Презентация, доклад Применение технологии кооперативного обучения на уроках математики

Содержание

Вместе мы знаем больше, чем каждый из нас.Сандра Л. Ренегар

Слайд 1Технология кооперативного обучения

Технология кооперативного обучения

Слайд 2Вместе мы знаем больше, чем каждый из нас.
Сандра Л. Ренегар

Вместе мы знаем больше, чем каждый из нас.Сандра Л. Ренегар

Слайд 3Каждый достигает своих учебных целей лишь в том случае, если другие

члены группы достигают своих
Каждый достигает своих учебных целей лишь в том случае, если другие члены группы достигают своих

Слайд 4Элементы кооперативного обучения

Позитивная взаимозависимость
Структурированная индивидуальная ответственность
Взаимодействие «лицом к лицу» с поощрительной

направленностью

Навыки в межличностной сфере и в малых группах

Анализ работы группы

Элементы кооперативного обученияПозитивная взаимозависимостьСтруктурированная индивидуальная ответственностьВзаимодействие «лицом к лицу» с поощрительной направленностьюНавыки в межличностной сфере и в

Слайд 5Варианты работы в команде
Совместное обучение в малых группах-командах
Обучение в

команде на основе игры
Индивидуализация обучения в команде (для занятий по математике)
Обучение в сотрудничестве чтению и творческому сочинению (для занятий по литературе)
Варианты работы в команде Совместное обучение в малых группах-командах Обучение в команде на основе игры Индивидуализация обучения

Слайд 7Организация обучения в малых группах
Планировка помещения (не для «слушания», а для

работы).
Психологическая подготовка студентов (взаимодействовать в группе, работать активно, помогать друг другу, радоваться общим успехам).
Четко продуманный план занятия.
Ясная учебно-познавательная цель занятия.
Разнообразные виды деятельности на занятии.
Использование интерактивных средств обучения.
Разделение всей группы на малые группы.
План работы для каждой группы.
Определение порядка выставления оценок.
Организация помощи группам со стороны преподавателя.
Активное общение в группах, с преподавателем.
Задача преподавателя не «уличить» студента в незнании или неумении, а «научить».
Организация обучения в малых группахПланировка помещения (не для «слушания», а для работы).Психологическая подготовка студентов (взаимодействовать в группе,

Слайд 9«Мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе»

«Мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе»

Слайд 10Групповое задание

Групповое задание

Слайд 16Студент – студент

Студент – студент

Слайд 17Студент – малая группа

Студент – малая группа

Слайд 18Студент - группа

Студент - группа

Слайд 19Преподаватель - студент

Преподаватель - студент

Слайд 20Преподаватель – малая группа

Преподаватель – малая группа

Слайд 21Малая группа – малая группа

Малая группа – малая группа

Слайд 22Проекты по теме «Производная и её применение»
«Производная в моей профессии»
«Производная в

жизни»

«Проверь себя»

Проекты по теме «Производная и её применение»«Производная в моей профессии»«Производная в жизни»«Проверь себя»

Слайд 30Скажи мне – и я забуду.
Покажи мне – и я запомню.
Вовлеки

меня – и я научусь.

Китайская пословица

Скажи мне – и я забуду.Покажи мне – и я запомню.Вовлеки меня – и я научусь.Китайская пословица

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть