Презентация, доклад представление опыта работы

Содержание

Личностно-ориентированная образовательная технология - это результат создания адекватной потребностям и возможностям личности и общества системы социализации, профессионального развития человека в образовательном учреждении, состоящей из специальным образом сконструированных под заданную цель методологических, дидактических, психологических, интеллектуальных, информационных и

Слайд 1Представление педагогического опыта.
Учитель математики
МБОУ СОШ им. учёного слависта А.М. Селищева

с. Волово
Власов Юрий Иванович.
Представление педагогического опыта.Учитель математики МБОУ СОШ им. учёного слависта А.М. Селищева с. ВоловоВласов Юрий Иванович.

Слайд 5Личностно-ориентированная образовательная технология
- это результат создания адекватной потребностям и возможностям

личности и общества системы социализации, профессионального развития человека в образовательном учреждении, состоящей из специальным образом сконструированных под заданную цель методологических, дидактических, психологических, интеллектуальных, информационных и практических действий, операций, приёмов участников образовательного процесса и гарантирующей достижение поставленных образовательных целей.
Личностно-ориентированная образовательная технология - это результат создания адекватной потребностям и возможностям личности и общества системы социализации, профессионального

Слайд 6Принцип гармонизации отношений.

Принцип гармонизации отношений.

Слайд 7Принцип согласованности целей.

Принцип согласованности целей.

Слайд 8Принцип координации собственного жизненного опыта ученика с социальным опытом предшествующих поколений.

Принцип координации собственного жизненного опыта ученика с социальным опытом предшествующих поколений.

Слайд 9Принцип продуктивности обучения.

Принцип продуктивности обучения.

Слайд 10Принцип образовательной рефлексии.

Принцип образовательной рефлексии.

Слайд 11Принцип целеполагания и мотивации.

Принцип целеполагания и мотивации.

Слайд 12Принцип открытости.

Принцип открытости.

Слайд 13Принцип вариативности.

Принцип вариативности.

Слайд 14Принцип направленности обучения.

Принцип направленности обучения.

Слайд 15Принцип успешности.

Принцип успешности.

Слайд 16Основные мыслительные операции.
Анализ
Синтез

Основные мыслительные операции.АнализСинтез

Слайд 17Сколько треугольников на экране.

Сколько треугольников на экране.

Слайд 18Укажите номер парковочного места

Укажите номер парковочного места

Слайд 20Перед Вами пять пар кубиков. Посмотрите на них внимательно. Найдите пары,

в которых кубики совершенно одинаковы.
Перед Вами пять пар кубиков. Посмотрите на них внимательно. Найдите пары, в которых кубики совершенно одинаковы.

Слайд 21Дети очень любят задания на «нарушение стереотипов», задачи-шутки. Увеличивает интерес, активность

и количество участников задания необычность записи, чертеж, схема или таблица.

Красивая задача = непредсказуемость + непредполагаемость + неожиданность + удивительная простота + фантазия + революционный шаг + удивление + оптимизм + труд + … здравствуйте

Дети очень любят задания на «нарушение стереотипов», задачи-шутки. Увеличивает интерес, активность и количество участников задания необычность записи,

Слайд 22Математическая модель – это приближенное описание какого-либо класса явлений или объектов

реального мира на языке математики.

I этап. Составление математической модели – это ключевой в решении задачи. На этом этапе осуществляется перевод условия задачи с обыденного языка на математический язык, т.е. выполняется серьезная творческая работа.

II этап. Работа с составленной моделью. Эта работа не творческая, а чисто техническая, поскольку, действуя по алгоритму, особенно думать не приходится.

III этап. Ответ на вопрос задачи. Т.е. это сжатый план решения текстовой задачи, которым мы пользуемся при решении задач на составление уравнения или системы уравнений, а уравнения – это математические модели реальной ситуации.

Математическая модель – это приближенное описание какого-либо класса явлений или объектов реального мира на языке математики. I

Слайд 23Цель:
• Развитие рационального мышления, способов выражения мысли (лаконизм, точность, полнота, ясность и

т.п.), интуиции, способности предвидеть результат и предугадать путь решения.
Цель:•	Развитие рационального мышления, способов выражения мысли (лаконизм, точность, полнота, ясность и т.п.), интуиции, способности предвидеть результат и

Слайд 24Задачи:
• Научить строить математическую модель задачи через отработку всех этапов моделирования
• Воспитание интереса

к предмету через отбор содержания и форм работы
• Систематизировать знания учащихся, их углубление
• Воспитывать самостоятельность, умение представлять выбранный способ решения задачи
• Осуществлять межпредметные связи с другими предметами (физика, химия)

Задачи:•	Научить строить математическую модель задачи через отработку всех этапов моделирования•	Воспитание интереса к предмету через отбор содержания и

Слайд 25Штурмовик одетый в элитный бронежилет вооружён пистолетом Calico и пулемётом М240В.

Сколько выстрелов он сможет сделать, если пистолетная обойма вмещает 30 патронов, а пулемётная лента 150. (Элитный бронежилет даёт 200% к носимым боеприпасам).Р.S. Штурмовик носит с собой ещё 9 коробок с боеприпасами.
Штурмовик одетый в элитный бронежилет вооружён пистолетом Calico и пулемётом М240В. Сколько выстрелов он сможет сделать, если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть