Презентация, доклад по теме: Диагностическая деятельность учителя математики.

Статус эксперимента: областная экспериментальная площадка. База эксперимента: Экспериментальный 6а класс, контрольный 6в класс. Тема эксперимента: осуществление диагностики в процессе изучения математике.

Слайд 1 Анализ экспериментальной работы МОУ СОШ № 119 с углубленным изучением

отдельных предметов за 2009-2010 учебный год.
Анализ экспериментальной работы МОУ СОШ № 119 с углубленным изучением отдельных предметов за 2009-2010 учебный год.

Слайд 2 Статус эксперимента:
областная экспериментальная площадка.



База эксперимента:

Экспериментальный 6а класс, контрольный 6в класс.



Тема эксперимента:

осуществление диагностики в процессе изучения математике.



Статус эксперимента:  областная экспериментальная площадка. База эксперимента:  Экспериментальный 6а класс, контрольный 6в класс. Тема

Слайд 3 Исполнитель эксперимента:
Сямиуллина Наталья Владимировна учитель математики высшей категории.

Научное руководство:


Кафедра теории и методики обучения математике ГОУ ДПО НИРО.



Научный руководитель:

Мичасова Милена Альбертовна, доцент, к.п.н.


Исполнитель эксперимента: Сямиуллина Наталья Владимировна учитель математики высшей категории.Научное руководство:  Кафедра теории и методики обучения

Слайд 4Гипотеза эксперимента:
Если в процессе обучения математики вести постоянную диагностику

изменений личности учащегося, происходящих в процессе выполнения им учебной математической деятельности, предоставить им возможность самодиагностики и последующей коррекции, то можно добиться эффективных результатов обучения и развития учащихся. Что получит своё выражение в их математической грамотности и компетентности.



Гипотеза эксперимента:  Если в процессе обучения математики вести постоянную диагностику изменений личности учащегося, происходящих в процессе

Слайд 5Ориентировочная основа действий.
Исполнительная часть.
Рефлексивно – оценочная часть.




Диагностическая деятельность учителя математики.

Ориентировочная основа действий.Исполнительная часть.Рефлексивно – оценочная часть.Диагностическая деятельность учителя математики.

Слайд 6
Логико – дидактический анализ учебного материала. Выделить две группы объектов диагностики:

усвоение содержания и формирование личностных качеств.
Распределить учебный материал по урокам и выделить объекты диагностики.
Выделить контрольные точки (этапы диагностики) так, чтобы выделить динамику объектов диагностики.
Разработать диагностические работы.
Разработать саму методику использования диагностических заданий. Критерии постановки диагноза и оценки.



Ориентировочная основа действий.

Логико – дидактический анализ учебного материала. Выделить две группы объектов диагностики: усвоение содержания и формирование личностных качеств.Распределить

Слайд 8 Методика диагностирования





Инструкция для учащихся, место для записи, где писать

решение, время выполнения задания.
Описание действий ученика. Описание действий ученика после выполнения заданий работы.
Сбор ученических работ.
Способ предъявления правильных ответов.
Шкала оценки в баллах.
Вопросы для обсуждения и способы фиксации результатов.




Методика диагностированияИнструкция для учащихся, место для записи, где писать решение, время выполнения задания.Описание действий

Слайд 9Карта учёта моих знаний и умений по теме_________________
________учебный год

Фамилия Имя __________

Карта учёта моих знаний и умений по теме_________________________учебный год

Слайд 11
Самооценка.

Самооценка.

Слайд 12 Самооценка.

Самооценка.

Слайд 18Анализ составила

учитель МБОУ СОШ № 119
Сямиуллина Наталья Владимировна

Анализ составила учитель МБОУ СОШ № 119 Сямиуллина Наталья Владимировна

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть