Ставропольского края
по теме: "Стимуляция познавательных интересов у учащихся на уроках математики"
Из опыта работы
по теме: "Стимуляция познавательных интересов у учащихся на уроках математики"
Из опыта работы
Ответы к типовому расчету
Методические термины
ТЕРМИНЫ
ЗАДАНИЯ
и т.д.
Учащимся предлагается брать по одному термину из каждого ряда. Соединение этих слов рождает необычные ассоциации.
* * * : 3
* * * : 3
* * * : 3
: 3
1 1 1 : 3
3 3 9 : 3
7 8 0 : 3
: 3
2. Нарисуйте снежинку с различным числом осей симметрии. Путем вырезания снежинки определите: на сколько частей необходимо разделить заготовку у которой n- осей симметрии.
Выполнив упражнения, учащиеся ищут полученное число среди ответов. Если его нет, то допущена ошибка, исправляют её. Если есть, то подают учителю работу с кодированным ответом.
2. Некто купил ¾ аршина сукна и заплатил за них 3 алтына. Сколько надо заплатить за 100 аршин такого сукна?
2,7 х 3,9 = 105 ,3
5,3 х 9,6 = 50,88
4,3 х 7 ,3 = 29,999
Какое? Не торопитесь находить произведение чисел.
Чтобы опуститься с Везувия, спартаковцы сплели лестницу, 875 м которой были сделаны из пеньковых веревок. Часть лестницы, выполненной из ивовых прутьев, составляла 20 % от длины веревочной части, а остальные 321 м были сделаны из виноградных лоз. Какова высота Везувия?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть