Презентация, доклад Система педагогической поддержки личностного саморазвития ребенка

Актуальность данной темы Противоречие: между новым социальным заказом (формирование личности ученика, способной к самоопределению и самореализации, к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения, к рефлексивному анализу собственной деятельности) и

Слайд 1
Еремина
Наталья Юрьевна
учитель математики
и физики


«Система

педагогической
поддержки личностного
саморазвития ребенка»
Еремина Наталья Юрьевна   учитель математики и физики «Система педагогической  поддержки личностного  саморазвития ребенка»

Слайд 2 Актуальность данной темы Противоречие: между новым социальным заказом (формирование личности ученика, способной к

самоопределению и самореализации, к самостоятельному принятию решений и доведению их до исполнения, к рефлексивному анализу собственной деятельности) и приоритетной целью традиционной школы (передать количество всей суммы знаний, которое выработало человечество).

1. Национальная образовательная
инициатива "Наша новая школа"

2. Рабочая концепция одаренности

3. Федеральный Государственный
Образовательный Стандарт ООО

Актуальность данной темы Противоречие: между новым социальным заказом (формирование личности ученика, способной

Слайд 3Заинтересовать – выявить - научить – развить! Новизна и практическая значимость педагогического опыта

Новизна

- организация скоординированной совместной деятельности учащихся и учителя на уроках и во внеурочное время с использованием информационных, телекоммуникационных, мультимедиа технологий

Практическая
значимость  определяется
-разработкой программы педагогической поддержки личностного саморазвития ребенка,
-разработкой дидактического и методического инструментария,
-выявлением психолого-педагогических условий осуществления педагогической поддержки личностного саморазвития

Заинтересовать – выявить - научить – развить!  Новизна и практическая значимость педагогического опыта Новизна - организация скоординированной

Слайд 4Условия формирования личного вклада в развитие образования
Научно-исследовательские условия:
-

изучение работ учёных – психологов и педагогов: Бабаевой Ю.Д., А.И. Доровского, В.Д. Шадрикова, Б.М. Теплова, Н.С. Лейтеса, А.М. Матюшкина, А.И. Савенкова, В.А. Крутецкого, Р.А. Атаханова, Л.М. Фридмана, Дж. Рензулли.
Методические условия:
-Районная программа «Одаренные дети»
-Школьная программа «Одаренные дети»
Организационно-педагогические условия:
-Работа в качестве эксперта ГИА
-Участие в работе РМО, ШМО



Условия формирования личного вклада в развитие образования  Научно-исследовательские условия: - изучение работ учёных – психологов и

Слайд 5Цели  
выявление и поддержка способных детей, раскрытие их индивидуальности, развитие целостного

миропонимания, творческого и системного мышления.


Задачи
 

-постоянное стимулирование и развитие познавательного интереса обучающегося к предмету;
-активизация творческой деятельности детей;
-развитие способности и стремления к самообразованию;
-сотрудничество учителя и обучающегося в процессе обучения;
-обеспечение душевного здоровья и эмоционального благополучия ребенка.

создание условий для максимально возможного развития интеллектуальных способностей учащихся в сочетании с интенсивным накоплением социального опыта и формированием уверенности в своих силах.

Цели    выявление и поддержка способных детей, раскрытие их индивидуальности, развитие целостного миропонимания, творческого и системного

Слайд 6Технологическая карта урока геометрии

Технологическая карта урока геометрии

Слайд 7Технологическая карта урока геометрии

Технологическая карта урока геометрии

Слайд 10Технологическая карта занятия математического объединения «Занимательная математика»

Технологическая карта занятия математического объединения «Занимательная математика»

Слайд 14 Литература
1. Геометрия. 7-9 классы; учебник для общеобразоват. учреждений, Атанасян Л.

С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С.Б. и др.- М.: Просвещение, 2013.- З84 с.
2. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. М.: Интор, 1996.
3. Далингер В.А. Системно-деятельностный подход к обучению
математике// Наука и эпоха: монография/ под ред. О.И.Кирикова.-
Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2011. – с. 230-243.
4. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"-
документ от 4 .02.2010
5. Рабочая концепция одаренности. — 2-е изд., расш. и перераб. — М.,
2003
6. Фарков А.В. Внеклассная работа по математике 5-11 кл. М.: Айрис-пресс,
2009
7. Шубина Т.И. Деятельностный метод в школе. http://festival.1septembr.ru/
articles/527236/

Литература 1. Геометрия. 7-9 классы; учебник для общеобразоват. учреждений,  Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф.,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть