуха - 35°С в гнезде температура не ниже 14 °С. На сколько температура в гнезде выше температуры воздуха?
Решение:
1) 14 – (-35) =14+ 35 = 49 °С –температура в
гнезде.

Ответ: на 49 °С

Практические задания

Задача №1. Птица клест - еловик несет яйца и высиживает птенцов зимой. Даже при температуре воздуха

Слайд 7Практические задания
Задача №2. Шмели выдерживают температуру до -7,8 °С ,пчелы– выше

этой на 1,4 °С .Какую температуры выдерживают пчелы?

Решение:
1)-7,8 + 1,4 = -(7,8 – 1,4) = - 6,4 °С
выдерживают пчелы.

Ответ:- 6,4 °С .
Практические заданияЗадача №2. Шмели выдерживают температуру до -7,8 °С ,пчелы– выше этой на 1,4 °С .Какую температуры

Слайд 8Практические задания
Задача№ 3

Врядли на Земле такая речка найдется, устье которой расположено так близко к истоку. пропетляв 436 км и описав громадную излучину, река в низовье подходит близко к своему началу и впадает в Суру в 60 км от истока. Эта река извилиста, прокладывая свое русло в легко растворимых породах, доломитах, гипсах. Она течет там, где свободнее да шире .Что это за река?

Решите уравнения и по найденным ответам определите о какой реке идет речь.
-10х + 20 =11х +20 0,5а -3 = 1/2а+1 7с – 11= - 4(3 –с)
3р +12 =5р + 18 0,1к +1/2 = 2/5к – 0,4

А) 0 Ь)-1/3 П)- 3 Я)3 Н)корней нет Р)любое число

Практические задания        Задача№ 3   Врядли на Земле такая

Слайд 9р. Пьяна

р. Пьяна

Слайд 10 Тестовая работа

Вариант №1

1.Сравните числа -19 и-14
А)-19>-14 Б) -19<-14 В) -19= -14

2.Найти сумму чисел -1,3 и -1,9
А)-0,6 Б)-3,2 В) 0,6 Г)3,2

3.Найти разность чисел -0,3 и -0,7.
А) -0,4 Б)- 1 В) 0,4 Г)1

4.Найти произведение чисел
-0,2 и 0,4
А)-0,08 Б)-0,8 В)-8 Г)0,8

5.Найти неизвестное число
-1/3 • b= -3

Ответ:_________

Вариант №2
1.Сравните числа -18 и-23
А)-18>-23 Б) -18<-23 В) -18= -23

2.Найти сумму чисел -1,4 и -0,8
А)-0,6 Б)-2,2 В) 0,6 Г)2,2

3.Найти разность чисел -0,9 и 0,7.
А) -0,2 Б)- 1,6 В) 0,2 Г)1,6

4.Найти произведение чисел
-0,3 и -0,5
А)-0,15 Б)0,15 В)-1,5 Г)1,5

5.Найти неизвестное число
-1/3 = 3 • b
Ответ:_________

Тестовая работа     Вариант №11.Сравните числа -19 и-14А)-19>-14 Б)

Слайд 11 Подведение итогов: комментирование выставляемых оценок обучающимся, анализ допущенных ошибок в

ходе урока.


Домашнее задание: придумать любое разнообразное творческое задание по данной теме (дидактическая карточка, тест, необычное задание для устного счёта и т.д.)

Рекомендуемые ученикам материалы:
Абдрашитов Б.М. «Учись мыслить нестандартно»: книга для учащихся.М.Просвещение:АО «Учебная литература» 1996
Беленкова Е.Ю. Математика 6 класс, задания для бучения и развития учащихся,М:.2005.
Математика: учебник для 6 класса общеобраз.учреждений,
/Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков,С.И.Шварцбурд,
изд.Просвещение,Москва-2010г

Подведение итогов: комментирование выставляемых оценок обучающимся, анализ допущенных ошибок в ходе урока.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть