Презентация, доклад по теме Психолого-педагогическая компетентность в ситуациях общения на уроках математики

«В каждом наставнике важно не только умение преподавать, но также характер, нравственность и убеждения…»К.Д.Ушинский

Слайд 1Психолого-педагогическая компетентность учителя в общении с учениками на уроках математики
Ковальчук Наталья

Александровна
учитель математики и информатики
МБОУ «СОШ № 196»
г. Новосибирска
Психолого-педагогическая компетентность учителя в общении с учениками  на уроках математикиКовальчук Наталья Александровнаучитель математики и информатики МБОУ

Слайд 2 «В каждом наставнике важно не только умение преподавать, но также характер,

нравственность и убеждения…»

К.Д.Ушинский
«В каждом наставнике важно не только умение преподавать, но также характер, нравственность и убеждения…»К.Д.Ушинский

Слайд 3 В теории педагогического образования совокупность профессиональных требований к учителю встречается под

такими названиями:

«Квалификационная характеристика», «Профессиограмма личности», «Профессиональная готовность», «Профессиональная компетентность»

В теории педагогического образования совокупность профессиональных требований к учителю встречается под такими названиями: 	«Квалификационная характеристика», «Профессиограмма личности»,

Слайд 4 Под ППК как правило понимают совокупность определенных качеств (свойств) личности, которые

«обусловливаются высоким уровнем ее психолого-педагогической подготовленности» (Н.В. Кухарев) и обеспечивают «высокий уровень самоорганизации профессиональной педагогической деятельности» (Н.Н. Тарасевич).

Под ППК как правило понимают совокупность определенных качеств (свойств) личности, которые «обусловливаются высоким уровнем ее психолого-педагогической подготовленности»

Слайд 16 Определяя педагогическую деятельность как коммуникативный процесс,особое внимание уделяется социально-психологическим качествам личности,

так как коммуникативная направленность педагогической деятельности, с одной стороны, требует развития именно таких качеств, а с другой — способствует их формированию.
Совокупность, сочетание этих качеств образуют своего рода комплекс профессионально значимых личностных качеств, который условно можно назвать коммуникативным.
Рефлексивность, эмпатичность и гибкость придают ему гуманистическую направленность, что в условиях современной педагогической системы особенно важно.
Определяя педагогическую деятельность как коммуникативный процесс,особое внимание уделяется социально-психологическим качествам личности, так как коммуникативная направленность педагогической деятельности,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть