Презентация, доклад по теме: Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности . Урок обобщения. По учебнику С. М. Никольского

Содержание

Все, что сомнительного есть в таких науках, как аэрометрия, гидравлика и оптика, математический расчет сделает ясным, очевидным и вернымМ.В. Ломоносов

Слайд 1


Слайд 2Все, что сомнительного есть в таких науках, как аэрометрия, гидравлика и

оптика, математический расчет сделает ясным, очевидным и верным

М.В. Ломоносов

Все, что сомнительного есть в таких науках, как аэрометрия, гидравлика и оптика, математический расчет сделает ясным, очевидным

Слайд 3Ломоносов Михаил Васильевич (1711-1765) – первый русский учёный-естествоиспытатель, получивший мировое признание,

энциклопедист и художник, поэт и филолог, физик, химик, астроном. Работал в области молекулярно-кинетической теории тепла, географии, металлургии, геологии, истории. Ему принадлежит открытие атмосферы у планеты Венеры. Он является основоположником науки о стекле, а также разработчиком проекта Московского университета, который в будущем назвали его именем. Занимался приборостроением, генеалогией.
Основными целями его жизни было развитие российской науки, а также просвещения и экономики. Работал на должности статского советника. В 1745 году получил звание профессора химии. В Санкт-Петербургской Императорской академии наук являлся действительным членом, а также был почётным членом в Королевской академии наук Швеции. Один из самых ярких представителей «универсального человека».
Ломоносов Михаил Васильевич (1711-1765) – первый русский учёный-естествоиспытатель, получивший мировое признание, энциклопедист и художник, поэт и филолог,

Слайд 4Восстановите цепочку вычислений
15
45
12
3
39
80
∙3
- 33
: 4
∙ 13
+ 41

Восстановите цепочку вычислений  15451233980∙3- 33: 4∙ 13+ 41

Слайд 5Восстановите цепочку вычислений
25
100
5
42
25
250
∙4
:20
+ 37
- 17
∙10

Восстановите цепочку вычислений  2510054225250∙4:20+ 37- 17∙10

Слайд 6Восстановите цепочку вычислений
5
50
100
4
68
100
∙10
+50
: 25
∙ 17
+ 32

Восстановите цепочку вычислений  550100468100∙10+50: 25∙ 17+ 32

Слайд 7Тема урока
Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Урок

обобщения
Тема урокаЗадачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности.Урок обобщения

Слайд 8Придумайте, как ваша команда называется и выберите капитана.
Отвечать может только капитан.
Ребята

давайте разделимся на две команды
Придумайте, как ваша команда называется и выберите капитана.Отвечать может только капитан.Ребята давайте разделимся на две команды

Слайд 9За правильные ответы команда будет получать весёлые смайлики. За не правильный-смайлик

забирается. В конце игры мы с вами посчитаем количество смайликов Команда, которая наберёт больше, та и победит.
За правильные ответы команда будет получать весёлые смайлики. За не правильный-смайлик забирается. В конце игры мы с

Слайд 10Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Слайд 11Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Слайд 12Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Слайд 13Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Слайд 14Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Посчитать и положить яблоко с нужной цифрой в корзину

Слайд 15 физкультминутка
Потрудились - отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем.
Руки в

стороны, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать.
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.

физкультминутка Потрудились - отдохнем,Встанем, глубоко вздохнем. Руки в стороны, вперед, Влево, вправо поворот. Три

Слайд 16Для того, чтобы найти значение двух величин по сумме и разности,

надо из суммы…

Для того, чтобы найти значение двух величин по сумме и разности, надо к сумме …

вычесть разность и поделить пополам, получим меньшее число, потом к меньшему числу прибавить разность, получится большее число.

прибавить разность и поделить пополам, получим большее число, потом из большого числа вычитаем разность, получится меньшее число.

Для того, чтобы найти значение двух величин по сумме и разности, надо из суммы…Для того, чтобы найти

Слайд 18Давайте подведем итоги. Какая команда набрала больше смайликов

Давайте подведем итоги. Какая команда набрала больше смайликов

Слайд 19




Я на уроке научился…

Я умею …

Я могу научить

других…

Итак

Я на уроке научился… Я умею …Я могу научить других… Итак

Слайд 20Выбор за вами.

Выбор за вами.

Слайд 21Домашнее задание
Изучить п. 1.17
Выполнить №289

Домашнее заданиеИзучить п. 1.17Выполнить №289

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть