Презентация, доклад разработка Единицы длины - Километр математика 4 класс УМК Школа России

Найди значение выражений (2 чел. работа у доски)( 525 – 525 ) • ( 396 + 489 ) =0( 800 – 200 – 40 ) : ( 201 – 200 ) =9Вырази в указанных

Слайд 1Найди значение выражений (2 чел. работа у доски)
700 –

160 : 2 =

620

584 + 0 : 216 =

584

Вырази в указанных единицах

7 м = дм

70

3 дм = см

30

60 см = дм

6

Найди  значение  выражений (2 чел. работа у доски)700 – 160 : 2 =620584 + 0

Слайд 2Найди значение выражений (2 чел. работа у доски)
( 525

– 525 ) • ( 396 + 489 ) =

0

( 800 – 200 – 40 ) : ( 201 – 200 ) =

9

Вырази в указанных единицах

50 см = мм

500

2 км = м

2 000

50 м = см

5 000

Найди  значение  выражений (2 чел. работа у доски)( 525 – 525 ) • ( 396

Слайд 3Устный счет (коллективно)
Сравни:
56 089

800

<

789 211

763 211

>

9 876

98 706

<

Подставь числа, чтобы неравенства были верными:

80 123

>

80 123

<

Устный счет (коллективно)Сравни:56 089

Слайд 4Назовите свой рост в метрах и сантиметрах

Назовите свой рост в сантиметрах

Как

выразить свой рост в миллиметрах ?

Назовите самую маленькую единицу длины

Назовите самую большую единицу длины

Во сколько раз 1 км больше 1 мм ?

Назовите свой рост в метрах и сантиметрахНазовите свой рост в сантиметрахКак выразить свой рост в миллиметрах ?Назовите

Слайд 5Сформулируйте задачи урока :
Повторить соотношение единиц длины
Научиться выражать крупные единицы

длины в более мелкие и наоборот

Сформулируйте задачи урока : Повторить соотношение единиц длиныНаучиться выражать крупные единицы длины в более мелкие и наоборот

Слайд 6Работа по учебнику: стр.38 № 156 (устно)
ВСПОМНИ :
Как перевести метры

в километры?
М КМ

Разделить число на 1 000, т.к. 1000 м = 1 км

Работа по учебнику: стр.38 № 157

Работа по учебнику:  стр.38 № 156 (устно)ВСПОМНИ :Как перевести метры в километры?М    КМ

Слайд 7Работа по учебнику: стр.38 № 158
ВСПОМНИ :
Как выразить ММ в

СМ?

Разделить число на 10, т.к. 10 мм = 1 см

Работа по учебнику: стр.38 № 159

2 м 06 см = 206 см

2 м 41 см = 241 см

Работа по учебнику:  стр.38 № 158ВСПОМНИ :Как выразить ММ в СМ?Разделить число на 10, т.к. 10

Слайд 8Работа по учебнику: стр.38 № 162
?
250

км на 35 км <


650 км

1) 250 – 35 = 215 (км) – прошёл второй поезд

2) 250 + 215 = 465 (км) – прошли оба поезда

3) 650 - 465 = 185 (км)

Ответ: поезда находятся на расстоянии 185 км.

Работа по учебнику:  стр.38 № 162  ?  250 км					    на 35

Слайд 9ИТОГИ УРОКА:
Чему вы научились на уроке ?
Оцени свою работу

на уроке

Какие виды задач мы решали ?

ИТОГИ  УРОКА:Чему  вы научились на уроке ?Оцени свою работу на урокеКакие виды задач мы решали

Слайд 10Д.З.
Учебник
стр.38 № 160,163,164, ?.

Д.З. Учебник стр.38 № 160,163,164, ?.

Слайд 11СПАСИБО
ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА  УРОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть