Презентация, доклад по математики (1-4 класс)

Содержание

4.3.3.2 определять исходную позицию и направление движения объектов (навстречу друг другу, в противоположных направлениях). 4.2.1.8** выводить и применять формулы движения вдогонку и с отставанием. 4.5.2.5 сравнивать и обобщать данные, строить графики движения, составлять

Слайд 1Урок – путешествие по математике
“Число 6. Цифра 6”
Обобщение.
Решение задач на

движения

Урок – путешествие по математике “Число 6. Цифра 6”Обобщение. Решение задач на движения

Слайд 2 4.3.3.2 определять исходную позицию и направление движения объектов (навстречу друг

другу, в противоположных направлениях).
4.2.1.8** выводить и применять формулы движения вдогонку и с отставанием.
4.5.2.5 сравнивать и обобщать данные, строить графики движения, составлять чертеж к задачам на движение.
Знакомство с листом оценивание по теме урока.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке
(ссылка на учебную программу)


4.3.3.2 определять исходную позицию и направление движения объектов (навстречу друг другу, в противоположных направлениях).  4.2.1.8**

Слайд 3 Прозвенел и смолк звонок,
Начинаем наш урок
(эмоциональный настрой на урок)

Прозвенел и смолк звонок,Начинаем наш урок(эмоциональный настрой на урок)

Слайд 4Вдруг на небе потемнело…и угрозой заревело.

Вдруг на небе потемнело…и угрозой заревело.

Слайд 58, 4, 6, 3, 9, 0, 5, 1, 7, 2, 10
0
Г


1
У

2
С

3
И

4
-

5
Л

6
Е

7
Б

8
Е

9
Д

10
И

Расположите числа
в порядке возрастания

8, 4, 6, 3, 9, 0, 5, 1, 7, 2, 100Г 1 У 2 С 3 И

Слайд 8Вспомните, как начинается сказка

Вспомните, как начинается сказка

Слайд 9Печка-печка,
куда Гуси-лебеди полетели?
Выполни мои задания, скажу

Печка-печка, куда Гуси-лебеди полетели?Выполни мои задания, скажу

Слайд 10Расселите числа в домики по убыванию:
6 8 3 10 5 7 4 9

Расселите числа в домики  по убыванию:6	8	3	10	 5	 7	 4 	9

Слайд 11Астана
Боинг летит со скоростью 900 км/ч, время в пути 12

ч. Каково расстояние от Алматы до столицы Астаны ?

S = ? км

t=12ч

= 900 км/ч

S = t х

S = 12 х 900 = 10800 (км)

Ответ: 10800 км.

Астана Боинг летит со скоростью 900 км/ч, время в пути 12 ч. Каково расстояние от Алматы до

Слайд 12Назовите числа, которые стоят между и
2
6
1
5
3,4,5
2,3,4
и

Назовите числа,     которые стоят между  и26153,4,52,3,4и

Слайд 13 Реши задачу


Из двух посёлков выехали одновременно

навстречу друг другу два автомобиля. Первый ехал со скоростью 60 км/ч ,
а другой -- 50 км/ч. Найди расстояние
между автомобилями через 2 часа?
Реши задачу   	 Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу два автомобиля. Первый

Слайд 14ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ

60 + 50 = 110 ( км /

ч ) –СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ
110 х 2 = 220 ( км )-расстояние
Ответ : 220 километров.
ДВИЖЕНИЕ В ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ60 + 50 = 110 ( км / ч ) –СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ110 х 2

Слайд 15Яблонька-яблонька,
куда Гуси-лебеди полетели?
Выполни мои задания, скажу

Яблонька-яблонька, куда Гуси-лебеди полетели?Выполни мои задания, скажу

Слайд 18Сколько яблок на ветках висит? Сколько на траве лежит?
5





2

Сколько яблок на ветках висит? Сколько на траве лежит?52

Слайд 19Сколько яблок съели дети? А сколько ещё осталось?
3
4

Сколько яблок съели дети?  А сколько ещё осталось?3 4

Слайд 20Речка-речка,
куда Гуси-лебеди полетели?
Выполни мои задания, скажу

Речка-речка, куда Гуси-лебеди полетели?Выполни мои задания, скажу

Слайд 22Астана
19902 х 4

3915 : 5
3485 х 2 987 : 7
1008 х 8 10485 : 3

Астана19902 х 4              3915

Слайд 23Бежала-бежала Алёнушка по лесу,
и тут навстречу ей ёжик…

Бежала-бежала Алёнушка по лесу, и тут навстречу ей ёжик…

Слайд 242
4
5
6
5
4
3

2456543

Слайд 25Узнай!
В 7 часов утра от двух пристаней отправились навстречу

друг другу два теплохода и встретились в 10 часов утра. Расстояние между пристанями было
270 км. Скорость одного теплохода
40 км/ч.
Найти скорость второго теплохода?
Узнай!  В 7 часов утра от двух пристаней отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились

Слайд 26Проверь!
1). 10 – 7 = 3 (ч) t в пути.
2). 40

х 3 = 120 (км) S, которое проехал 1 теп.
3). 270 – 120 = 150 (км) S, которое проехал 2 теп.
4). 150 : 3 = 50 (км/ч) U второго теплохода.
Ответ: Скорость второго теплохода
50 км/ч.
Проверь!1). 10 – 7 = 3 (ч) t в пути.2). 40 х 3 = 120 (км) S,

Слайд 27Из каких фигур
состоит избушка Бабы –Яги ?
Долго бежала девочка.

Вдруг видит стоит избушка на курьей ножке ,кругом себе поворачивается.
Из каких фигур состоит избушка Бабы –Яги ? Долго бежала девочка. Вдруг видит стоит избушка на курьей

Слайд 28Укажите соответствующие скорости:
30 м/с

250 км/ч

80 км/ч

15 км/ч

4 м/мин

50 км/ч

Укажите соответствующие скорости:     30 м/с   250 км/ч   80 км/ч15

Слайд 29Спрятала речка детей, не заметили их гуси-лебеди …

Спрятала речка детей, не заметили их гуси-лебеди …

Слайд 30Назовите «соседей» числа
9
9
3
7
4
2
8
1
6
8
10
5
7
3
5
7
6
8

Назовите «соседей» числа 9937428168105735768

Слайд 31Задача
Из автобусного парка вышли одновременно
в противоположных направлениях
два

автобуса.
Скорость одного автобуса 56 км/ч, а скорость
другого - 68 км/ч. Какое расстояние будет между
ними через 8 часов?
Задача  Из автобусного парка вышли одновременно в противоположных направлениях два автобуса.Скорость одного автобуса 56 км/ч, а

Слайд 32
I способ:
56

х 8 = 448 (км)
68 х 8 =544 (км)
448 + 544= 992 (км)

II способ:
56 + 68 = 124 (км/ч)
124 х 8= 992 (км)

I способ:56 х 8 = 448 (км)68 х

Слайд 33Яблонька заслонила детей ветвями,
А гуси-лебеди пролетели мимо…

Яблонька заслонила детей ветвями, А гуси-лебеди пролетели мимо…

Слайд 34Сколько зайцев в корзине? Почему ты так решил?
3

Сколько зайцев в корзине? Почему ты так решил?3

Слайд 35Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут

он достигнет конца бассейна, если длина бассейна 100 м?
От двух причалов вышли одновременно навстречу друг другу 2 катера и встретились через 5 часов. Один катер шёл со скоростью 29 км / ч, а другой 35 км / ч. Каково расстояние между причалами.
  3. Из двух городов вышли одновременно навстречу друг другу два автобуса и встретились через 4 часа. Скорость одного 60 км/ч, а другого на 5 км больше. Найдите расстояние между городами.
Мальчик плыл со скоростью 20 м / мин. Через сколько минут он достигнет конца бассейна, если длина

Слайд 36 Проверь себя. 1. 100 : 20 = 5 (ч) 2. ( 29

+ 35)  5 = 320(км) 3. 1) 60 + 5 = 65 (км/ч) 2) (60 + 65)  4 = 500 (км)
Проверь себя.  1. 100 : 20 = 5 (ч)  2. ( 29 + 35)

Слайд 38Печка испекла 5 ржаных пирожков
и 1 пшеничный.
Сколько всего пирожков испекла

печка ?

5+1

5-1

Печка испекла 5 ржаных пирожков и 1 пшеничный.Сколько всего пирожков испекла печка ? 5+15-1

Слайд 39 450
50
113
100
-13
+63
:9
1000
10
Математическая разминка

45050113100-13 +63 :91000 10  Математическая разминка

Слайд 41Я легко справлялся с заданиями

Я испытывала некоторые затруднения
Мне было трудно. Нужна

была помощь.
Я легко справлялся с заданиямиЯ испытывала некоторые затрудненияМне было трудно.  Нужна была помощь.

Слайд 42М
О
Л
О
Д
Ц
Ы

МОЛОДЦЫ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть