Презентация, доклад по Заниматике, урок 3

Пора, друзья, занятие начать,Ведь дорога минутка каждая.Нас дело ждёт немаловажное – Учиться по признакам объекты узнавать.А для начала, как всегда,Даю «орешки для ума»

Слайд 1УЛИЦА ШИФРОВАЛЬНАЯ
3 класс
Занятие 3

УЛИЦА  ШИФРОВАЛЬНАЯ3 классЗанятие 3

Слайд 2Пора, друзья, занятие начать,
Ведь дорога минутка каждая.
Нас дело ждёт немаловажное –


Учиться по признакам объекты узнавать.
А для начала, как всегда,
Даю «орешки для ума»
Пора, друзья, занятие начать,Ведь дорога минутка каждая.Нас дело ждёт немаловажное – Учиться по признакам объекты узнавать.А для

Слайд 3Орешки для ума

Орешки для ума

Слайд 4Отгадай загадки

Отгадай загадки

Слайд 5Как вы догадались, что было загадано?
Но далеко не всегда угадать по

описанию объект бывает легко. А человек ещё специально шифрует свои описания.
С давних времён люди использовали шифрование для передачи и хранения секретной информации. Шифрование выглядит как увлекательная игра, но преследует серьёзные цели. Где используют шифрование? (на войне, для хранения тайного знания).
Как вы догадались, что было загадано?Но далеко не всегда угадать по описанию объект бывает легко. А человек

Слайд 6Играй, да дело знай!

Играй, да дело знай!

Слайд 7колобок
молоко
яма
голова
карамель
самолёт

колобокмолокоямаголовакарамельсамолёт

Слайд 8кодирование
декодирование

кодированиедекодирование

Слайд 9Во все времена люди пользовались кодом для того, чтобы сократить или

упростить запись. Для кодирования использовались: рисунки, первые буквы, знаки, фигуры.
Ребусы, анаграммы, загадки – тоже вид кодированной информации.
В компьютере всю информацию кодируют с помощью нулей и единиц (двоичная система счёта).
Что такое кодовая таблица? Это таблица, которая отражает правило кодирования.
Что такое декодирование? Раскодирование или расшифровка кода.
Во все времена люди пользовались кодом для того, чтобы сократить или упростить запись. Для кодирования использовались: рисунки,

Слайд 10Ученье везде найдёт примененье!

Ученье везде найдёт примененье!

Слайд 11Автобус остановился перед светофором. Почему? Значит цвета светофора кодируют наши действия.

А как ещё можно кодировать действия?
словами, дирижёрской палочкой, нотами, знаками на клавиатуре, дорожными знаками, движениями регулировщика.
Динамическая пауза
Выполни движения регулировщика.
Руки вытянуты в стороны и опущены – пешеходам разрешено переходить дорогу.
Правая рука вытянута вперёд – движение машин запрещено.
Рука поднята вверх – движение пешеходов и машин запрещено.
Покажите, что … пешеходам разрешено переходить дорогу; движение машин запрещено; всем движение запрещено.
Автобус остановился перед светофором. Почему? Значит цвета светофора кодируют наши действия. А как ещё можно кодировать действия?словами,

Слайд 12Смекай, решай, учись

Смекай, решай, учись

Слайд 13диван
дом
дача
Никита
Антон
Оля

дивандомдачаНикитаАнтонОля

Слайд 14Исследуй, проектируй, твори

Исследуй, проектируй, твори

Слайд 16Задачи Маконгуру

Задачи Маконгуру

Слайд 19Итоги урока
Занятие окончено.
Попробуй сейчас рассказать.
Что нового смог ты узнать?
Чему научился сегодня?
За

что похвалить себя можешь?
Итоги урокаЗанятие окончено.Попробуй сейчас рассказать.Что нового смог ты узнать?Чему научился сегодня?За что похвалить себя можешь?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть