Презентация, доклад создание проблемных ситуаций на уроках математики

Содержание

Китайская притча, гласит: Скажи мне – и я забуду;Покажи мне – и я запомню;Дай сделать – и я пойму.

Слайд 1«Создание проблемных ситуаций на уроке математики»
Автор: учитель начальных классов
БОУ СОШ №31

МО Динской район
Чернова Елена Владимировна

«Создание  проблемных ситуаций  на уроке математики»Автор: учитель начальных классовБОУ СОШ №31 МО Динской районЧернова Елена

Слайд 2Китайская притча, гласит:
Скажи мне – и я забуду;
Покажи мне –

и я запомню;
Дай сделать – и я пойму.

Китайская притча, гласит: Скажи мне – и я забуду;Покажи мне – и я запомню;Дай сделать – и

Слайд 3Проблемное обучение –организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя

проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.
Проблемное обучение –организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность

Слайд 4Цель: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий.
Задачи:
-создать условия для

приобретения учащимися средств познания и исследования;
-повысить познавательную активность в процессе овладения знаниями.
-применять дифференцированный и интегрированный подход в учебном и воспитательном процессе.
Цель: научить учащихся идти путем самостоятельных находок и открытий.Задачи:-создать условия для приобретения учащимися средств познания и исследования;-повысить

Слайд 5Познавательная деятельность
в условиях проблемной ситуации
выстроена в следующую цепочку:

Познавательная деятельность в условиях проблемной ситуации выстроена в следующую цепочку:

Слайд 6
Приемы создания
проблемных ситуаций:

Приемы создания проблемных ситуаций:

Слайд 7Подвести школьников к противоречию и предложить им самим найти способ его

разрешения.

Тема: «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»

2 + 5 * 3 = 17
и
2 + 5 * 3 = 21

Подвести школьников к противоречию  и предложить им самим найти способ  его разрешения. Тема: «Порядок выполнения

Слайд 8Изложить различные точки зрения на один и тот же вопрос
Тема:

«Метр»
Прошу учеников (работа в паре) измерить длину парты линейкой.

Изложить различные точки зрения  на один и тот же вопрос Тема: «Метр» Прошу учеников (работа в

Слайд 9Предложить классу рассмотреть явление с различных позиций
Тема: «Угол. Прямой угол»

Предложить классу рассмотреть явление  с различных позицийТема: «Угол. Прямой угол»

Слайд 10Ставить конкретные вопросы на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику, рассуждения.
Тема: «Умножение числа



Ставить конкретные вопросы на обобщение, обоснование, конкретизацию,  логику, рассуждения.Тема: «Умножение числа 2»

Слайд 11Определить проблемные теоретические и практические задания.
Тема: «Задача. Представление текста задачи с

помощью таблицы»

Определить проблемные теоретические  и практические задания.Тема: «Задача. Представление текста задачи с помощью таблицы»

Слайд 12Ставить проблемные задачи (например: с недостающими; избыточными или противоречивыми данными; с

заведомо допущенными ошибками).
Ставить проблемные задачи  (например: с недостающими; избыточными или противоречивыми данными;  с заведомо допущенными ошибками).

Слайд 13
Вывод: создание проблемных ситуаций на уроке служит повышением активности учащихся в

процессе познавательной деятельности, самостоятельности и творчества в работе, в итоге – повышение успеваемости.

Вывод: создание проблемных ситуаций на уроке служит повышением активности учащихся в процессе познавательной деятельности, самостоятельности и творчества

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть