Презентация, доклад по внеурочной деятельности на тему: Математика с увлечением.

Содержание

Направления внеурочной деятельностидуховно-нравственноеобще интеллектуальноеобщекультурное

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25 Г. ОРЛА
ТВОРЧЕСКИЙ

ОТЧЁТ
«Организация
ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В 1-3 КЛАССАХ»
(2015-2016 уч. год)
Учитель Чубова С.А.




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №25 Г. ОРЛАТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ«Организация ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ 1-3 КЛАССАХ»(2015-2016 уч.

Слайд 2Направления внеурочной деятельности
духовно-нравственное
обще интеллектуальное
общекультурное



Направления внеурочной деятельностидуховно-нравственноеобще интеллектуальноеобщекультурное

Слайд 3Общеинтеллектуальное
«МАТЕМАТИКА С УВЛЕЧЕНИЕМ»



Рабочая программа «Математика с увлечением»
Рассматривается в рамках реализации

ФГОС НОО и направлена на общеинтеллектуальное развитие обучающихся.
Программа предусматривает включение задач и заданий, трудность которых определяется не столько математическим содержанием, сколько новизной и необычностью мате­матической ситуации, что способствует появлению у учащихся желания отказаться от образца, проявить самостоятельность, а также формирова­нию умений работать в условиях поиска и развитию сообразительности, любознательности.
Программа предназначен для развития математических способно­стей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмиче­ской грамотности, коммуникативных умений младших школьников с применением коллективных форм организации занятий и использова­нием современных средств обучения Создание на занятиях ситуаций ак­тивного поиска, предоставление возможности сделать собственное «открытие», знакомство с оригинальными путями рассуждений, овладе­ние элементарными навыками исследовательской деятельности позволят обучающимся реализовать свои возможности, приобрести уверенность в своих силах.
Содержание программы «математика с увлечением» направлено на воспитание интереса к предмету, развитие наблюдательности, геомет­рической зоркости, умения анализировать, догадываться, рассуждать, до­казывать, решать учебную задачу творчески. Содержание может быть использовано для показа учащимся возможностей применения тех знаний и умений, которыми они овладевают на уроках математики.
«математика с увлечением» учитывает возрастные особенности младших школьников и поэтому предусматривает организа­цию подвижной деятельности учащихся, которая не мешает умственной работе. С этой целью в программу включены подвижные матема­тические игры, последовательная смена одним учеником «центров» дея­тельности в течение одного занятия, что приводит к передвижению учеников по классу в ходе выполнения математических заданий на листах бумаги, расположенных на стенах классной комнаты, и др.


АКТУАЛЬНОСТЬ

Общеинтеллектуальное«МАТЕМАТИКА С УВЛЕЧЕНИЕМ»Рабочая программа «Математика с увлечением» Рассматривается в рамках реализации ФГОС НОО и направлена на общеинтеллектуальное

Слайд 4Цель:
расширение кругозора обучающихся в различных областях элементарной математики;
развитие краткости речи;


умелое использование символики;
умение делать доступные выводы и обобщения;
обосновывать свои мысли.

правильное применение математической терминологии;
умение отвлекаться от всех качественных сторон предметов и явлений, сосредоточивая внимание только на количественных;

Развивать логическое мышление, внимание, память, творческое воображение, наблюдательность, последовательность рассуждений и его доказательность.

Задачи:

Цель:расширение кругозора обучающихся в различных областях элементарной математики; развитие краткости речи; умелое использование символики; умение делать доступные

Слайд 5Предполагаемые результаты
осознание себя членом общества, чувство любви к родной стране, выражаю­щееся

в интересе к ее природе, культуре, истории и желании участвовать в ее делах и событиях;
осознание и принятие базовых общечеловеческих ценно­стей, сформированность нравственных представлений и этических чувств; культура поведения и взаимоотношений в окружающем мире;
установка на безопасный здоровый образ жизни;

Личностными результатами изучения курса «Математика с увлечением» являются:

Предполагаемые результатыосознание себя членом общества, чувство любви к родной стране, выражаю­щееся в интересе к ее природе, культуре,

Слайд 6Предполагаемые результаты
Метапредметными результатами
являются:
способность регулировать собственную деятельность, на­правленную на познание окружающей

действительности и внут­реннего мира человека;
способность осуществлять информационный поиск для вы­полнения учебных задач;
способность работать с моделями изучаемых объектов и явлений окружающего мира.
умение обобщать, отбирать необходимую информацию, видеть общее в единичном явлении, самостоятельно находить решение возникающих проблем, отражать наиболее общие существенные связи и отношения явлений действительности: пространство и время, количество и качество, причина и следствие, логическое и вариативное мышление;
владение базовым понятийным аппаратом (доступным для осознания младшим школьником), необходимым для дальней­шего образования в области естественно-научных и социальных дисциплин;
умение наблюдать, исследовать явления окружающего ми­ра, выделять характерные особенности природных объектов, описывать и характеризовать факты и события культуры, исто­рии общества;
умение вести диалог, рассуждать и доказывать, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
Предполагаемые результатыМетапредметными результатами являются:способность регулировать собственную деятельность, на­правленную на познание окружающей действительности и внут­реннего мира человека;способность осуществлять

Слайд 7
Основные виды деятельности
Творческие работы
Решение занимательных задач
Самостоятельная работа; работа в парах, в

группах

Сравнение различных приёмов действий, выбор удобных способов для выполнения конкретного задания

Знакомство с научно – популярной литературой, связанной с математикой

Основные виды деятельностиТворческие работыРешение занимательных задачСамостоятельная работа; работа в парах, в группахСравнение различных приёмов действий, выбор удобных

Слайд 8РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫ
Математика – это интересно
Математические горки
Спичечный конструктор
Волшебная линейка
Лего - конструкторы
Весёлая геометрия
Математические

игры

Числовые головоломки

Задачи - смекалки

Танграм: древняя китайская головоломка

РАЗДЕЛЫ ПРОГРАММЫМатематика – это интересноМатематические горкиСпичечный конструкторВолшебная линейкаЛего - конструкторыВесёлая геометрияМатематические игрыЧисловые головоломкиЗадачи - смекалкиТанграм: древняя китайская

Слайд 9
Вести с занятий

Вести с занятий

Слайд 13 В ходе решения системы задач у младших школьников были сформированы

следующие способности: Рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); Целеполагать (ставить и удерживать цели); Планировать (составлять план своей деятельности); Моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя все существенное и главное); Проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи; Вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).

Воспитательные результаты внеурочной деятельности


В ходе решения системы задач у младших школьников были сформированы следующие способности: Рефлексировать (видеть проблему;

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть